Карта обеспеченности учебниками и учебными пособиями студентов по дисциплине «Рисунок»
Перечень основной и дополнительной литературы (учебники, учебные пособия, автор, издательство, год издания) |
семестр |
Количество книг | |
НБ им. С. Бейсембаева |
потребность | ||
Основная литература | |||
1. Арсенов Ю., Левидова М. Цвет и линия. – М.: Современный художник, 1976. – 412 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
2. Александрович А.Б. Основы композиции в учебном рисунке: Учебно-методическое пособие. -Минск:Технопринт,2001-79 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок. Живопись. Композиция. Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1981.-392с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
4. Дейнека А. -Учитесь рисовать.- Москва.: Издательство Академии художеств СССР., 1961г. – 224 с. |
1, 3, 5 |
- |
10 |
5. Логан Ф.Дж. Учимся рисовать карандашом и пером: более 500 иллюстраций. – Минск : Попурри, 2003-211 с. ил. |
1, 3, 5 |
10 | |
6. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. -Москва.: Высшая школа, 2005г. – 272 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
7. Тихонов С.В., Демьянов В.Г., Подрезков В.Б. Рисунок. -Москва, Стройиздат. – 1996г. – 296 с. |
1, 3, 5 |
2 |
8 |
8. Ростовцев Н. Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
9. Додсон Б. Ключи к искусству рисунка. – Минск, 2000. – 224 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
Дополнительная литература | |||
10. Турганбаева Л. Очерки истории материальной культуры и дизайна Алматы: Фонд Сорос-Казахстан, 2002 г. |
1, 3, 5 |
10 |
10 |
11. Маслов Н.Н. Пленэр: практика по изобразительному искусству, М.: Изобразительное искусство, 1986 г. |
1, 3, 5 |
10 | |
12. Пучков А. С., Триселев А. В. Методика работы над натюрмортом. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с. |
1, 3, 5 |
10 | |
13. Ростовцев Н. Н. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1989. – 207 с. |
1, 3, 5 |
10 |
Похожие статьи:
Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия
Социально-перцептивные способности, в структуру которых входит и способность к психологической интерпретации невербального поведения, являются одной из основных составляющих всего отражательно-поведенческого взаимодействия человека с человеком, группой людей. Невербальная передача информации появля ...
Общеразвивающие упражнений в младшей группе
1. На первом этапе обучения дети размещаются на площадке хаотично. Педагог должен помочь найти удобное место тем, кто не умеет делать это самостоятельно. Нужно одновременно видеть всех детей, поэтому воспитатель должен стоять у короткой стороны площадки лицом к детям. В последующем, когда дети стро ...
Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что вне зависимости от направленности и особенностей поведения в большинстве подходов основной качественной характеристикой нарушений поведения является агрессивность. Поэтому для коррекции нарушений поведения детей младшего школьног ...