Образование: статьи и материалы » Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке » Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка

Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка

Страница 9

Основной целью нашей работы является поиск наиболее эффективных форм и методов работы с применением наглядных материалов при обучении английскому языку в средней школе. Думаем, что нам это в некоторой степени удалось. Подготовленный материал с применением визуальной наглядности может быть примером для составления аналогичных заданий по запланированным лексическим темам, над которыми учащиеся работают как на уроке и так вне его. Наши наблюдения за ходом учебно - воспитательного процесса в средней школе, за ходом проведения уроков английского языка и проведенное пробное обучение подтверждают факт, что успешное применение наглядности на уроке английского языка зависит от желания учителя искать и находить эффективные методы обучения, английскому языку с применением средств визуальной наглядности, с использованием компьютера.

Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатлительными услугами. Неудивительно, что и преподаватели иностранного языка по достоинству оценили потенциал глобальной сети Интернет. Но, прежде всего, необходимо помнить о дидактических задачах, особенностях познавательной деятельности учащихся, обусловленными определенными целями образования. Интернет со всеми своими ресурсами - средство реализации этих целей и задач.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Похожие статьи:

Особенности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и другие). В на ...

Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста
Прежде чем рассмотреть развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста, определим, что такое мышление как психофизиологический процесс в целом. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений ...

Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников
Развитие речи становится актуальной проблемой и в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения — это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение гра ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru