1. организация учебной деятельности: уроки, лекции, конференции, лабораторно-практические занятия, предметные недели, недели науки, проведение тестов и тренингов, олимпиады и т.д., организация внеклассных мероприятий: факультативные занятия, клубы, объединения, кружки технического творчества, тематические вечера, гостиные и т.п.;
2. тесты, тренинга;
3. внеклассные мероприятия, лекции, конференции;
4. лабораторно-практические занятия, исследовательские группы, кружки технического творчества.
Профессионально-трудовое воспитание:
1. соревнования, конкурсы, викторины;
2. беседы, встречи, экскурсии;
3. трудовые десанты;
4. работа на учебном хозяйстве, сортоиспытательном участке, пришкольном участке, работа в лагере труда и отдыха;
5. организация работы по самообслуживанию.
Культурно-нравственное воспитание:
1. месячники правовых и экономических знаний, оборонно-массовой и спортивной работы;
2. тематические декады;
3. традиционные общеучилищные мероприятия: день пожилого человека, день памяти Андрея Жукова;
4. сбор материала по истории лицея и о его людях;
5. наглядное оформление;
6. беседы, экскурсии по историческим местам;
7. встречи с работниками правоохранительных органов.
Организаторско-коммуникативное воспитание:
1. работа актива групп, классов, отделений;
2. советы этажей;
3. совет общежития;
4. студенческий комитет педагогического отделения;
5. совет профилактики;
6. учебные курсы «Психология» и «Основы культуры интеллектуального труда»;
7. учебные и педагогические практики;
8. организация воспитательной работы.
ЗОЖ и физическое воспитание:
1. уроки физического воспитания;
2. работа спортивных секций;
3. проведение спортивных праздников;
4. соревнования: групповые, общеучилищные, районные, областные;
5. проведение бесед, встреч, политинформаций по пропаганде физической культуры и спорта;
6. выпуск стенгазет, открыток и т.д.;
7. проведение дней здоровья.
Художественно-эстетическое воспитание:
1. факультативы по эстетике, культуре речи;
2. походы, посещение выставок, оформление комнат, этажей и т.д.;
3. организация и участие в культурно-массовых мероприятиях;
4. рейды, беседы и другие мероприятия по формированию культуры поведения и т.д.;
5. развитие художественных способностей через кружки.
Лицей – это не только место учебы. Это стиль жизни, который построен на гуманистических принципах и закреплен в положениях Кодекса чести лицеиста:
1. Каждый учащийся лицея должен быть мотивирован на учебу, то есть отдавать себе отчет в том, для чего он учится. Прочные знания и компетентность – это первая цель лицеиста.
2. За каждым лицеистом признается право иметь и отстаивать свою точку зрения. Мнение меньшинства уважается и учитывается.
3. Соблюдение элементарных правил поведения – естественная форма поведения лицеиста: высокая культура, интеллигентность – цель и устремление учащегося лицея.
4. Бездельники и лентяи – обуза для лицея. Творческая работа, которая ведет к получению ощутимого результата, обеспечивает наибольший успех.
5. Лицеист способен найти общий язык с родителями. Уважение к старшим и друг к другу – основа лицейского братства. Забота старших лицеистов о младших гарантирует будущее Лицея.
6. Здоровый и полноценный отдых, внешний вид учащегося, а также порядок и чистота Лицея и всего окружающего пространства нуждаются в постоянной заботе лицеиста.
7. Лицеист стремится жить правдиво. Уважения достоин только тот, кто держит слово. Ложь способна разрушить жизнь.
8. Курение, сквернословие, употребление алкоголя и наркотиков, противоправные действия несовместимы со званием лицеиста.
9. Активная жизненная позиция – дело чести лицеиста. Не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – сделай! Выполнение Кодекса лицеиста гарантирует процветание Лицея!
Программа развития профессиональной компетентности для профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству» в ПЛ №22
Профессиональная характеристика
1. Профессия: мастер по лесному хозяйству
Специальности: лесник; егерь; тракторист-машинист; слесарь-ремонтник; водитель автотранспортных средств.
Похожие статьи:
Опыт по профилактике насилия в семье над детьми в
средней школе
СШ № 19 г. Минска в своей работе по профилактике насилия над детьми в семье руководствуется Кодексом Республики Беларусь об образовании, Конвенцией о правах ребенка, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Законом Республики Беларусь «О правах ребенка», Законом Республики Беларусь «Об основах ...
Некоторые проблемы связанные с социализацией личности в малом городе
Однако, по сравнению с более крупными городами, в малом городе меньше стимулов, влияющих на мобильность его жителей, а следовательно, и меньше вариантов для осуществления выбора в различных сферах. В то же время, как показано в исследованиях В.С. Магуна, сегодня нет принципиальных различий между пр ...
Система работы классного руководителя, направленная на формирование
культуры поведения у младших школьников
В течение нескольких недель мы вели разнообразную работу по формированию и совершенствованию культуры поведения младших школьников: проводили классные часы, этические беседы, родительское собрание, а также использовали другие виды работы (обращение на уроках к темам культуры поведения, изучение «Уг ...