Образование: статьи и материалы » Развитие профессиональной компетентности на примере Красночикойского профессионального лицея №22 » Красночикойский профессиональный лицей № 22

Красночикойский профессиональный лицей № 22

Страница 3

1. организация учебной деятельности: уроки, лекции, конференции, лабораторно-практические занятия, предметные недели, недели науки, проведение тестов и тренингов, олимпиады и т.д., организация внеклассных мероприятий: факультативные занятия, клубы, объединения, кружки технического творчества, тематические вечера, гостиные и т.п.;

2. тесты, тренинга;

3. внеклассные мероприятия, лекции, конференции;

4. лабораторно-практические занятия, исследовательские группы, кружки технического творчества.

Профессионально-трудовое воспитание:

1. соревнования, конкурсы, викторины;

2. беседы, встречи, экскурсии;

3. трудовые десанты;

4. работа на учебном хозяйстве, сортоиспытательном участке, пришкольном участке, работа в лагере труда и отдыха;

5. организация работы по самообслуживанию.

Культурно-нравственное воспитание:

1. месячники правовых и экономических знаний, оборонно-массовой и спортивной работы;

2. тематические декады;

3. традиционные общеучилищные мероприятия: день пожилого человека, день памяти Андрея Жукова;

4. сбор материала по истории лицея и о его людях;

5. наглядное оформление;

6. беседы, экскурсии по историческим местам;

7. встречи с работниками правоохранительных органов.

Организаторско-коммуникативное воспитание:

1. работа актива групп, классов, отделений;

2. советы этажей;

3. совет общежития;

4. студенческий комитет педагогического отделения;

5. совет профилактики;

6. учебные курсы «Психология» и «Основы культуры интеллектуального труда»;

7. учебные и педагогические практики;

8. организация воспитательной работы.

ЗОЖ и физическое воспитание:

1. уроки физического воспитания;

2. работа спортивных секций;

3. проведение спортивных праздников;

4. соревнования: групповые, общеучилищные, районные, областные;

5. проведение бесед, встреч, политинформаций по пропаганде физической культуры и спорта;

6. выпуск стенгазет, открыток и т.д.;

7. проведение дней здоровья.

Художественно-эстетическое воспитание:

1. факультативы по эстетике, культуре речи;

2. походы, посещение выставок, оформление комнат, этажей и т.д.;

3. организация и участие в культурно-массовых мероприятиях;

4. рейды, беседы и другие мероприятия по формированию культуры поведения и т.д.;

5. развитие художественных способностей через кружки.

Лицей – это не только место учебы. Это стиль жизни, который построен на гуманистических принципах и закреплен в положениях Кодекса чести лицеиста:

1. Каждый учащийся лицея должен быть мотивирован на учебу, то есть отдавать себе отчет в том, для чего он учится. Прочные знания и компетентность – это первая цель лицеиста.

2. За каждым лицеистом признается право иметь и отстаивать свою точку зрения. Мнение меньшинства уважается и учитывается.

3. Соблюдение элементарных правил поведения – естественная форма поведения лицеиста: высокая культура, интеллигентность – цель и устремление учащегося лицея.

4. Бездельники и лентяи – обуза для лицея. Творческая работа, которая ведет к получению ощутимого результата, обеспечивает наибольший успех.

5. Лицеист способен найти общий язык с родителями. Уважение к старшим и друг к другу – основа лицейского братства. Забота старших лицеистов о младших гарантирует будущее Лицея.

6. Здоровый и полноценный отдых, внешний вид учащегося, а также порядок и чистота Лицея и всего окружающего пространства нуждаются в постоянной заботе лицеиста.

7. Лицеист стремится жить правдиво. Уважения достоин только тот, кто держит слово. Ложь способна разрушить жизнь.

8. Курение, сквернословие, употребление алкоголя и наркотиков, противоправные действия несовместимы со званием лицеиста.

9. Активная жизненная позиция – дело чести лицеиста. Не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – сделай! Выполнение Кодекса лицеиста гарантирует процветание Лицея!

Программа развития профессиональной компетентности для профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству» в ПЛ №22

Профессиональная характеристика

1. Профессия: мастер по лесному хозяйству

Специальности: лесник; егерь; тракторист-машинист; слесарь-ремонтник; водитель автотранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Диагностика уровней сформированности логического мышления у детей младшего школьного возраста
Для проведения работы по развитию логического мышления учащихся младшего школьного возраста на базе МОУ Утинская СОШ был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 4 классов в количестве 17 человек. 4 «А класс в количестве 9 человек представлял контрольную группу учащихся, а 4 «Б ...

Организация и проведение занятий на мелководье
В младшей группе обучение плаванию начинается с ознакомления ребенка с водой и ее свойствами: плотностью, вязкостью, прозрачностью. Продолжительность ознакомительного периода определяется возможностью ребенка безбоязненно и уверенно с помощью взрослого либо самостоятельно передвигаться по дну, сове ...

Содержание культуры поведения
В прошлом столетии общественность была серьезно обеспокоена недостаточным уровнем культуры молодёжи, которая, надо сказать, и сегодня находится в такой же ситуации. Думаем, что это не что иное, как результат недостаточного обращения внимания на формирование культуры поведения на начальном этапе обу ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru