Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Страница 5

Карта обеспеченности учебниками и учебными пособиями студентов по дисциплине «Рисунок»

Перечень основной и дополнительной литературы (учебники, учебные пособия, автор, издательство, год издания)

семестр

Количество книг

НБ им. С. Бейсембаева

потребность

Основная литература

1. Арсенов Ю., Левидова М. Цвет и линия. – М.: Современный художник, 1976. – 412 с.

1, 3, 5

-

10

2. Александрович А.Б. Основы композиции в учебном рисунке: Учебно-методическое пособие. -Минск:Технопринт,2001-79 с.

1, 3, 5

-

10

3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок. Живопись. Композиция. Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1981.-392с.

1, 3, 5

-

10

4. Дейнека А. -Учитесь рисовать.- Москва.: Издательство Академии художеств СССР., 1961г. – 224 с.

1, 3, 5

-

10

5. Логан Ф.Дж. Учимся рисовать карандашом и пером: более 500 иллюстраций. – Минск : Попурри, 2003-211 с. ил.

1, 3, 5

10

6. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. -Москва.: Высшая школа, 2005г. – 272 с.

1, 3, 5

10

7. Тихонов С.В., Демьянов В.Г., Подрезков В.Б. Рисунок. -Москва, Стройиздат. – 1996г. – 296 с.

1, 3, 5

2

8

8. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.

1, 3, 5

10

9. Додсон Б. Ключи к искусству рисунка. – Минск, 2000. – 224 с.

1, 3, 5

10

Дополнительная литература

10. Турганбаева Л. Очерки истории материальной культуры и дизайна Алматы: Фонд Сорос-Казахстан, 2002 г.

1, 3, 5

10

10

11. Маслов Н.Н. Пленэр: практика по изобразительному искусству, М.: Изобразительное искусство, 1986 г.

1, 3, 5

10

12. Пучков А. С., Триселев А. В. Методика работы над натюрмортом. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с.

1, 3, 5

10

13. Ростовцев Н. Н. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1989. – 207 с.

1, 3, 5

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в
Народная мудрость гласит, что любая держава черпает свои силы в образованности и просвещенности общества, а это значит, что государство и общество должны быть «развернуты» к человеку, его личности и культуре, общественному бытию и сознанию, к тому, что определяется понятием «гуманитарность». Ни как ...

Организация и проведение занятий на глубокой воде
Объем временных затрат на проведение занятий на мелководье делает возможным проведение занятий на глубокой воде лишь начиная с конца средней группы. Большое значение в обучении на глубокой воде имеет показ упражнения в целом и отдельных его элементов. Показывать упражнение лучше всего непосредствен ...

Содержание линии «моделирование и формализация»
В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация» Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, информационное моделиро­вание, основные ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru