Образование: статьи и материалы » Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в

Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в

Страница 10

Иллюстрированный материал сайтов, если нет препятствий к копированию, может быть использован учителями для оформления постоянной или сменной экспозиции в кабинете истории. Это немаловажно, когда учебная промышленность практически не выпускает раздаточные материалы, учителя могут сделать их самостоятельно, используя открытую информацию из Интернета.

Таким образом, со второй половины 1990-х г. началось зарождение новой технологии обучения истории с помощью Интернета. В XXI в. тема использования Интернета в преподавании истории уже заняла существенное место в педагогике.

В современной школе продолжают активно развиваться эффективные методики прошлых лет: метод старых конспектов(В.Ф. Шаталов, С.Д. Шевченко, Б.Е. Андюсев и др.); цивилизационный метод ( Л.И. Семенникова, Н.Е. Яценко, А.Н. Сахаров и др.); проблемный метод (А.Т. Степанищев, Н.Г. Дайри, П.Н. Зырянов, Г.В.Клокова и др.); методы обобщения исторических знаний и мн.др. Все названные и другие методики обучения истории отвечали гуманистической сущности и направленности на наиболее полное раскрытие духовного потенциала школьника, его познавательных и нравственных сил.

В сочетании с инновационными методами они открывают перед Современной средней школой огромные возможности гуманизации исторического образования.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Похожие статьи:

Развитие теории и методики развития речи дошкольников в советский период
Методика развития речи оформилась в самостоятельную науку только в советский период. Уже первые годы существования Советского государства были отмечены массовой организацией детских садов, возникновением теории общественного дошкольного воспитания. Большим завоеванием Советской власти была организа ...

Гуманистический смысл аксиологического воспитания
Современность ставит перед учителями множество проблем и вопросов, связанных с управлением поведением школьников. В большинстве случаев ввиду отсутствия эффективных технологий контроля и научения, позволяющих результативно прививать нормы поведения в школе, особым успехом пользуется авторитарный ст ...

Коррекция и самоконтроль при обучении грамматики
Основная практическая цель обучения иностранному языку в школе, как известно, состоит в «формировании умений и навыков понимания мыслей других людей (в устной и письменной формах) и выражение своих мыслей (тоже в устной и письменной формах)». Следует отметить, что критерием сформированности навыка ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru