Результаты сравнительного исследования уровня тревожности
Имя ребенка |
Первичная диагностика |
Вторичная диагностика |
Евгений Е. |
высокий |
высокий |
Алексей X. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Ксюша А. |
высокий |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Кристина М. |
высокий |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Анатолий Г. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Коля Ж. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Дима Ш. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Михаил В. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Антон С. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Света Ш. |
Ср. уровень с тен- |
Ср. уровень с тенден- |
денцией к высокой |
цией к низкой | |
Костя Г. |
Результаты исследования |
Ср. уровень с тенденцией |
не достоверны |
к низкой | |
Антон В. |
Ср. уровень с тен- |
Ср. уровень с тенденцией |
денцией к высокой |
к высокой | |
Василий К. |
Результаты исследования |
Ср. уровень с тенденцией |
не достоверны |
к низкой | |
Анна М. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Артем 3. |
высокий |
высокий |
Ксения А. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Похожие статьи:
Собенности оздоровительного бега подростков различного уровня физического
состояния
Педагогические исследования, проведенные в течение года показали, что нагрузка с интенсивностью ниже 50% МПК расценивается как легкая, 50-75% МПК - умеренная, свыше 75 % МПК - как тяжелая. В связи к занятиям оздоровительным бегом могут быть отнесены: - к легкой тренировочной нагрузке: бег, чередующ ...
Развитие и становление профориентации молодежи
Профориентация возникла из потребностей развития человеческого общества, а потому она, как и общество, имеет свою историю и предысторию. Естественно, что профориентация не могла появиться раньше, чем появились профессии, а, следовательно, и потребность в ориентации на эти профессии. История появлен ...
Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии
Знакомство с новым грамматическим явлением происходит в процессе показа этого явления в образце (типовом предложении). На начальной ступени показ осуществляется в устной форме. Учитель произносит типовое предложение, учащиеся повторяют его индивидуально и хором, слушая, если это будет необходимо, с ...