Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 3

Таблица 3. Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей

Направление

Формы и ме-

Ожидаемый

Методиче-

Службы со-

деятельности

тоды работы

результат

ское

обеспечение

провождения

Консультативно-

Учебно-

Просвещение

Психоло-

Соц. педа-

методическое

методический

педагогическо-

гия роди-

гог

семинар по проблеме: « Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающиеся в неполных семьях» на методическом объединении классных руководителей

го коллектива

тельства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с.

Психолог

Консульта-

Прописывание

Психолог

ция классных

индивидуаль-

Соц. педа-

руководителей по выбо-

ной работы с детьми и роди-

гог

ру и внедрению опти-

телями в вос-питателыю-

мальных методов и форм работы с

детьми и родителями в воспитательной работе с

классом

образовательных планах классных руководителей

Организация

Помощь и

Соц. педа-

деятельности с психологом школы

взаимодействие в проведение диагностики, коррекции, консультирования

гог

Апробирование программы по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей показала следующие результаты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ
Школьное образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится в школе. В каждом классе по каждому предмету есть учебник. Иногда один и тот же учебник применяется в нескольких классах старшей школы. Кол ...

Формирование графических навыков у дошкольников
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для воспитания развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются, наблюдательность, эстетическое воспитание, эстетические эмоции, художественный вкус, творчески ...

Информационное моделирование
Предметом изуче­ния информатики является информационное моделирование. Тема натурных моделей затрагивается лишь в самом начале, в связи с определением понятия модели и разделением моделей на матери­альные (натурные) и информационные. В свою очередь, информа­ционное моделирование делится на моделиро ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru