Социализирующая игровая среда детей-сирот создавалась не только при инициативной деятельности педагога, но и в результате активной деятельности самих детей по освоению социального пространства их жизнедеятельности. Комплексное освоение ребенком окружающего мира способствовало развитию инициативности, формированию эстетического сознания и индивидуального мышления, составляющих базу для развития творческой личности. В условиях социализирующей игровой среды дети- сироты в достаточной мере обобщили разнообразные представления о действительности, активно преобразовывали окружающий мир. Расширялся запас социальных знаний, навыков и умений, повысилась активность, инициативность и актуализация собственного опыта.
Проведенное исследование еще раз доказало позитивное влияние игровой деятельности на развитие дошкольников. Опыт организация игровой деятельности, способы работы педагога и эффекты деятельности будут учтены в дальнейшем при составлении методических рекомендаций.
Похожие статьи:
Разработка модели занятия по экономическому воспитанию младших школьников
Тема занятия: «Сущность аренды. Понятие об арендной плате, арендном договоре» Цель: раскрыть сущность аренды, познакомить с её основными принципами (срочность, возвратность, платность), обратить внимание на уровень арендной платы (её величина определяется договором об аренде). Оборудование: 1) Смир ...
Номенклатура кристаллогидратов
Для кристаллогидратов как и для всех химических соединений существуют правила названий. Название кристаллогидрата строится из систематического названия соли и указывается количество молекул кристаллизационной воды входящих в формальную единицу. Рассмотрим конкретные примеры. CuSO4· 5H2O – пентагидр ...
Общее понятие компетентности
В педагогической литературе часто используются и уже «устоялись» термины компетенция, компетентность. Их широкое применение вполне оправдано, особенно в связи с необходимостью обновления содержания образования. Среди множества причин, сдерживающих обновление образования, можно назвать его известную ...