Таблица 3.2 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 2» после обучения
|
№ п/п |
Уровень развития связной речи | ||
|
низкий |
средний |
высокий | |
|
1 |
* | ||
|
2 |
* | ||
|
3 |
* | ||
|
4 |
* |
* | |
|
5 |
* | ||
|
6 | |||
|
7 |
* | ||
|
8 |
* | ||
|
9 |
* | ||
|
10 |
* | ||
|
11 |
* | ||
|
12 |
* | ||
|
13 |
* | ||
|
14 |
* | ||
|
15 |
* | ||
|
16 |
* | ||
|
17 |
* | ||
|
18 |
* | ||
|
19 |
* | ||
|
20 |
* | ||
|
Всего: |
4 |
10 |
6 |
Похожие статьи:
Основы рисунка в содержании подготовки будущих дизайнеров
Профессиональная деятельность дизайнера во многом связана с умением разработки форм промышленных изделий и организацией пространства средствами графического изображения и основным показателем компетентности является знание законов различных видов перспектив применяемые в разработке проектов и профе ...
Организационные формы и системы обучения
Организационная форма обучения – специальная конструкция процесса обучения, характер которой обусловлен его содержанием, методами, приёмами, средствами, видами деятельности учащихся. Процесс обучения реализуется только через организационные формы, которые выполняют интегративную роль, обеспечивая о ...
Игра на уроках русского языка как средство развития лингвистической компетенции
Состояние и перспективы современного отечественного образования диктуют необходимость переосмысления имеющихся педагогических технологий и поиска новых стратегий развития. Методологической базой для реформаторских установок является, без сомнения, утверждаемая многими учеными - дидактами и идея ком ...