А также оформляются общие выводы экспертов по результатам аттестационной экспертизы. Например:
"С учетом анализа представленных материалов самообследования и, исходя из итогов аттестационной экспертизы содержания, уровня и качества подготовки воспитанников ДОУ требованиям ГОС, комиссия пришла к заключению:
Достигнутые результаты образовательной деятельности педагогического коллектива в МДОУ детском саду № 196 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников соответствуют целям и задачам заявленных образовательных программ, нормам законодательства.
Содержание, уровень и качество подготовки выпускников ДОУ соответствует требованиям ГОС РК.
Аккредитационные условия обеспечены в соответствии с нормативными требованиями.
Экспертная комиссия предлагает:
Аккредитовать муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 196 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.
Подтвердить государственный статус:
тип - дошкольное образовательное учреждение,
вид - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.
категория - вторая.
Срок аккредитации - пять лет".
Данные выводы и рекомендации являются заключительной фазой заполнения технологической карты (Приложение 1), которая прилагается к аттестационному пакету документов учреждения.
Аттестация проводится по заявлению образовательного учреждения один раз в пять лет, если иное не предусмотрено законом.
Основными принципами аттестации образовательного учреждения являются объективность, гласность, компетентность, соблюдение норм педагогической этики.
При аттестации образовательного учреждения устанавливаются:
1) исполнение образовательным учреждением требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по образовательным программам соответствующего уровня и направленности в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ; максимального объема учебной нагрузки обучающихся, воспитанников; полноты выполнения основных образовательных программ - на основе экспертизы учебных планов, образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением, расписания учебных занятий, классных журналов;
2) соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов - на основе результатов итоговых аттестаций и (или) выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других квалификационных работ, рекомендованных к применению государственным органом управления образованием соответствующего уровня.
Форма и процедура проведения аттестации, аттестационные технологии, критерии аттестации определяются органом (службой), осуществляющим аттестацию.
По итогам работы аттестационная комиссия составляет заключение, которое подписывается всеми ее членами и доводится до сведения коллектива образовательного учреждения. Член комиссии, имеющий особое мнение, может изложить его в письменной форме.
Заключение аттестационной комиссии является основанием для издания в 2-недельный срок с момента оформления заключения проводящим аттестацию органом (службой) приказа о признании образовательного учреждения аттестованным или не аттестованным по соответствующим образовательным программам.
Похожие статьи:
Апробация методических рекомендаций
К. Грюневальд в одной из своих работ указал, что основным способом преодоления негативизма, несомого закрытыми образовательными учреждениями развитию своих воспитанников, является ликвидация этих самых учреждений. В условиях российской действительности такое решение может быть принято лишь со време ...
Понятия и значения "жизненного везения" и
"удачи"
Многих интересует вопрос: почему одни люди все теряют, а другие - постоянно что-то находят? Такие люди часто считают себя обреченными на нищету и прозябание, им кажется, что их к этому толкает какая-то странная сила, с которой они не могут ничего поделать. Эти люди - творцы своего "несчастья&q ...
Виды работы над новым словом
Первым шагом в этой работе является введение нового слова. На этом этапе предполагается проведение многоплановой работы. Предъявление слова. В настоящее время использую следующие способы: - чтение загадки, отгадывание её учащимися; - рассматривание предметной картинки (из набора «Картинный словарь» ...