А также оформляются общие выводы экспертов по результатам аттестационной экспертизы. Например:
"С учетом анализа представленных материалов самообследования и, исходя из итогов аттестационной экспертизы содержания, уровня и качества подготовки воспитанников ДОУ требованиям ГОС, комиссия пришла к заключению:
Достигнутые результаты образовательной деятельности педагогического коллектива в МДОУ детском саду № 196 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников соответствуют целям и задачам заявленных образовательных программ, нормам законодательства.
Содержание, уровень и качество подготовки выпускников ДОУ соответствует требованиям ГОС РК.
Аккредитационные условия обеспечены в соответствии с нормативными требованиями.
Экспертная комиссия предлагает:
Аккредитовать муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 196 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.
Подтвердить государственный статус:
тип - дошкольное образовательное учреждение,
вид - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников.
категория - вторая.
Срок аккредитации - пять лет".
Данные выводы и рекомендации являются заключительной фазой заполнения технологической карты (Приложение 1), которая прилагается к аттестационному пакету документов учреждения.
Аттестация проводится по заявлению образовательного учреждения один раз в пять лет, если иное не предусмотрено законом.
Основными принципами аттестации образовательного учреждения являются объективность, гласность, компетентность, соблюдение норм педагогической этики.
При аттестации образовательного учреждения устанавливаются:
1) исполнение образовательным учреждением требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по образовательным программам соответствующего уровня и направленности в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ; максимального объема учебной нагрузки обучающихся, воспитанников; полноты выполнения основных образовательных программ - на основе экспертизы учебных планов, образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением, расписания учебных занятий, классных журналов;
2) соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов - на основе результатов итоговых аттестаций и (или) выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других квалификационных работ, рекомендованных к применению государственным органом управления образованием соответствующего уровня.
Форма и процедура проведения аттестации, аттестационные технологии, критерии аттестации определяются органом (службой), осуществляющим аттестацию.
По итогам работы аттестационная комиссия составляет заключение, которое подписывается всеми ее членами и доводится до сведения коллектива образовательного учреждения. Член комиссии, имеющий особое мнение, может изложить его в письменной форме.
Заключение аттестационной комиссии является основанием для издания в 2-недельный срок с момента оформления заключения проводящим аттестацию органом (службой) приказа о признании образовательного учреждения аттестованным или не аттестованным по соответствующим образовательным программам.
Похожие статьи:
Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в
развитие педагогической науки
	 Вторая половина XIX в. была порой расцвета русской педагогики, представители которой внесли достойный вклад в развитие мировой педагогической мысли. Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870). Основатель научной педагогики в России, опирающийся на идею народности. Как писал один из его последовател ...
	
Особенности и содержание полового воспитания
подростков в условиях семьи
	 Несомненно, важным в наше время является поддержание здоровья детей, как физического, так и психологического, социального, а также духовного. Поскольку большая часть жизни ребенка проходит в семье, то данные вопросы должны интересовать в первую очередь родителей подростка. Они должны организовать п ...
	
Проблемы организационного характера
	 Первая проблема. На сегодня нет единой точки зрения на то, с какого компонента и как следует начинать формирование учебной деятельности. Высказываются мнения, подтвержденные результатами экспериментальной работы, что это лучше всего делать, начиная с: -контрольного компонента (Д.Б.Эльконин и др.);  ...