Образование: статьи и материалы » Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек » Эффективность коррекционно-развивающей работы

Эффективность коррекционно-развивающей работы

Страница 2

Таблица 3.2 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 2» после обучения

№ п/п

Уровень развития связной речи

низкий

средний

высокий

1

*

2

*

3

*

4

*

*

5

*

6

7

*

8

*

9

*

10

*

11

*

12

*

13

*

14

*

15

*

16

*

17

*

18

*

19

*

20

*

Всего:

4

10

6

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Собенности оздоровительного бега подростков различного уровня физического состояния
Педагогические исследования, проведенные в течение года показали, что нагрузка с интенсивностью ниже 50% МПК расценивается как легкая, 50-75% МПК - умеренная, свыше 75 % МПК - как тяжелая. В связи к занятиям оздоровительным бегом могут быть отнесены: - к легкой тренировочной нагрузке: бег, чередующ ...

Работа над «зрительным» образом слова
Ученики могут определить нужную букву, обратившись к орфографическому словарику. Это будет способствовать накоплению опыта работы со словарями, формированию умения не только ставить, но и решать орфографическую задачу самостоятельно. Для лучшего усвоения орфографического облика слова на этой стадии ...

Волевая сфера школьника
Воля – это сознательное управление человека своими действиями и поступками. Волевую активность характеризуют как преднамеренную, произвольную. Такая активность человека отличается применением волевых усилий. Под волевым усилием понимают сознательно совершаемое усилие над собой, которое является тол ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru