Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 4

Результаты сравнительного исследования уровня тревожности

Имя ребенка

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Евгений Е.

высокий

высокий

Алексей X.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Ксюша А.

высокий

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Кристина М.

высокий

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Анатолий Г.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Коля Ж.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Дима Ш.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Михаил В.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Антон С.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Света Ш.

Ср. уровень с тен-

Ср. уровень с тенден-

денцией к высокой

цией к низкой

Костя Г.

Результаты исследования

Ср. уровень с тенденцией

не достоверны

к низкой

Антон В.

Ср. уровень с тен-

Ср. уровень с тенденцией

денцией к высокой

к высокой

Василий К.

Результаты исследования

Ср. уровень с тенденцией

не достоверны

к низкой

Анна М.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Артем 3.

высокий

высокий

Ксения А.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Методика интенсивного обучения русскому языку иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
В предыдущей главе мы рассмотрели интенсивные методики обучения иностранным языкам. На основе рассмотренных методик можно выделить правила, которые должны соблюдаться в процессе обучения иностранных специалистов русскому языку: 1) владение языком, необходимое для языковой адаптации иностранных спец ...

Предпосылки формирования трудовых умений у младших дошкольников
На четвертом году жизни ребенок еще нуждается в уходе и помощи взрослых, воспитатель всемерно поощряет все проявления самостоятельности. Сформированные примерно к середине года навыки одевания, раздевания позволяют педагогу почти полностью отказаться от практической помощи воспитанникам и в основно ...

Вопрос о методе проектов в дидактике
Метод проектов в последнее время приобретает все больше сторонников. Однако, как это часто бывает, такая популярность не радует. И вот почему. Происходит смешение или даже подмена понятий. Принятое понятие проекта предполагает «разработку замысла, идеи, детального плана того или иного практического ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru