Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 5

Гистограмма 1 Сравнительные результаты исследования уровня тревожности

Вторичная диагностика показала следующие результаты: высокий уровень тревожности составил 12%, средний уровень с тенденцией к высокой - 25%, средний уровень с тенденцией к низкой - 44%, низкий -19%. Таким образом, сравнительный анализ показал, что при первичной диагностике высокий уровень тревожности и средний уровень с тенденцией к высокой в сумме составлял 78%. Вторичная диагностика показала снижение уровня тревожности, где высокий уровень составил 37%.

Сравнительные результаты исследования уровня агрессии

Имя ребенка

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Оценка агрессивности

Оценка враждебности

Оценка агрессивности

Оценка враждебности

Маша А.

256 (норма)

156 (вые.)

256 (норма)

76 (норма)

Света К

206 (норма)

136 (вые.)

206 (норма)

126 (вые.)

ЖеняФ

326 (вые.)

136 (вые.)

256 (норма)

96 (вые.)

Настя Б.

306 (вые.)

126 (вые.)

286 (вые.)

96 (норма)

Наташа П.

256 (норма)

56 (норма)

206 (норма)

66 (норма)

Сергей Г.

206 (норма)

96 (норма)

216 (норма)

76 (норма)

Михаил В.

256 норма)

96 (норма)

206 (норма)

76 (норма)

Максим О.

126 (низк.)

116 (норма)

126 (низк.)

66 (норма)

Владимир П.

236 (норма)

106 (норма)

216 (норма)

76 (норма)

Людмила Ш.

216 (норма)

96 (норма)

216 (норма)

76 (норма)

Костя Г.

136 (низк.)

76 (норма)

136 (низк.)

66 (норма)

Антон В.

306 (вые.)

76 (норма)

236 (норма)

76 (норма)

Василий К.

96 (низк.)

66(норма)

96(низк.)

66(норма)

Анна М.

76 (низк.)

96(норма)

76 (низк.)

66(норма)

Артем 3.

266(вые.)

146 (вые.)

216 (вые.)

146 (вые.)

Ксения А.

356 (вые.)

96(норма)

256 (норма)

96(норма)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе
Исторически сложилось так, что в педагогической науке наиболее разработанными оказались приемы формальных отношений в коллективе. Неформальные же отношения,несущие эмоциональную нагрузку, незаслуженно оказались в тени. Трудности,с которыми сталкиваются как начинающие,так и зрелые педагоги при устан ...

Требования к условиям организации занятия дошкольников
Любая деятельность, а особенно физическая, может осуществляться лишь под непосредственным контролем и наблюдением со стороны взрослого. В спортивном зале и на спортивной площадке должны быть созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей: а) все оборудование: гимнастическая стенка, к ...

Формирование графических навыков у дошкольников
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для воспитания развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются, наблюдательность, эстетическое воспитание, эстетические эмоции, художественный вкус, творчески ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru