Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 4

Результаты сравнительного исследования уровня тревожности

Имя ребенка

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Евгений Е.

высокий

высокий

Алексей X.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Ксюша А.

высокий

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Кристина М.

высокий

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Анатолий Г.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Коля Ж.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к низкой

Дима Ш.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Михаил В.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Антон С.

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Ср. уровень с тенденцией к высокой

Света Ш.

Ср. уровень с тен-

Ср. уровень с тенден-

денцией к высокой

цией к низкой

Костя Г.

Результаты исследования

Ср. уровень с тенденцией

не достоверны

к низкой

Антон В.

Ср. уровень с тен-

Ср. уровень с тенденцией

денцией к высокой

к высокой

Василий К.

Результаты исследования

Ср. уровень с тенденцией

не достоверны

к низкой

Анна М.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Артем 3.

высокий

высокий

Ксения А.

Ср. уровень с тенденцией к низкой

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
Сегодня тысячи психологов, социальных работников, менеджеров и просто любознательных людей заинтересованы в совершенствовании коммуникаций. Все люди живут в одном мире, но его видение у всех абсолютно разное: одно и то же событие может вызвать совершенно противоположные реакции. Общение - это проце ...

Характеристика общего нарушения речи и направления коррекционной работы
Специальные исследования детей с ОНР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи. Схематично их можно разделить на три основные группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития речи, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности ...

Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru