Образование: статьи и материалы » Игра как педагогическое средство развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения закрытого типа » Проведение опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко

Проведение опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко

Страница 3

Социализирующая игровая среда детей-сирот создавалась не только при инициативной деятельности педагога, но и в результате активной деятельности самих детей по освоению социального пространства их жизнедеятельности. Комплексное освоение ребенком окружающего мира способствовало развитию инициативности, формированию эстетического сознания и индивидуального мышления, составляющих базу для развития творческой личности. В условиях социализирующей игровой среды дети- сироты в достаточной мере обобщили разнообразные представления о действительности, активно преобразовывали окружающий мир. Расширялся запас социальных знаний, навыков и умений, повысилась активность, инициативность и актуализация собственного опыта.

Проведенное исследование еще раз доказало позитивное влияние игровой деятельности на развитие дошкольников. Опыт организация игровой деятельности, способы работы педагога и эффекты деятельности будут учтены в дальнейшем при составлении методических рекомендаций.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Описание методики диагностирования уровня сформированности экономических представлений младших школьников
Актуальность проблемы. Для контроля знаний, осуществления дифференциации и индивидуализации обучения предусмотрены задания разной степени сложности с учетом интересов и возможностей учеников. В процессе проверки необходимо выяснить, как учащиеся умеют воспринимать и воспроизводить полученную эконом ...

Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Речь - сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или [в частном случае] для целей регуляции и контроля собственной деятельности [Речь внутренняя ...

Творчество для детей
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Стихотворение относится к жанру дидактического рассказа в стихах. Этот жанр был широко распространен в дореволюционной детской литературе. Он обычно был представлен слабыми, вялыми стихотворениями, наполненными поучениями. Маяковский находит новые приемы для со ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru