Гистограмма 1 Сравнительные результаты исследования уровня тревожности
Вторичная диагностика показала следующие результаты: высокий уровень тревожности составил 12%, средний уровень с тенденцией к высокой - 25%, средний уровень с тенденцией к низкой - 44%, низкий -19%. Таким образом, сравнительный анализ показал, что при первичной диагностике высокий уровень тревожности и средний уровень с тенденцией к высокой в сумме составлял 78%. Вторичная диагностика показала снижение уровня тревожности, где высокий уровень составил 37%.
Сравнительные результаты исследования уровня агрессии
Имя ребенка |
Первичная диагностика |
Вторичная диагностика | ||
Оценка агрессивности |
Оценка враждебности |
Оценка агрессивности |
Оценка враждебности | |
Маша А. |
256 (норма) |
156 (вые.) |
256 (норма) |
76 (норма) |
Света К |
206 (норма) |
136 (вые.) |
206 (норма) |
126 (вые.) |
ЖеняФ |
326 (вые.) |
136 (вые.) |
256 (норма) |
96 (вые.) |
Настя Б. |
306 (вые.) |
126 (вые.) |
286 (вые.) |
96 (норма) |
Наташа П. |
256 (норма) |
56 (норма) |
206 (норма) |
66 (норма) |
Сергей Г. |
206 (норма) |
96 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Михаил В. |
256 норма) |
96 (норма) |
206 (норма) |
76 (норма) |
Максим О. |
126 (низк.) |
116 (норма) |
126 (низк.) |
66 (норма) |
Владимир П. |
236 (норма) |
106 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Людмила Ш. |
216 (норма) |
96 (норма) |
216 (норма) |
76 (норма) |
Костя Г. |
136 (низк.) |
76 (норма) |
136 (низк.) |
66 (норма) |
Антон В. |
306 (вые.) |
76 (норма) |
236 (норма) |
76 (норма) |
Василий К. |
96 (низк.) |
66(норма) |
96(низк.) |
66(норма) |
Анна М. |
76 (низк.) |
96(норма) |
76 (низк.) |
66(норма) |
Артем 3. |
266(вые.) |
146 (вые.) |
216 (вые.) |
146 (вые.) |
Ксения А. |
356 (вые.) |
96(норма) |
256 (норма) |
96(норма) |
Похожие статьи:
Элементы народного творчества как средство воспитания целостной личности
ребенка
Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности ребенка. Быстротечность и значимость первых лет жизни ребенка предъявляют особые требования педагогу, работающему с детьми раннего возраста, а именно ...
Работа детей с приспособлениями по развитию органов восприятия
Развитие чувства осязания. Например, распознавание гладкой поверхности и шероховатой с помощью дощечек, на которые наклеены гладкая и шероховатая поверхности (например, глянцевая и наждачная бумага). Ребенок учиться «видеть руками». В три приема дети должны понять, какие виды поверхностей они «увид ...
Основные функции дидактической игры
Дидактическая игра - это сложное, многообразное явление. В дидактических играх происходит не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал у ...