Образование: статьи и материалы » Роль учебного курса информатики в формировании мировоззрения обучаемых » Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии учащихся

Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии учащихся

Страница 5

В результате видно, что происходят незначительные увеличения памяти, и что – либо доказывать ещё рано (по этой причине данная работа и не была обозначена как практическая часть, а только как предположение и пожелание).

Но всё же, показатели свидетельствуют в пользу незначительного повышения объёма запоминаемого материала с 8,05 по 8,43 единиц. Выборка была небольшая, по этому проблема ждёт своего исследования.

Конечно, данный эксперимент требует более серьёзного подтверждения и являются темой специального научного исследования, открывающие возможные перспективы в развитии и обучении детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков
Цель педагогического эксперимента - проверка эффективности разработанных в ходе опытно-экспериментальной работы содержания, форм, методов работы по формированию физической культуры детей и подростков в условиях целенаправленной организации социокультурной среды (взаимодействия школы, семьи, культур ...

Нарушение биологических ритмов
Согласно биоритмологии, науке, которая занимается изучением ритмов активности и пассивности, протекающих в нашем организме, большинство процессов, происходящих в нем, синхронизированы с периодическими солнечно-лунно-земными, а также космическими влияниями. И это неудивительно, ведь любая живая сист ...

Работа со школьными методическими объединениями
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения. Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы. В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются: Коллективные формы работы: Работа над един ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru