Огромное значение имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества.
В отношениях с родителями педагог должен учитывать специфику проблем, которые волнуют родителей, специфику, связанную с возрастом детей, социальной ситуацией их развития.
Данная работа охватывает лишь некоторые аспекты взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания школьников с ОПФР в условиях интегрированного обучения. Остальные вопросы нуждаются в дальнейшем рассмотрении и детальной доработке.
Похожие статьи:
Система работы в начальной школе по формированию логического мышления в
процессе рисования с натуры
В процессе жизни человек получает самые различные впечатления от многих предметов. При этом признаки предметов, объектов или явлений не только запечатлеваются в памяти, но и сопоставляются друг с другом по сходству: форма с формой, цвет с цветом и т.д. При этом прочнее запоминаются в каждом предмет ...
Особенности системы экспертирования
образовательного учреждения
Экспертиза выполняет множество самых разных задач. Среди основных ее функций можно выделить следующие: аналитическую - выяснение состояния дел в практике, прояснение сущности происходящих событий, процессов, ситуаций и причин, породивших эти состояния; оценочную - определение состояния анализируемы ...
Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...