Таблица 3. Взаимодействие с педагогическим коллективом по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей
Направление |
Формы и ме- |
Ожидаемый |
Методиче- |
Службы со- |
деятельности |
тоды работы |
результат |
ское обеспечение |
провождения |
Консультативно- |
Учебно- |
Просвещение |
Психоло- |
Соц. педа- |
методическое |
методический |
педагогическо- |
гия роди- |
гог |
семинар по проблеме: « Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающиеся в неполных семьях» на методическом объединении классных руководителей |
го коллектива |
тельства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с. |
Психолог | |
Консульта- |
Прописывание |
Психолог | ||
ция классных |
индивидуаль- |
Соц. педа- | ||
руководителей по выбо- |
ной работы с детьми и роди- |
гог | ||
ру и внедрению опти- |
телями в вос-питателыю- | |||
мальных методов и форм работы с детьми и родителями в воспитательной работе с классом |
образовательных планах классных руководителей | |||
Организация |
Помощь и |
Соц. педа- | ||
деятельности с психологом школы |
взаимодействие в проведение диагностики, коррекции, консультирования |
гог |
Апробирование программы по социально-педагогической поддержке детей из неполных семей показала следующие результаты.
Похожие статьи:
Расширение личного кругозора как фактор конкурентоспособности
Личность в психологии - системное качество, приобретаемое индивидом в конкретной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения. Личность начинает формироваться в раннем детстве, далее - в процессе обучения в школе, в студенческих группах, а затем в раз ...
Пути развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки
По словам Л.С. Выготского, эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка. Собственно-эмоциональное развитие – это ряд взаимосвязанных направлений, каждое из ...
Проблемы патриотического воспитания детей
Проблема переосмысления патриотического воспитания по сей день является актуальной. Это объясняется рядом причин, которые характеризуются тем, что происходит дискредитация не только организации патриотического воспитания, но и самой идеи воспитания личности патриота. Уменьшение внимания государства ...