Гистограмма 1 Сравнительные результаты исследования уровня тревожности
Вторичная диагностика показала следующие результаты: высокий уровень тревожности составил 12%, средний уровень с тенденцией к высокой - 25%, средний уровень с тенденцией к низкой - 44%, низкий -19%. Таким образом, сравнительный анализ показал, что при первичной диагностике высокий уровень тревожности и средний уровень с тенденцией к высокой в сумме составлял 78%. Вторичная диагностика показала снижение уровня тревожности, где высокий уровень составил 37%.
Сравнительные результаты исследования уровня агрессии
Имя ребенка |
Первичная диагностика |
Вторичная диагностика | ||
Оценка агрессивности |
Оценка враждебности |
Оценка агрессивности |
Оценка враждебности | |
Маша А. |
256 (норма) |
156 (вые.) |
256 (норма) |
76 (норма) |
Света К |
206 (норма) |
136 (вые.) |
206 (норма) |
126 (вые.) |
ЖеняФ |
326 (вые.) |
136 (вые.) |
256 (норма) |
96 (вые.) |
Настя Б. |
306 (вые.) |
126 (вые.) |
286 (вые.) |
96 (норма) |
Наташа П. |
256 (норма) |
56 (норма) |
206 (норма) |
66 (норма) |
Сергей Г. |
206 (норма) |
96 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Михаил В. |
256 норма) |
96 (норма) |
206 (норма) |
76 (норма) |
Максим О. |
126 (низк.) |
116 (норма) |
126 (низк.) |
66 (норма) |
Владимир П. |
236 (норма) |
106 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Людмила Ш. |
216 (норма) |
96 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Костя Г. |
136 (низк.) |
76 (норма) |
136 (низк.) |
66 (норма) |
Антон В. |
306 (вые.) |
76 (норма) |
236 (норма) |
76 (норма) |
Василий К. |
96 (низк.) |
66(норма) |
96(низк.) |
66(норма) |
Анна М. |
76 (низк.) |
96(норма) |
76 (низк.) |
66(норма) |
Артем 3. |
266(вые.) |
146 (вые.) |
216 (вые.) |
146 (вые.) |
Ксения А. |
356 (вые.) |
96(норма) |
256 (норма) |
96(норма) |
Похожие статьи:
Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического
профиля
Как отмечалось выше, в § 1.1., основой главного противоречия и кризиса образовательной системы является неадекватность качества и эффективности технологического и социально-экономического развития образовательных услуг по сравнению с темпами интенсификации общественного производства. Решение этих п ...
Эмпирическое исследование проблемы насилия в семье
над детьми
С целью выявления случаев насилия над детьми различных возрастных групп нами было проведено исследование (анкетирование) в младших и старших классах СШ № 19 г. Минска. Анкетирование прошли ученики 3 А (22 человека) и 3Б классов (23 человека), а также 10 А (20 человек) и 10 Б классов (22 человека). ...
Требования к
знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования
Учащиеся должны знать: что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделью; какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические); что такое реляционная модель данных; основные элементы реляционной модели: запись, поле, ...