Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 5

Гистограмма 1 Сравнительные результаты исследования уровня тревожности

Вторичная диагностика показала следующие результаты: высокий уровень тревожности составил 12%, средний уровень с тенденцией к высокой - 25%, средний уровень с тенденцией к низкой - 44%, низкий -19%. Таким образом, сравнительный анализ показал, что при первичной диагностике высокий уровень тревожности и средний уровень с тенденцией к высокой в сумме составлял 78%. Вторичная диагностика показала снижение уровня тревожности, где высокий уровень составил 37%.

Сравнительные результаты исследования уровня агрессии

Имя ребенка

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Оценка агрессивности

Оценка враждебности

Оценка агрессивности

Оценка враждебности

Маша А.

256 (норма)

156 (вые.)

256 (норма)

76 (норма)

Света К

206 (норма)

136 (вые.)

206 (норма)

126 (вые.)

ЖеняФ

326 (вые.)

136 (вые.)

256 (норма)

96 (вые.)

Настя Б.

306 (вые.)

126 (вые.)

286 (вые.)

96 (норма)

Наташа П.

256 (норма)

56 (норма)

206 (норма)

66 (норма)

Сергей Г.

206 (норма)

96 (норма)

216 (норма)

76 (норма)

Михаил В.

256 норма)

96 (норма)

206 (норма)

76 (норма)

Максим О.

126 (низк.)

116 (норма)

126 (низк.)

66 (норма)

Владимир П.

236 (норма)

106 (норма)

216 (норма)

76 (норма)

Людмила Ш.

216 (норма)

96 (норма)

216 (норма)

76 (норма)

Костя Г.

136 (низк.)

76 (норма)

136 (низк.)

66 (норма)

Антон В.

306 (вые.)

76 (норма)

236 (норма)

76 (норма)

Василий К.

96 (низк.)

66(норма)

96(низк.)

66(норма)

Анна М.

76 (низк.)

96(норма)

76 (низк.)

66(норма)

Артем 3.

266(вые.)

146 (вые.)

216 (вые.)

146 (вые.)

Ксения А.

356 (вые.)

96(норма)

256 (норма)

96(норма)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
Как отмечалось выше, в § 1.1., основой главного противоречия и кризиса образовательной системы является неадекватность качества и эффективности технологического и социально-экономического развития образовательных услуг по сравнению с темпами интенсификации общественного производства. Решение этих п ...

Эмпирическое исследование проблемы насилия в семье над детьми
С целью выявления случаев насилия над детьми различных возрастных групп нами было проведено исследование (анкетирование) в младших и старших классах СШ № 19 г. Минска. Анкетирование прошли ученики 3 А (22 человека) и 3Б классов (23 человека), а также 10 А (20 человек) и 10 Б классов (22 человека). ...

Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования
Учащиеся должны знать: что такое модель; в чем разница между натурной и информа­ционной моделью; какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические); что такое реляционная модель данных; основные элементы реляционной модели: запись, поле, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru