Огромное значение имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества.
В отношениях с родителями педагог должен учитывать специфику проблем, которые волнуют родителей, специфику, связанную с возрастом детей, социальной ситуацией их развития.
Данная работа охватывает лишь некоторые аспекты взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания школьников с ОПФР в условиях интегрированного обучения. Остальные вопросы нуждаются в дальнейшем рассмотрении и детальной доработке.
Похожие статьи:
Картинный диктант
Этот вид работы использую на всех этапах работы со словарными словами: при знакомстве с новыми словами, для закрепления написания изученных слов, при проверке усвоения учащимися слов с непроверяемыми написаниями. Для запоминания слов использую разные формы проведения картинного диктанта. Например, ...
Общее понятие компетентности
В педагогической литературе часто используются и уже «устоялись» термины компетенция, компетентность. Их широкое применение вполне оправдано, особенно в связи с необходимостью обновления содержания образования. Среди множества причин, сдерживающих обновление образования, можно назвать его известную ...
Осуществление нравственного, трудового воспитания в процессе занятий
физическими упражнениями
На занятиях физическими упражнениями для формирования положительных черт характера, нравственных качеств используются разнообразные методы: убеждение, оценка поступков (поощрение, похвала, осуждение, порицание), положительный пример детей и самого учителя, практическое приучение к правильным действ ...