Образование: статьи и материалы » Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями » Организация и методы проведения исследования

Организация и методы проведения исследования

Страница 3

Таблица 2.2

Особенности развития памяти у младших школьников

на этапе констатирующего эксперимента, в баллах

Имя Ф.

Методика

Общая сумма баллов

Уровень

1

2

3

Илья В.

3

2

2

7

С

Оля К.

2

2

2

6

С

Рома Г.

1

0

1

2

Н

Денис П.

3

2

3

8

В

Настя Р.

2

2

2

6

С

Костя Е.

3

2

2

7

С

Алеша С.

2

2

2

6

С

Никита К.

1

1

1

2

Н

Катя С

3

2

3

8

В

Илья К.

3

2

2

7

С

Таня Ю.

2

2

2

6

С

Наташа С.

1

1

1

4

Н

Диана Д.

2

2

2

6

С

Настя С.

3

2

3

8

В

Аня А.

3

2

2

7

С

Егор П.

1

1

1

3

Н

Лена М.

3

3

2

8

В

Юра Б.

3

2

3

8

В

Настя М.

1

1

2

4

НС

Лиза Р.

2

2

2

6

С

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Программа работы социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников
В ходе предварительного эмпирического исследования нами было выяснено, что в исследуемой нами группе детей большой популярностью пользуются развлекательные передачи. Проведенное в первой главе исследование позволяет сказать, что их качественное содержание в совокупностями с особенностями восприятия ...

Характеристика дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Калининград
Начало строительства детского сада - июнь 2008 года, открыт 12 сентября 2009 года. ДОУ № 56 располагается в северном жилом микрорайоне «Сельма», по улице Вилима Фермора, 1. Учредитель: комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград». Проектная мощность детского сада – 240 ...

Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся
Вокруг проблемы качества образования ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Качество образования сводится к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от тог ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru