Образование: статьи и материалы » Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников » Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников

Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников

Страница 4

Известно, что наиболее соответствующим возрастным особенностям детей эффективным методом обучения детей является игра и игровой метод.

При проведении каждого занятия, каждой процедуры соблюдалась следующая этапность:

1. Подготовительный этап (подготовка учителя к уроку, подготовка методического обеспечения игры, самоподготовка учеников).

2. Вход в игру (определение готовности учеников к игре).

3. Игра (обсуждение заданий, принятие решений, их реализация).

4. Заключительный этап (выполнение самостоятельных заданий).

Детям в качестве домашнего задания было предложено взять интервью друг у друга, у своих домашних по теме: «Почему необходимо быть бережливым?». Каждый из детей должен подготовить рассказ на заданную тему.

В процессе экспериментального исследования была проведена оценка эффективности экономического воспитания учащихся экспериментального класса.

В начале эксперимента среднеарифметический балл сформированности экономических представлений по экспериментальному классу составлял всего 33,2%.

Каким образом изменился уровень сформированности экономических представлений у младших школьников экспериментального класса на конец эксперимента, рассмотрим в таблице 3.

Таблица 3 Уровень сформированности экономических представлений у младших школьников экспериментального класса на конец эксперимента (2 этап)

№ п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего, правильных ответов, %

1.

Андрисенко Св.

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

70

2.

Бабаев Борис

-

-

+

-

+

-

-

+

+

+

50

3.

Бойков Макс.

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

30

4.

Борисов Миша

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

30

5.

Бурик Нат.

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

60

6.

Васин Дан.

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

40

7.

Гуммель Яна

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

50

8.

Дубровина Юля

+

-

-

-

-

-

-

+

+

-

30

9.

Королькова Вера

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

50

10.

Коваленко Алек.

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

50

11.

Карташев Слава

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

30

12.

Капустин Вит.

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

50

13.

Кожевникова Кс.

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

30

14.

Леонтьев Дима

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

50

15.

Мазепина Кс.

+

-

-

+

+

-

-

-

+

+

50

16.

Махмудова Юля

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

60

17.

Масленников А.

-

+

+

-

-

+

-

-

+

-

40

18.

Мигулева Аня

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

80

19.

Рожкова Мар.

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

50

20.

Рудакова Катя

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

30

21.

Салимова Св.

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

30

22.

Смирнова Пол.

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

50

23.

Шевелев Вл.

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

30

24.

Шматова Нат.

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

50

25.

Яковлев Витя

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

50

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Способы повышения эффективности технологий профориентационной работы с молодежью
Процесс выбора профессии требует к себе большого внимания, потому что работа оказывает на состояние и самочувствие человека огромное влияние. Адекватное представление о выбираемой профессии влияет на исход выбора, от которого зависит карьера, и это особенно сложно сделать тем, кто хочет жить и рабо ...

Творчество для детей
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Стихотворение относится к жанру дидактического рассказа в стихах. Этот жанр был широко распространен в дореволюционной детской литературе. Он обычно был представлен слабыми, вялыми стихотворениями, наполненными поучениями. Маяковский находит новые приемы для со ...

Содержание труда детей в природе в каждой возрастной группе детского сада
Для определения содержания труда детей в природе я использовала действующую Программу воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ре ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru