Образование: статьи и материалы » Электронный учебно-методический комплекс "Компьютерная графика" в курсе информатики » Эффективность внедрения ЭУМК "Компьютерная графика" в учебный процесс

Эффективность внедрения ЭУМК "Компьютерная графика" в учебный процесс

Страница 3

Графически результаты показаны на рисунке 10.

Рис.10. Результаты тестирования контрольной и экспериментальной групп

При работе с экспериментальной группой, мы заметили повышенный интерес к электронному учебно-методическому комплексу "Компьютерная графика", нежели традиционному. Следовательно, учащиеся наиболее заинтересованы в получении информации с помощью электронного комплекса. Итак, делая вывод по нашему эксперименту и по результатам тестирования можно сказать, что электронный учебно-методический комплекс "Компьютерная графика" помог повысить успеваемость учащихся и качество преподавания раздела "Компьютерная графика".

ЭУМК - это совершенно новая технология в обучении, которую можно активно использовать при обучении школьников информатике. Электронные учебно-методические комплексы, обладают принципиально новыми качествами по сравнению с традиционным пособием, а именно отсутствием бумажного материала, сочетанием в себе аудио, видео и графического комментария, при этом ЭУМК не занимает много места (в отличие от книг и учебников), что придает ему мобильность, как в хранении, так и в использовании.

Создание и разработка электронных учебно-методических комплексов средствами мультимедиа в образовательном процессе - одна из главных задач повышения уровня образования.

Мультимедийные технологии предоставляют новые возможности создания электронных изданий в виде виртуальной реальности в условиях интерактивного режима взаимодействия пользователя с программно-информационной средой. При этом пользователь может выступать не только в качестве пассивного читателя или наблюдателя, но и принимать активное участие в разворачивающихся событиях.

Разработанный нами ЭУМК представляет собой совокупность HTML страниц, иерархической структуры, который может быть установлен на персональный компьютер методом прямого копирования либо размещён в сети Интернет.

Весь собранный материал по теме "Компьютерная графика" был скомпонован и адаптирован для разделов нашего электронного учебно-методического комплекса.

Для определения качества работы с ЭУМК, а также удобства его использования в практических целях был проведен эксперимент, состоящий из двух частей: апробации элементов электронного учебно-методического комплекса и анализа результатов обучения с помощью электронного учебно-методического комплекса с традиционными учебными пособиями.

По итогам эксперименты были сделаны следующие выводы:

ЭУМК "Компьютерная графика" является эффективным при изучении курса компьютерная графика в средней школе;

ЭУМК "Компьютерная графика" является для учителей-предметников одной из эффективных компьютерных дидактических программ при изучении раздела информатики в частности при знакомстве с теоретическими основами компьютерной графики и при обучении простейшим приемам создания, коррекции и оптимизации графических изображений.

абота с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы или в выпуске рекламной листовки или буклета.

Создание и разработка электронных учебно-методических комплексов средствами мультимедиа в образовательном процессе - одна из главных задач повышения уровня образования.

Мультимедийные технологии предоставляют новые возможности создания электронных изданий в виде виртуальной реальности в условиях интерактивного режима взаимодействия пользователя с программно-информационной средой.

Целью нашей выпускной квалификационной работы было изучение возможности использования электронного учебно-методического комплекса "Компьютерная графика" в курсе информатики.

Стремительное развитие информационных технологий предъявляет новые требования и к методике преподавания, такие как использование при обучении новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения.

Переход к использованию учебно-методических комплексов в подготовке учащихся позволяет повысить качество образовательного процесса, производительность труда преподавателя.

Важными задачами, которые можно решить в результате использования учебно-методического комплекса в процессе обучения, являются: активизация учебной деятельности, повышение эффективности и качества усвоения знаний; развитие умения самостоятельной работы учащихся; расширение сферы их самостоятельной деятельности, предоставление преподавателю возможности использовать больше времени на уроках для индивидуальной работы, помощь в преодолении психологического комплекса учащихся при общении с преподавателем.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы
Для того чтобы выявить уровень умений детей 5-6 лет образовывать слова-действия были определены следующие задачи: подобрать диагностические средства для выявления умения образовывать глагольные формы детьми 5-6 лет с ОНР; разработать критерии и уровневые показатели по данной проблеме; выявить урове ...

Как обучать старших дошкольников. Моделирование
Важно строить процесс обучения так, чтобы обучение на занятиях, развивая детей, одновременно содействовало и формированию зачатков новой, чрезвычайно значимой для последующего возрастного этапа деятельности – учебной. Л.С.Выготский считал, что программа дошкольного обучения, созданная взрослыми, до ...

Методические рекомендации к изучению темы
План урока: теория электролитической диссоциации Урок «Теория электролитической диссоциации» располагается по программе в 8 классе, после изучения основных классов неорганических веществ. На данном уроке рассматривается диссоциация веществ с разными типами связей, а так же мы вводим понятия о гидра ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru