Образование: статьи и материалы » Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями » Организация и методы проведения исследования

Организация и методы проведения исследования

Страница 3

Таблица 2.2

Особенности развития памяти у младших школьников

на этапе констатирующего эксперимента, в баллах

Имя Ф.

Методика

Общая сумма баллов

Уровень

1

2

3

Илья В.

3

2

2

7

С

Оля К.

2

2

2

6

С

Рома Г.

1

0

1

2

Н

Денис П.

3

2

3

8

В

Настя Р.

2

2

2

6

С

Костя Е.

3

2

2

7

С

Алеша С.

2

2

2

6

С

Никита К.

1

1

1

2

Н

Катя С

3

2

3

8

В

Илья К.

3

2

2

7

С

Таня Ю.

2

2

2

6

С

Наташа С.

1

1

1

4

Н

Диана Д.

2

2

2

6

С

Настя С.

3

2

3

8

В

Аня А.

3

2

2

7

С

Егор П.

1

1

1

3

Н

Лена М.

3

3

2

8

В

Юра Б.

3

2

3

8

В

Настя М.

1

1

2

4

НС

Лиза Р.

2

2

2

6

С

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Формы экономического воспитания младших школьников
Особого внимания заслуживает вопрос о формах экономического воспитания младших школьников. Исходя из возрастных особенностей младших школьников, наиболее эффективными из них являются следующие: - урок должен включать различные типы деятельности учащихся; - предусматривается широкое использование ху ...

Красночикойский профессиональный лицей № 22
Красночикойский профессиональный лицей №22 реорганизован из СПТУ в Лицей приказом Министра образования 18 августа 1990 года. Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 24 января 2000 года за №А549066 (НПО), от 19 июня 1999 г. №3933 (СПО) Красночи ...

Подготовка скульпторов в системе отечественного художественного образования
В 2007 году Российской Академии художеств исполнилось 250 лет. По инициативе куратора Московского Университета Ивана Ивановича Шувалова указом Сената от 6 (17 по новому стилю) ноября 1757 года в Санкт-Петербурге была учреждена "Академия трех знатнейших художеств". Уже через год в Академию ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru