Образование: статьи и материалы » Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения » Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей

Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей

Страница 3

-Систему методической работы с педагогическими кадрами, направленную на организацию, координацию, контроль и обобщение деятельности учителей, работающих с одаренными детьми;

-Систему взаимодействия с родителями с целью формирования у ребенка положительной Я- концепции и создания благоприятного семейного

климата, способствующего развитию способностей ребенка.

Программа «Одаренные дети», созданы студии, секции, гостиные были формированы по запросам учеников совместно с родителями и педагогами темы и планы объединений также определялись совместно.

Детское объединение

Руководитель

Сроки проведения отчета

2

Театральная студия

Социальный педагог

Январь, Май.

3

Вечера поэзии

Учитель литературы

Октябрь, Март.

4

Мир холста

Учитель изобразительного искусства

Один раз в четверть

5

Школьная газета

Завуч по воспитательной работе

Один раз месяц

6

Познай планету

Учитель биологии, химии, географии

Конференции проводятся в Декабре и Мае

7

Саморазвитие

Психолог

8

Спортивные секции

Учитель физкультуры

Один раз в год секция должна провести соревнования.

В ходе исследования мы исходили из целевого аспекта исследования, направленного на развитие одаренности у учеников.

В ходе нашего исследования нами была разработана и апробирована структура развития одаренности детей в условиях школы, отражающая целенаправленность (Развитие одаренности у детей в условиях школы), содержание (развитие ряда способностей), логику (диагностический, содержательный и аналитический этапы), совокупность социально-педагогических средств (обеспечение педагогов современными педагогическими представлениями о проблеме развития одаренности в школе, создание программы «Бездарных детей не бывает» взаимодействие родителей детей и педагогов в создании программы направленной на развитие одаренности у учеников), проектируемые результаты (Гностический компонент, индивидуально-творческий потенциал Социальная активность).

Детские объединения пользовались большим спросом у учащихся особенно театральная студия, спортивные секции особенно такие как баскетбол, футбол, вело триал. Благодаря этим объединениям мы смогли вывести следующие показатели (Рис.4)

Таким образом после проведения программы «Одаренные дети», и программы «Бездарных детей не бывает». Мы смогли получить позитивные результаты и сделать выводы о том, что социальная активность возросла особенно в театральной студии. Гностический компонент вырос в объединении самопознания и на факультативах «познай планету». Творческая деятельность и мотивация к творчеству выросли во объединения почти одинаково.

В первой главе были рассмотрены сущность и содержание развития одаренности у учащихся.

Как свидетельствует история наблюдения, ученых свидетельствующие о том, что умственные возможности людей неравны уходит еще в глубь веков. Для них не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по выражению Гегеля, не только научные теории, но и все предрассудки своего времени. И выдающиеся философы древности, и их менее осведомленные в науках современники хорошо понимали, сколь существенна разница между выдающимся творцом (гением) и простым человеком. Также давно было замечено, что различия эти часто проявляются уже в детстве.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Внешние и внутренние функции мировоззрения
В процессе формирования мировоззрения важную роль играют механизмы личностной идентификации, способствующей, с одной стороны, выделению идеального образа желаемого будущего, а, с другой, собирающие, интегрирующие личности как целое. При самоидентификации важно всё, что затрагивает диспозиции действ ...

Личность и авторитет учителя
Пространство личности имеет сложную структуру и множество измерений. Именно поэтому в психологической науке существует множество определений личности. В.М. Бехтерев утверждает, что «личность с объективной точки зрения есть не что иное, как самостоятельная особь со своим психическим укладом и с инди ...

Профессиональная компетентность
Целесообразность введения понятия «профессиональная компетентность» обусловлена широтой его содержания, интегративной характеристикой, объединяющей такие широко используемые понятия, как «профессионализм», «квалификация», «профессиональные способности» и др. В педагогической науке понятие «професси ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru