Карта обеспеченности учебниками и учебными пособиями студентов по дисциплине «Рисунок»
Перечень основной и дополнительной литературы (учебники, учебные пособия, автор, издательство, год издания) |
семестр |
Количество книг | |
НБ им. С. Бейсембаева |
потребность | ||
Основная литература | |||
1. Арсенов Ю., Левидова М. Цвет и линия. – М.: Современный художник, 1976. – 412 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
2. Александрович А.Б. Основы композиции в учебном рисунке: Учебно-методическое пособие. -Минск:Технопринт,2001-79 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок. Живопись. Композиция. Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1981.-392с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
4. Дейнека А. -Учитесь рисовать.- Москва.: Издательство Академии художеств СССР., 1961г. – 224 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
5. Логан Ф.Дж. Учимся рисовать карандашом и пером: более 500 иллюстраций. – Минск : Попурри, 2003-211 с. ил. |
1, 3, 5 |
10 | |
6. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. -Москва.: Высшая школа, 2005г. – 272 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
7. Тихонов С.В., Демьянов В.Г., Подрезков В.Б. Рисунок. -Москва, Стройиздат. – 1996г. – 296 с. |
1, 3, 5 |
2 |
8 |
8. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
9. Додсон Б. Ключи к искусству рисунка. – Минск, 2000. – 224 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
Дополнительная литература | |||
10. Турганбаева Л. Очерки истории материальной культуры и дизайна Алматы: Фонд Сорос-Казахстан, 2002 г. |
1, 3, 5 |
10 |
10 |
11. Маслов Н.Н. Пленэр: практика по изобразительному искусству, М.: Изобразительное искусство, 1986 г. |
1, 3, 5 |
10 | |
12. Пучков А. С., Триселев А. В. Методика работы над натюрмортом. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
13. Ростовцев Н. Н. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1989. – 207 с. |
1, 3, 5 |
10 |
Похожие статьи:
Влияние сформированности полоролевых стереотипов на
здоровье подростков
Половое созревание - центральный, стержневой процесс переходного возраста. Но процесс этот не сводится к измене биологических изменений. Человеческая сексуальность - сложное биосоциальное явление, продукт совместного действия биологических и социальная сил. Чтобы стать мужчиной или женщиной индивид ...
Разработка учебно-методического материала при формировании
лексической компетенции на основе фразеологических единиц
Практические цели изучения лексики и фразеологии - формирование учебно-языковых лексикологических и фразеологических умений - способствует созданию предпосылок для работы по английскому языку в различных направлениях: по орфографии и грамматике, по обогащению словарного запаса учащихся. Знакомство ...
Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта
Среднее арифметическое – 14 Среднее квадратичное отклонение s=2,58 min значение – 11 max значение – 18 Коэффициент вариации – 18%, что говорит о средней выраженности неоднородности выборки в проявлении данного признака во второй группе детей с хорошим уровнем интеллекта. Индивидуальные значения (mi ...