Иллюстрированный материал сайтов, если нет препятствий к копированию, может быть использован учителями для оформления постоянной или сменной экспозиции в кабинете истории. Это немаловажно, когда учебная промышленность практически не выпускает раздаточные материалы, учителя могут сделать их самостоятельно, используя открытую информацию из Интернета.
Таким образом, со второй половины 1990-х г. началось зарождение новой технологии обучения истории с помощью Интернета. В XXI в. тема использования Интернета в преподавании истории уже заняла существенное место в педагогике.
В современной школе продолжают активно развиваться эффективные методики прошлых лет: метод старых конспектов(В.Ф. Шаталов, С.Д. Шевченко, Б.Е. Андюсев и др.); цивилизационный метод ( Л.И. Семенникова, Н.Е. Яценко, А.Н. Сахаров и др.); проблемный метод (А.Т. Степанищев, Н.Г. Дайри, П.Н. Зырянов, Г.В.Клокова и др.); методы обобщения исторических знаний и мн.др. Все названные и другие методики обучения истории отвечали гуманистической сущности и направленности на наиболее полное раскрытие духовного потенциала школьника, его познавательных и нравственных сил.
В сочетании с инновационными методами они открывают перед Современной средней школой огромные возможности гуманизации исторического образования.
Похожие статьи:
Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей
Исследование проводилось нами в школе №9 г. Бузулук в исследовании участвовали несколько классов среднего звена 156 детей. Общеобразовательная школа №9 всегда занимает призовые места на всевозможных олимпиадах областного и регионального уровня, также ученики школы практически все это 80% поступают ...
Сущность понятия "привлекательность человека"
Успех во многом зависит отличной привлекательности. Каждый работодатель хочет видеть перед собой интересного сотрудника, который имеет приятную внешность и достойную манеру общения. Поэтому привлекательность для студента также является актуальным вопросом и в значительной степени влияет на его конк ...
Экспериментальная работа по проверке эффективности
формирования произвольного поведения
Методы 1. Беседа с учителем 2. Наблюдение за учащимися во время уроков литературного чтения, перемены, внеклассных мероприятий. 3. Заполнение сводной таблицы по следующим параметрам: активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий; не провоцирует конфликты со сверст ...