Таблица 3.2 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 2» после обучения
|
№ п/п |
Уровень развития связной речи | ||
|
низкий |
средний |
высокий | |
|
1 |
* | ||
|
2 |
* | ||
|
3 |
* | ||
|
4 |
* |
* | |
|
5 |
* | ||
|
6 | |||
|
7 |
* | ||
|
8 |
* | ||
|
9 |
* | ||
|
10 |
* | ||
|
11 |
* | ||
|
12 |
* | ||
|
13 |
* | ||
|
14 |
* | ||
|
15 |
* | ||
|
16 |
* | ||
|
17 |
* | ||
|
18 |
* | ||
|
19 |
* | ||
|
20 |
* | ||
|
Всего: |
4 |
10 |
6 |
Похожие статьи:
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Нравственное сознание младших школьников претерпевает существенные изменения от I к III классу. Моральные знания, представления и суждения к концу возраста заметно обогащаются, становятся более осознанными, разносторонними, обобщенными. Если моральные суждения учащихся I—II классов основаны на опыт ...
Экспериментальное исследование воздействия телевидения на
младших школьников
Для накопления эмпирического опыта по данной проблеме были использованы следующие методы: наблюдение за детьми в естественных условиях, интервьюирование, опрос родителей, анкетирование детей. База исследования – средняя общеобразовательная школа № 6 города Бузулука. Часто на переменах в школе, от п ...
Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе
воспитания с учетом современных требований
Здоровый образ жизни – совокупность типичных видов жизнедеятельности человека, которая в единстве с условиями жизни, направлена на организацию правильной, нормальной деятельности организма, его полное физическое и психическое благополучие. Физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает о ...