Образование: статьи и материалы » Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников » Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников

Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников

Страница 5

Среднеарифметический балл сформированности экономических представлений по экспериментальному классу на конец эксперимента составил 45,6 %, то есть увеличился по сравнению с началом эксперимента на 12, 4%.

Представим уровень сформированности экономических представлений по экспериментальному классу на начало и конец эксперимента на диаграмме (рис.2).

Рис. 2. Сравнение сформированности экономических представлений по экспериментальному классу на начало и конец эксперимента

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков
Половое созревание - центральный, стержневой процесс переходного возраста. Но процесс этот не сводится к измене биологических изменений. Человеческая сексуальность - сложное биосоциальное явление, продукт совместного действия биологических и социальная сил. Чтобы стать мужчиной или женщиной индивид ...

Внедрение новых технологий в процесс обучения
В мире, который становится все более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомы с ними. Учитель, не владеющий компьютерными технологиями в скором времени будет не интересен современному школьнику. Нельзя тут не согласиться со словами К. Барретта: «Как педагог, в ...

Формирование познавательных интересов в обучении
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности студента, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего в учении. Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предме ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru