Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Страница 5

Карта обеспеченности учебниками и учебными пособиями студентов по дисциплине «Рисунок»

Перечень основной и дополнительной литературы (учебники, учебные пособия, автор, издательство, год издания)

семестр

Количество книг

НБ им. С. Бейсембаева

потребность

Основная литература

1. Арсенов Ю., Левидова М. Цвет и линия. – М.: Современный художник, 1976. – 412 с.

1, 3, 5

-

10

2. Александрович А.Б. Основы композиции в учебном рисунке: Учебно-методическое пособие. -Минск:Технопринт,2001-79 с.

1, 3, 5

-

10

3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок. Живопись. Композиция. Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1981.-392с.

1, 3, 5

-

10

4. Дейнека А. -Учитесь рисовать.- Москва.: Издательство Академии художеств СССР., 1961г. – 224 с.

1, 3, 5

-

10

5. Логан Ф.Дж. Учимся рисовать карандашом и пером: более 500 иллюстраций. – Минск : Попурри, 2003-211 с. ил.

1, 3, 5

10

6. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. -Москва.: Высшая школа, 2005г. – 272 с.

1, 3, 5

10

7. Тихонов С.В., Демьянов В.Г., Подрезков В.Б. Рисунок. -Москва, Стройиздат. – 1996г. – 296 с.

1, 3, 5

2

8

8. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.

1, 3, 5

10

9. Додсон Б. Ключи к искусству рисунка. – Минск, 2000. – 224 с.

1, 3, 5

10

Дополнительная литература

10. Турганбаева Л. Очерки истории материальной культуры и дизайна Алматы: Фонд Сорос-Казахстан, 2002 г.

1, 3, 5

10

10

11. Маслов Н.Н. Пленэр: практика по изобразительному искусству, М.: Изобразительное искусство, 1986 г.

1, 3, 5

10

12. Пучков А. С., Триселев А. В. Методика работы над натюрмортом. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с.

1, 3, 5

10

13. Ростовцев Н. Н. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1989. – 207 с.

1, 3, 5

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой за ...

Развитие способностей ребенка в младшем школьном возрасте
Рассмотрев в предыдущем параграфе условия перехода природных задатков в способности, необходимо развить следующий на наш взгляд аспект этой проблемы как характеристика механизма развития творческих способностей младших школьников. В результате экспериментальных исследований среди способностей лично ...

Роль семьи в воспитании детей
«Дети – живые цветы земли» – так поэтично выразил глубокую мысль А. М. Горький. А выращивают эти цветы, прежде всего в семье: родители самой природой предназначены и обществом уполномочены быть первыми воспитателями своих детей. Именно они вместе с детским садом помогают детям набраться сил и ума, ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru