Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 4

Результаты сравнительного исследования уровня тревожности

Имя ребенка

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Евгений Е.

высокий

высокий

Алексей X.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Ксюша А.

высокий

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Кристина М.

высокий

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Анатолий Г.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Коля Ж.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Дима Ш.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Михаил В.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Антон С.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Света Ш.

Ср. уровень с тен-

Ср. уровень с тенден-

денцией к высокой

цией к низкой

Костя Г.

Результаты исследования

Ср. уровень с тенденцией

не достоверны

к низкой

Антон В.

Ср. уровень с тен-

Ср. уровень с тенденцией

денцией к высокой

к высокой

Василий К.

Результаты исследования

Ср. уровень с тенденцией

не достоверны

к низкой

Анна М.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Артем 3.

высокий

высокий

Ксения А.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Характеристика возрастных особенностей первоклассников
Литературный анализ свидетельствует, что период 6-8 лет – один из самых трудных периодов жизни ребенка. Здесь происходит возникновение сознания своего ограниченного места в системе отношений со взрослым, стремление к осуществлению общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. У ребен ...

Волевая сфера школьника
Воля – это сознательное управление человека своими действиями и поступками. Волевую активность характеризуют как преднамеренную, произвольную. Такая активность человека отличается применением волевых усилий. Под волевым усилием понимают сознательно совершаемое усилие над собой, которое является тол ...

Система средств обучения на базе новых информационных технологий
Изучение отечественного и зарубежного опыта использования СНИТ, в частности компьютера, в целях обучения, а также теоретические исследования в области проблем информатизации образования позволяют констатировать, что включение компьютера в учебный процесс оказывает определенное влияние на роль средс ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru