Образование: статьи и материалы » Формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц » Разработка учебно-методического материала при формировании лексической компетенции на основе фразеологических единиц

Разработка учебно-методического материала при формировании лексической компетенции на основе фразеологических единиц

Страница 3

Согласно данным, 18.2% учащихся имеет оценку "удовлетворительно", 63.6% - оценку "хорошо", и 18.2% - оценку "отлично". Уровень владения языком можно определить как средний.

Опытное обучение позволяет проверить эффективность разработанного учебно-методического материала при обучении лексической компетенции на основе фразеологических единиц.

В ходе опытного обучения мы поставили перед собой следующие задачи:

1. Проверить истинность выдвинутой гипотезы: если на уроках английского языка использовать задания, предусматривающие формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц, то это позволит обеспечить динамику развития умения понимать и интерпретировать иноязычные тексты и речь, способность учащихся решать задачи, связанные с усвоением иноязычного слова при практическом пользовании им в речи на основе приобретенных знаний и соответствующих навыков.

2. Определить уровень способности учащихся решать данные задачи на момент начала и окончания обучения.

3. Определить уровень заинтересованности детей в обучении общению на английском языке.

Для оценки уровня усвоения иноязычного слова была разработана серия заданий.

Анализ и понимание языкового материала проверялись при выполнении учениками следующих упражнений: упражнения на знакомство с ФЕ (соедини ФЕ и перевод), соединить ФЕ и толкование, создать образ с ФЕ, прочитать текст и заполнить пропуски с помощью ФЕ, завершить ситуацию, используя ФЕ.

На выполнение упражнений отводилось по 5 минут. Критерии оценки были следующими: самостоятельная работа, каждое правильное задание оценивается в 1 балл. Если выполняется только одно задание - ставится оценка "неудовлетворительно".

Таблица 2.3

Обобщенные результаты усвоения учащимися фразеологических единиц (до начала опытной работы)

№ п/п

Список учащихся

Упражнения

Средний балл

1

2

3

4

5

1

Полина А.

4

4

3

4

4

3,8

2

Ольга Д.

4

4

3

4

3

3,6

3

Сергей З.

5

5

5

4

4

4,6

4

Федор И.

4

3

4

3

3

3,4

5

Евгения К.

4

3

4

4

3

3,6

6

Владимир М.

4

4

3

3

3

3,4

7

Зинаида М.

3

3

3

3

3

3

8

Сергей П.

5

5

4

4

4

4,4

9

Валерий Р.

4

4

4

4

4

4

10

Елена С.

4

4

4

3

3

3,6

11

Александр Х.

4

4

3

3

3

3,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...

К.Д. Ушинский – учитель русских учителей
Мировую славу русской педагогике принес К.Д. Ушинский (1824-1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. То же, что Корейский в Моравии, Песталоцци в Швейцарии, совершил Ушинский в России - переворот в теории, революцию в педагогической практике. Ушинский разделил судьбу своих вели ...

Результаты исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента
На начальном этапе исследования с учащимися был проведён тест на знание правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях. На вопросы теста отвечали учащиеся 1 класса. Возраст учащихся 7-8 лет, всего в классе 19 человек: 9 девочек, 10 мальчиков. Вопросы теста связаны с: правилами поведени ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru