Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 3

Таблица 3. Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей

Направление

Формы и ме-

Ожидаемый

Методиче-

Службы со-

деятельности

тоды работы

результат

ское

обеспечение

провождения

Консультативно-

Учебно-

Просвещение

Психоло-

Соц. педа-

методическое

методический

педагогическо-

гия роди-

гог

семинар по проблеме: « Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающиеся в неполных семьях» на методическом объединении классных руководителей

го коллектива

тельства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с.

Психолог

Консульта-

Прописывание

Психолог

ция классных

индивидуаль-

Соц. педа-

руководителей по выбо-

ной работы с детьми и роди-

гог

ру и внедрению опти-

телями в вос-питателыю-

мальных методов и форм работы с

детьми и родителями в воспитательной работе с

классом

образовательных планах классных руководителей

Организация

Помощь и

Соц. педа-

деятельности с психологом школы

взаимодействие в проведение диагностики, коррекции, консультирования

гог

Апробирование программы по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей показала следующие результаты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Особенности воспитательного процесса
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания (воспитательный процесс). Сущность, а также роль и место этого процесса легче всего обнаружить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности. Там, где формирование личности имеет управляемый, ко ...

Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Игра - ведущая деятельность, обеспечивающая зону ближайшего развития, оказывающая развивающие воздействие на складывание психологического облика ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у ребёнка с интеллектуа ...

Гражданское общество как объективная основа гражданской культуры
Изучение социальной и культурно-философской, политической и социологической мысли второй половины ХХ века позволяет говорить о возрождении научного интереса к теории гражданского общества. Таким образом, научный интерес многих исследователей к теории гражданского общества можно определить как поиск ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru