Таблица 3. Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей
Направление |
Формы и ме- |
Ожидаемый |
Методиче- |
Службы со- |
деятельности |
тоды работы |
результат |
ское обеспечение |
провождения |
Консультативно- |
Учебно- |
Просвещение |
Психоло- |
Соц. педа- |
методическое |
методический |
педагогическо- |
гия роди- |
гог |
семинар по проблеме: « Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающиеся в неполных семьях» на методическом объединении классных руководителей |
го коллектива |
тельства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с. |
Психолог | |
Консульта- |
Прописывание |
Психолог | ||
ция классных |
индивидуаль- |
Соц. педа- | ||
руководителей по выбо- |
ной работы с детьми и роди- |
гог | ||
ру и внедрению опти- |
телями в вос-питателыю- | |||
мальных методов и форм работы с детьми и родителями в воспитательной работе с классом |
образовательных планах классных руководителей | |||
Организация |
Помощь и |
Соц. педа- | ||
деятельности с психологом школы |
взаимодействие в проведение диагностики, коррекции, консультирования |
гог |
Апробирование программы по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей показала следующие результаты.
Похожие статьи:
Проблема трудового воспитания младших школьников в педагогической литературе
Воспитание человека в широком педагогическом смысле - это целенаправленный процесс, осуществляемый педагогами, включающей в себя все виды учебных занятий и внеучебной воспитательной работы. Воспитание обусловлено потребностями и непосредственно связано с трудом. Труд есть сознательная, целесообразн ...
Профессиограмма и ее составляющие
Профессиограмма – это всестороннее описание профессии, дающее представление о том, что и как должно выполняться специалистом, при помощи каких ресурсов, в каких производственных условиях. Профессиограмма включает производственно-техническую, социальную, психологическую и психофизиологическую характ ...
Характеристика видов новых технологий
Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе ...