Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Содержание и структура профессиональной компетенций будущего дизайнера

Содержание и структура профессиональной компетенций будущего дизайнера

Страница 2

иметь навыки: натурного обследования объекта и анализа ситуации; самостоятельного составления задания на проектирование и программы работ; формирования творческой концепции и ее отображения в предварительных эскизах; композиционного решения общей экспозиции проекта; цвето-графического решения и изготовления макетов и моделей;

быть компетентным: в современных тенденциях в области архитектуры, искусства и дизайна, истории культуры народов, их традиций, обычаев. Ориентироваться в процессе постоянно изменяющихся потребностей общества.

Требования к уровню образованности выпускников

1 Требования к общей образованности.

Компетентность в области изобразительного искусства, гуманитарных и социально–экономических дисциплин, свободное владение государственным языком, знание теории и применение практических основ физической культуры и здорового образа жизни.

2 Требования к социально-этической компетенции

Выпускник должен знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, уметь учитывать их при разработке экологических, социальных, дизайнерских и других проектов.

3 Требования к экономическим и организационно-управленческим компетенциям.

Умение владеть коммерческой, финансовой, административной функциями управления; навыками ситуационного анализа, анализа рынка сбыта, экономическими методами управления (коммерческий расчет, формирование финансовой политики, программно-целевые методы управления организацией), методами моделирования экономических процессов, оценки экономических проектов, профессиональным подходом к исследованию основных проблем в сфере управления экономикой и производством.

4 Требования к готовности смены социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях нарастающего динамизма перемен и неопределенностей.

Бакалавр по специальности 050421 – «Дизайн» должен быть готов к исполнению своих профессиональных ролей и обязанностей, непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство в процессе смены социальных, экономических факторов, а также уметь самостоятельно адаптироваться к профессиональной деятельности в изменяющихся условиях, координировать отношения со специалистами смежных областей.

5 Требования к образованности по основным циклам учебных дисциплин.

Требования по циклу общеобразовательных дисциплин

Выпускник должен:

иметь представление о научных, философских основах строения мира, человеческого общества, организации и функционировании различных сфер жизнедеятельности общества;

понимать и уметь объяснить феномен культуры, ее роль в жизнедеятельности человека;

иметь научное представление об основных эпохах в истории человечества и их хронологию;

уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного обращения к историческому прошлому;

знать историю культуры народов Республики Казахстан;

иметь представление о рыночной экономике, о различных политических течениях и партиях, правах и обязанностях молодых специалистов;

знать принципы изучения общественных явлений, процессов, основы экономического развития общественных формаций, государственного устройства, деятельности политических партий и общественных организаций;

- владеть казахским (русским) языком на уровне осуществления общения в социально-бытовой, социально–культурной и профессиональной сферах;

владеть одним иностранным языком на уровне умения вести беседу на социально-бытовые темы, понимать печатные тексты по специальности, читать без словаря с целью поиска информации, переводить со словарем при аннотировании специальной литературы;

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Профессиограмма «коммерсант»
Содержание деятельности: профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и ном ...

Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
Как отмечалось выше, в § 1.1., основой главного противоречия и кризиса образовательной системы является неадекватность качества и эффективности технологического и социально-экономического развития образовательных услуг по сравнению с темпами интенсификации общественного производства. Решение этих п ...

Внешкольные формы работы по физической культуре
Внешкольная работа — это образовательно-воспитательные занятия и массовые мероприятия для детей, проводимые во внеучебное время в специально созданных для этого учреждениях. Внешкольные учреждения Министерства просвещения разделяются на два типа: специальные (или отраслевые) и универсального типа. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru