Образование: статьи и материалы » Формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц » Разработка учебно-методического материала при формировании лексической компетенции на основе фразеологических единиц

Разработка учебно-методического материала при формировании лексической компетенции на основе фразеологических единиц

Страница 3

Согласно данным, 18.2% учащихся имеет оценку "удовлетворительно", 63.6% - оценку "хорошо", и 18.2% - оценку "отлично". Уровень владения языком можно определить как средний.

Опытное обучение позволяет проверить эффективность разработанного учебно-методического материала при обучении лексической компетенции на основе фразеологических единиц.

В ходе опытного обучения мы поставили перед собой следующие задачи:

1. Проверить истинность выдвинутой гипотезы: если на уроках английского языка использовать задания, предусматривающие формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц, то это позволит обеспечить динамику развития умения понимать и интерпретировать иноязычные тексты и речь, способность учащихся решать задачи, связанные с усвоением иноязычного слова при практическом пользовании им в речи на основе приобретенных знаний и соответствующих навыков.

2. Определить уровень способности учащихся решать данные задачи на момент начала и окончания обучения.

3. Определить уровень заинтересованности детей в обучении общению на английском языке.

Для оценки уровня усвоения иноязычного слова была разработана серия заданий.

Анализ и понимание языкового материала проверялись при выполнении учениками следующих упражнений: упражнения на знакомство с ФЕ (соедини ФЕ и перевод), соединить ФЕ и толкование, создать образ с ФЕ, прочитать текст и заполнить пропуски с помощью ФЕ, завершить ситуацию, используя ФЕ.

На выполнение упражнений отводилось по 5 минут. Критерии оценки были следующими: самостоятельная работа, каждое правильное задание оценивается в 1 балл. Если выполняется только одно задание - ставится оценка "неудовлетворительно".

Таблица 2.3

Обобщенные результаты усвоения учащимися фразеологических единиц (до начала опытной работы)

№ п/п

Список учащихся

Упражнения

Средний балл

1

2

3

4

5

1

Полина А.

4

4

3

4

4

3,8

2

Ольга Д.

4

4

3

4

3

3,6

3

Сергей З.

5

5

5

4

4

4,6

4

Федор И.

4

3

4

3

3

3,4

5

Евгения К.

4

3

4

4

3

3,6

6

Владимир М.

4

4

3

3

3

3,4

7

Зинаида М.

3

3

3

3

3

3

8

Сергей П.

5

5

4

4

4

4,4

9

Валерий Р.

4

4

4

4

4

4

10

Елена С.

4

4

4

3

3

3,6

11

Александр Х.

4

4

3

3

3

3,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Понятие и сущность педагогического мастерства
Чтобы работать успешно, каждый учитель должен владеть педагогическим мастерством, поскольку только мастерство может обеспечить эффективные результаты труда педагога. Насколько высок будет уровень педагогического мастерства преподавателя, настолько высок будет уровень теоретических и практических зн ...

Возможности модернизации темы «кристаллогидраты»
Анализ прогарам и учебников показал нам структуру изложения учебного материала. На основе проделанной работы мы приходим к выводу о более эффективной структуре изучения данной темы. Целью данного раздела является рассмотрение возможностей модернизации содержания и методики изучения темы «кристаллог ...

Организация и проведение занятий на глубокой воде
Объем временных затрат на проведение занятий на мелководье делает возможным проведение занятий на глубокой воде лишь начиная с конца средней группы. Большое значение в обучении на глубокой воде имеет показ упражнения в целом и отдельных его элементов. Показывать упражнение лучше всего непосредствен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru