Результаты сравнительного исследования уровня тревожности
Имя ребенка |
Первичная диагностика |
Вторичная диагностика |
Евгений Е. |
высокий |
высокий |
Алексей X. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Ксюша А. |
высокий |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Кристина М. |
высокий |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Анатолий Г. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Коля Ж. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
Дима Ш. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Михаил В. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Антон С. |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Ср. уровень с тенденцией к высокой |
Света Ш. |
Ср. уровень с тен- |
Ср. уровень с тенден- |
денцией к высокой |
цией к низкой | |
Костя Г. |
Результаты исследования |
Ср. уровень с тенденцией |
не достоверны |
к низкой | |
Антон В. |
Ср. уровень с тен- |
Ср. уровень с тенденцией |
денцией к высокой |
к высокой | |
Василий К. |
Результаты исследования |
Ср. уровень с тенденцией |
не достоверны |
к низкой | |
Анна М. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Артем 3. |
высокий |
высокий |
Ксения А. |
Ср. уровень с тенденцией к низкой |
низкий |
Похожие статьи:
Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...
Значение информационно-коммуникационной технологии для профессионального
роста преподавателей
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Учителю, необходимо знать, на какие стороны личности ребенка могут повлиять знания окружающег ...
Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой
подготовки
Понятие «профессионально-важные качества специалиста» под действием изменений общества и самого производства во многом расширилось и включает в себя многие качества, ранее относящиеся к социально значимым, профессионально значимым, личностно значимым. Роль личностного фактора в современных условиях ...