Образование: статьи и материалы » Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями » Организация и методы проведения исследования

Организация и методы проведения исследования

Страница 3

Таблица 2.2

Особенности развития памяти у младших школьников

на этапе констатирующего эксперимента, в баллах

Имя Ф.

Методика

Общая сумма баллов

Уровень

1

2

3

Илья В.

3

2

2

7

С

Оля К.

2

2

2

6

С

Рома Г.

1

0

1

2

Н

Денис П.

3

2

3

8

В

Настя Р.

2

2

2

6

С

Костя Е.

3

2

2

7

С

Алеша С.

2

2

2

6

С

Никита К.

1

1

1

2

Н

Катя С

3

2

3

8

В

Илья К.

3

2

2

7

С

Таня Ю.

2

2

2

6

С

Наташа С.

1

1

1

4

Н

Диана Д.

2

2

2

6

С

Настя С.

3

2

3

8

В

Аня А.

3

2

2

7

С

Егор П.

1

1

1

3

Н

Лена М.

3

3

2

8

В

Юра Б.

3

2

3

8

В

Настя М.

1

1

2

4

НС

Лиза Р.

2

2

2

6

С

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Нарушение биологических ритмов
Согласно биоритмологии, науке, которая занимается изучением ритмов активности и пассивности, протекающих в нашем организме, большинство процессов, происходящих в нем, синхронизированы с периодическими солнечно-лунно-земными, а также космическими влияниями. И это неудивительно, ведь любая живая сист ...

Процедура аттестации образовательного учреждения
Целью проведения аттестационной экспертизы деятельности образовательного учреждения является подтверждение соответствия нормативно-правовых оснований деятельности ОУ стандартизированным требованиям к деятельности юридического лица. 1. Подтвердить соответствие условий осуществления образовательного ...

Формы совместной работы учреждения образования и семьи
Н.Е. Щурова подчеркивает, что современный подход к организации взаимоотношений школы и семьи в формировании личности ребенка предполагает ориентацию на принципы сотрудничества и взаимодействия. Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru