Таблица 3.2 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 2» после обучения
№ п/п |
Уровень развития связной речи | ||
низкий |
средний |
высокий | |
1 |
* | ||
2 |
* | ||
3 |
* | ||
4 |
* |
* | |
5 |
* | ||
6 | |||
7 |
* | ||
8 |
* | ||
9 |
* | ||
10 |
* | ||
11 |
* | ||
12 |
* | ||
13 |
* | ||
14 |
* | ||
15 |
* | ||
16 |
* | ||
17 |
* | ||
18 |
* | ||
19 |
* | ||
20 |
* | ||
Всего: |
4 |
10 |
6 |
Похожие статьи:
Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников
Экономическое воспитание – это организационная педагогическая деятельность, специально разработанная система работы, направленная на формирование экономического сознания учащихся. В процессе ее осуществления школьники усваивают сумму понятий и представлений об организованной и эффективной экономике ...
Психолого-педагогические основы развития восприятия у детей дошкольного
возраста
Психолого-педагогические исследования А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, А.В. Запорожца и др. свидетельствуют о том, что деятельность человека связана с активным процессом овладения общественным опытом, достижениями культуры. Опираясь на теоретические положения отечественных педагогов, психологов, а ...
Организация опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие 36 человек из 8а и 8б классов, МОУ Яраткуловская СОШ, из них 12 мальчиков и 24 девочки. Возраст учеников от 13 до 14 лет. Родители большинства детей активно контактируют с классным руководителем и классом. Дети достаточно уважительно относятся к классному руководите ...