Образование: статьи и материалы » Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек » Эффективность коррекционно-развивающей работы

Эффективность коррекционно-развивающей работы

Страница 2

Таблица 3.2 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 2» после обучения

№ п/п

Уровень развития связной речи

низкий

средний

высокий

1

*

2

*

3

*

4

*

*

5

*

6

7

*

8

*

9

*

10

*

11

*

12

*

13

*

14

*

15

*

16

*

17

*

18

*

19

*

20

*

Всего:

4

10

6

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе
Как известно, цель понимается в психологии как осознанный образ будущего результата действия. Это дает основание сформулировать цель применительно к обучению иностранным языкам как осознанно планируемый результат преподавания и изучения языка и культуры. В основе обучения иностранным языкам как явл ...

Общеразвивающие упражнений в младшей группе
1. На первом этапе обучения дети размещаются на площадке хаотично. Педагог должен помочь найти удобное место тем, кто не умеет делать это самостоятельно. Нужно одновременно видеть всех детей, поэтому воспитатель должен стоять у короткой стороны площадки лицом к детям. В последующем, когда дети стро ...

Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста
Прежде чем рассмотреть развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста, определим, что такое мышление как психофизиологический процесс в целом. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru