В результате видно, что происходят незначительные увеличения памяти, и что – либо доказывать ещё рано (по этой причине данная работа и не была обозначена как практическая часть, а только как предположение и пожелание).
Но всё же, показатели свидетельствуют в пользу незначительного повышения объёма запоминаемого материала с 8,05 по 8,43 единиц. Выборка была небольшая, по этому проблема ждёт своего исследования.
Конечно, данный эксперимент требует более серьёзного подтверждения и являются темой специального научного исследования, открывающие возможные перспективы в развитии и обучении детей.
Похожие статьи:
Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля
Древнегреческая цивилизация дала миру немало превосходных философов, в концепции которых вплетены бесценные мысли о воспитании. Среди них одним из первых стоит Пифагор (VI в. до н. э.). Он оставил своеобразный свод правил нравственного поведения, выглядевших на первый взгляд туманно и немотивирован ...
Понятия и значения "жизненного везения" и
"удачи"
Многих интересует вопрос: почему одни люди все теряют, а другие - постоянно что-то находят? Такие люди часто считают себя обреченными на нищету и прозябание, им кажется, что их к этому толкает какая-то странная сила, с которой они не могут ничего поделать. Эти люди - творцы своего "несчастья&q ...
Необходимость инновационного подхода
в преподавании физической культуры в старших классах
Для современного социума характерно понимание общественной и личной ценности физической культуры важной составляющей общей культуры человечества. Характерной чертой современной концепции физического воспитания является усиление его образовательной и воспитательной направленности как определяющего у ...