Образование: статьи и материалы » Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке » Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка

Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка

Страница 9

Основной целью нашей работы является поиск наиболее эффективных форм и методов работы с применением наглядных материалов при обучении английскому языку в средней школе. Думаем, что нам это в некоторой степени удалось. Подготовленный материал с применением визуальной наглядности может быть примером для составления аналогичных заданий по запланированным лексическим темам, над которыми учащиеся работают как на уроке и так вне его. Наши наблюдения за ходом учебно - воспитательного процесса в средней школе, за ходом проведения уроков английского языка и проведенное пробное обучение подтверждают факт, что успешное применение наглядности на уроке английского языка зависит от желания учителя искать и находить эффективные методы обучения, английскому языку с применением средств визуальной наглядности, с использованием компьютера.

Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатлительными услугами. Неудивительно, что и преподаватели иностранного языка по достоинству оценили потенциал глобальной сети Интернет. Но, прежде всего, необходимо помнить о дидактических задачах, особенностях познавательной деятельности учащихся, обусловленными определенными целями образования. Интернет со всеми своими ресурсами - средство реализации этих целей и задач.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Похожие статьи:

Основные этапы жизни и деятельности В. В. Розанова
Василий Васильевич Розанов родился в 1856 году в Ветлуге Кост­ромской губернии в семье чиновника лесного ведомства. Отец его умер вскоре после переезда семьи в Кострому, когда мальчику было три года. На руках матери оставалось семеро детей. После ее смерти с 14-летнего возраста будущий писатель вос ...

Организация преподавания гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода круговой тренировки
В последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья учащихся, а также с низким уровнем их мотивации к учению, н ...

Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru