Результаты сравнительного исследования уровня тревожности
Имя ребенка |
Первичная диагностика |
Вторичная диагностика |
Евгений Е. |
высокий |
высокий |
Алексей X. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Ксюша А. |
высокий |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Кристина М. |
высокий |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Анатолий Г. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Коля Ж. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Дима Ш. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Михаил В. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Антон С. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Света Ш. |
Ср. уровень с тен- |
Ср. уровень с тенден- |
денцией к высокой |
цией к низкой | |
Костя Г. |
Результаты исследования |
Ср. уровень с тенденцией |
не достоверны |
к низкой | |
Антон В. |
Ср. уровень с тен- |
Ср. уровень с тенденцией |
денцией к высокой |
к высокой | |
Василий К. |
Результаты исследования |
Ср. уровень с тенденцией |
не достоверны |
к низкой | |
Анна М. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Артем 3. |
высокий |
высокий |
Ксения А. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Похожие статьи:
Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
Сегодня тысячи психологов, социальных работников, менеджеров и просто любознательных людей заинтересованы в совершенствовании коммуникаций. Все люди живут в одном мире, но его видение у всех абсолютно разное: одно и то же событие может вызвать совершенно противоположные реакции. Общение - это проце ...
Характеристика общего нарушения речи и направления
коррекционной работы
Специальные исследования детей с ОНР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи. Схематично их можно разделить на три основные группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития речи, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности ...
Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...