Таблица 3.2 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 2» после обучения
№ п/п |
Уровень развития связной речи | ||
низкий |
средний |
высокий | |
1 |
* | ||
2 |
* | ||
3 |
* | ||
4 |
* |
* | |
5 |
* | ||
6 | |||
7 |
* | ||
8 |
* | ||
9 |
* | ||
10 |
* | ||
11 |
* | ||
12 |
* | ||
13 |
* | ||
14 |
* | ||
15 |
* | ||
16 |
* | ||
17 |
* | ||
18 |
* | ||
19 |
* | ||
20 |
* | ||
Всего: |
4 |
10 |
6 |
Похожие статьи:
Пример диагностики развития внимания
Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). Методика используется для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Норма объема внимания для детей 6-7 лет - 400 знаков и выше, концентрации - 10 ошибок и менее; д ...
Характеристика видов новых технологий
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе ...
Общие принципы физического воспитания
К общим принципам физического воспитания относятся принцип связи физического воспитания с трудовой и военной подготовкой; принцип всестороннего развития личности; принцип оздоровительной направленности физического воспитания. Принципом связи физического воспитания с трудовой и военной подготовкой с ...