В результате видно, что происходят незначительные увеличения памяти, и что – либо доказывать ещё рано (по этой причине данная работа и не была обозначена как практическая часть, а только как предположение и пожелание).
Но всё же, показатели свидетельствуют в пользу незначительного повышения объёма запоминаемого материала с 8,05 по 8,43 единиц. Выборка была небольшая, по этому проблема ждёт своего исследования.
Конечно, данный эксперимент требует более серьёзного подтверждения и являются темой специального научного исследования, открывающие возможные перспективы в развитии и обучении детей.
Похожие статьи:
Развитие способностей ребенка в младшем школьном возрасте
	 Рассмотрев в предыдущем параграфе условия перехода природных задатков в способности, необходимо развить следующий на наш взгляд аспект этой проблемы как характеристика механизма развития творческих способностей младших школьников. В результате экспериментальных исследований среди способностей лично ...
	
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства
развития наглядно-образного мышления дошкольников
	 Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...
	
Сущностные характеристики, функции и уровни гражданской культуры
	 Гражданское общество имеет место при индивиде такой степени развития, что мы называем личностью в социальном смысле, самостью в философском и «Я» - в психологическом, что предполагает полную самостоятельность при включении в тот или иной институт гражданского общества. Речь идет о социокультурном п ...