Если само понятие профессиональной компетентности – сложная и многосторонняя проблема, то профессиональная компетенция дизайнера усложняется тем, что в понимании термина «дизайн» расходятся мнения специалистов.
Возможности дизайна как новой профессии еще не исчерпаны и даже не определены в полной мере. Поэтому в сфере теории дизайна постоянно ведутся дискуссии о его природе, границах и методах, о характере его связей с архитектурой и другими видами художественного творчества. Хотя о дизайне сказано и написано уже достаточно много, однако единой точки зрения на сущность дизайна все еще не выработано.
Похожие статьи:
Гуманистический смысл аксиологического воспитания
Современность ставит перед учителями множество проблем и вопросов, связанных с управлением поведением школьников. В большинстве случаев ввиду отсутствия эффективных технологий контроля и научения, позволяющих результативно прививать нормы поведения в школе, особым успехом пользуется авторитарный ст ...
Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного
образования в РФ
Школьное образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится в школе. В каждом классе по каждому предмету есть учебник. Иногда один и тот же учебник применяется в нескольких классах старшей школы. Кол ...
Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений
детей
Ребёнок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, ...