Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Содержание и структура профессиональной компетенций будущего дизайнера

Содержание и структура профессиональной компетенций будущего дизайнера

Страница 2

иметь навыки: натурного обследования объекта и анализа ситуации; самостоятельного составления задания на проектирование и программы работ; формирования творческой концепции и ее отображения в предварительных эскизах; композиционного решения общей экспозиции проекта; цвето-графического решения и изготовления макетов и моделей;

быть компетентным: в современных тенденциях в области архитектуры, искусства и дизайна, истории культуры народов, их традиций, обычаев. Ориентироваться в процессе постоянно изменяющихся потребностей общества.

Требования к уровню образованности выпускников

1 Требования к общей образованности.

Компетентность в области изобразительного искусства, гуманитарных и социально–экономических дисциплин, свободное владение государственным языком, знание теории и применение практических основ физической культуры и здорового образа жизни.

2 Требования к социально-этической компетенции

Выпускник должен знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, уметь учитывать их при разработке экологических, социальных, дизайнерских и других проектов.

3 Требования к экономическим и организационно-управленческим компетенциям.

Умение владеть коммерческой, финансовой, административной функциями управления; навыками ситуационного анализа, анализа рынка сбыта, экономическими методами управления (коммерческий расчет, формирование финансовой политики, программно-целевые методы управления организацией), методами моделирования экономических процессов, оценки экономических проектов, профессиональным подходом к исследованию основных проблем в сфере управления экономикой и производством.

4 Требования к готовности смены социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях нарастающего динамизма перемен и неопределенностей.

Бакалавр по специальности 050421 – «Дизайн» должен быть готов к исполнению своих профессиональных ролей и обязанностей, непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство в процессе смены социальных, экономических факторов, а также уметь самостоятельно адаптироваться к профессиональной деятельности в изменяющихся условиях, координировать отношения со специалистами смежных областей.

5 Требования к образованности по основным циклам учебных дисциплин.

Требования по циклу общеобразовательных дисциплин

Выпускник должен:

иметь представление о научных, философских основах строения мира, человеческого общества, организации и функционировании различных сфер жизнедеятельности общества;

понимать и уметь объяснить феномен культуры, ее роль в жизнедеятельности человека;

иметь научное представление об основных эпохах в истории человечества и их хронологию;

уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного обращения к историческому прошлому;

знать историю культуры народов Республики Казахстан;

иметь представление о рыночной экономике, о различных политических течениях и партиях, правах и обязанностях молодых специалистов;

знать принципы изучения общественных явлений, процессов, основы экономического развития общественных формаций, государственного устройства, деятельности политических партий и общественных организаций;

- владеть казахским (русским) языком на уровне осуществления общения в социально-бытовой, социально–культурной и профессиональной сферах;

владеть одним иностранным языком на уровне умения вести беседу на социально-бытовые темы, понимать печатные тексты по специальности, читать без словаря с целью поиска информации, переводить со словарем при аннотировании специальной литературы;

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Личностно-деятельностные технологии формирования гражданской культуры студентов педагогических вузов
Термин «педагогическая технология» у многих вызывает сомнения, так как он всегда связывался с производством. Однако, поводом для его введения в педагогический лексикон послужила этимология данного слова: технология от греческого techne – искусство, мастерство, умение. Рассматривая организацию педаг ...

Формирование произносительной стороны речи в норме
У большинства детей звукопроизношение к 4-5 годам достигает языковой нормы. Однако все дети разные, и некоторые, в силу разных причин, продолжают неправильно произносить звуки. Для определения и различения звуков речи опорными являются не только артикуляционные, но и акустические признаки. Без опор ...

Закономерности обучения
Образование как целостное явление – одна из наиболее значимых подсистем общества, поэтому его законы это продукт внутренней самоорганизации. Закономерность более широкое по объёму понятие, чем «закон» и рассматривается как результат совокупного действия множества законов. Закономерности обучения вы ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru