Образование: статьи и материалы » Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста » Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста

Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста

Страница 4

И так, из таблицы видно, что с высоким уровнем коммуникаций 3(20,0%) детей, с низким 5(33,3%) и 7(46,6%) детей имеют средний уровень коммуникативных способностей. Результаты диагностики коммуникативных способностей представлены в динамике Рисунок 2.

Полученные показатели коммуникативных способностей, в ходе констатирующего экпиремента, для детей младшего школьного возраста очень низкие, так как в этом возрасте при правильном развивающем обучении дети должны быть более общительны.

Первый этап диагностики позволил нам выделить проблемных детей, нуждающихся в повышенном внимании со стороны родителей и педагогов. При этом были определены характеристики детей. Причиной нарушения поведения детей в виде непослушания и непокорности является малообщительность детей со сверстниками и взрослыми. Фактором такого поведения является низкий уровень коммуникативных способностей, который проявляется в неумении детей оценить создавшуюся ситуацию и при этом определить для себя адекватный стиль поведения. Выявленные причины и факторы, а также особенности детей позволят построить программу коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста.

Рисунок 2 – Уровень коммуникативных способностей детей

Как видим из рисунка, в основном дети малообщительны (средний уровень), что не может не повлиять на нарушения в поведении детей. Следовательно либо педагог мало уделяет внимания развитию коммуникативных способностей, либо не правильно подобраны методики.

Основные проблемы, заключаются в неумении детей организовать и контролировать собственное поведение для эффективного взаимодействия с окружающими, т. е. в конечном счете в нарушениях общения, представляющих реальную опасность для адекватного поведения.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Проблемы дидактического и методического характера
Проблемы этой главы вызваны к жизни поиском ответов на такие актуальные вопросы: «Чему учить?» и «Как учить?». Первая проблема связана с доминирующим в теории и практике «пространственным» подходом к исполнению учебной деятельности, оставляющим без должного внимания ее реализацию в едином пространс ...

Общеразвивающие упражнений в младшей группе
1. На первом этапе обучения дети размещаются на площадке хаотично. Педагог должен помочь найти удобное место тем, кто не умеет делать это самостоятельно. Нужно одновременно видеть всех детей, поэтому воспитатель должен стоять у короткой стороны площадки лицом к детям. В последующем, когда дети стро ...

Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников
При оценке социально-экономических знаний, умений и качеств младших школьников было выделено четыре уровня: Высокий уровень (соответствующий оценке «5»). Школьники хорошо осознают необходимость социально-экономических знаний и умений. Владеют ими и систематически используют их в своей деятельности. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru