Среднеарифметический балл сформированности экономических представлений по экспериментальному классу на конец эксперимента составил 45,6 %, то есть увеличился по сравнению с началом эксперимента на 12, 4%.
Представим уровень сформированности экономических представлений по экспериментальному классу на начало и конец эксперимента на диаграмме (рис.2).
Рис. 2. Сравнение сформированности экономических представлений по экспериментальному классу на начало и конец эксперимента
Похожие статьи:
Профилактика девиантного поведения
Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения, их объективность и неизбежность ставят перед обществом, конкретной социальной службой и социальным педагогом в качестве основных задач поиск форм, методов и технологий работы с дезадаптированными подростками, к ...
Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренности детей
Многие специалисты в области истории науки считают, что наука получила право называться таковой лишь с того времени, как она начала по-настоящему опираться на исследования и в широких масштабах пользоваться математическими расчетами. Более того, многие известные ученые считают, что наука имеет прав ...
Эффективность образовательного процесса многоуровневой профессиональной
подготовки
Эффективность образовательного процесса многоуровневой профессиональной подготовки специалистов в рамках единого учебного заведения в немалой степени зависит от качества управленческой деятельности преподавателей. Ее содержание включает: 1. Отбор и систематизацию информации, подлежащей усвоению в п ...