Образование: статьи и материалы » Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями » Ход и анализ коррекционного этапа исследования

Ход и анализ коррекционного этапа исследования

Страница 6

Огромное значение имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества.

В отношениях с родителями педагог должен учитывать специфику проблем, которые волнуют родителей, специфику, связанную с возрастом детей, социальной ситуацией их развития.

Данная работа охватывает лишь некоторые аспекты взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания школьников с ОПФР в условиях интегрированного обучения. Остальные вопросы нуждаются в дальнейшем рассмотрении и детальной доработке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Анализ состояния произносительной стороны речи у детей
В ГБУ всего 51 ребенок в возрасте 5-6 лет. По заключению ПМПК 10 детям из 51-го выставлено логопедическое заключение – ФФНР у ребенка со стертой формой дизартрии. 60 % из них рождены от первых беременностей и 40 % детей от вторых беременностей. 90% детей исследуемой группы поступили в ГБУ из дома. ...

Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
Сегодня тысячи психологов, социальных работников, менеджеров и просто любознательных людей заинтересованы в совершенствовании коммуникаций. Все люди живут в одном мире, но его видение у всех абсолютно разное: одно и то же событие может вызвать совершенно противоположные реакции. Общение - это проце ...

Условия перехода природных задатков в способности
Рассмотрев в предыдущем параграфе сущностные характеристики способностей, необходимо развить следующий важный на наш взгляд аспект этой проблемы: условия перехода наследственной потенции в способности. При рождении каждый ребенок обладает определенными задатками для развития способностей и личностн ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru