иметь навыки: натурного обследования объекта и анализа ситуации; самостоятельного составления задания на проектирование и программы работ; формирования творческой концепции и ее отображения в предварительных эскизах; композиционного решения общей экспозиции проекта; цвето-графического решения и изготовления макетов и моделей;
быть компетентным: в современных тенденциях в области архитектуры, искусства и дизайна, истории культуры народов, их традиций, обычаев. Ориентироваться в процессе постоянно изменяющихся потребностей общества.
Требования к уровню образованности выпускников
1 Требования к общей образованности.
Компетентность в области изобразительного искусства, гуманитарных и социально–экономических дисциплин, свободное владение государственным языком, знание теории и применение практических основ физической культуры и здорового образа жизни.
2 Требования к социально-этической компетенции
Выпускник должен знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, уметь учитывать их при разработке экологических, социальных, дизайнерских и других проектов.
3 Требования к экономическим и организационно-управленческим компетенциям.
Умение владеть коммерческой, финансовой, административной функциями управления; навыками ситуационного анализа, анализа рынка сбыта, экономическими методами управления (коммерческий расчет, формирование финансовой политики, программно-целевые методы управления организацией), методами моделирования экономических процессов, оценки экономических проектов, профессиональным подходом к исследованию основных проблем в сфере управления экономикой и производством.
4 Требования к готовности смены социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях нарастающего динамизма перемен и неопределенностей.
Бакалавр по специальности 050421 – «Дизайн» должен быть готов к исполнению своих профессиональных ролей и обязанностей, непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство в процессе смены социальных, экономических факторов, а также уметь самостоятельно адаптироваться к профессиональной деятельности в изменяющихся условиях, координировать отношения со специалистами смежных областей.
5 Требования к образованности по основным циклам учебных дисциплин.
Требования по циклу общеобразовательных дисциплин
Выпускник должен:
иметь представление о научных, философских основах строения мира, человеческого общества, организации и функционировании различных сфер жизнедеятельности общества;
понимать и уметь объяснить феномен культуры, ее роль в жизнедеятельности человека;
иметь научное представление об основных эпохах в истории человечества и их хронологию;
уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного обращения к историческому прошлому;
знать историю культуры народов Республики Казахстан;
иметь представление о рыночной экономике, о различных политических течениях и партиях, правах и обязанностях молодых специалистов;
знать принципы изучения общественных явлений, процессов, основы экономического развития общественных формаций, государственного устройства, деятельности политических партий и общественных организаций;
- владеть казахским (русским) языком на уровне осуществления общения в социально-бытовой, социально–культурной и профессиональной сферах;
владеть одним иностранным языком на уровне умения вести беседу на социально-бытовые темы, понимать печатные тексты по специальности, читать без словаря с целью поиска информации, переводить со словарем при аннотировании специальной литературы;
Похожие статьи:
Содержание линии
«моделирование и формализация»
В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация» Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, информационное моделирование, основные ...
Опытная работа по проверке эффективности
использования сказок для коррекции отклонений в поведении младших школьников
В начале нашей работы по экспериментальному изучению поведения младших школьников мы приступили к задачам констатирующего эксперимента. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Изучить медицинскую и психолого-педагогическую документацию на младших школьников. 2. Исследовать все стороны поведения мла ...
Основы рисунка в содержании подготовки будущих дизайнеров
Профессиональная деятельность дизайнера во многом связана с умением разработки форм промышленных изделий и организацией пространства средствами графического изображения и основным показателем компетентности является знание законов различных видов перспектив применяемые в разработке проектов и профе ...