Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 2

Таблица 2. Социально-педагогическая поддержка родителей

Направление

Формы и мето-

Ожидаемый

Методиче-

Службы

деятельности

ды работы

результат

ское обеспечение

сопровождения

Организаци-

Встреча с ро-

Ознакомление с

Соц. педа-

онное

дителями

целями работы, получение их согласия на диагностическую и коррекционную работу

гог

Классный руководитель

Диагностиче-

Социальная

Сбор сведений

Рабочая тет-

Соц. педа-

ское

паспортизация

об условиях

радь соци-

гог

семей

жизни, разви-

ального пе-

Классный

(Приложение

тия и

дагога.

руководи-

2)

воспитания ребенка

Сост.

Г.С.Семенов . Под ред. Л.В. Кузнецовой - М.: Школьная пресса,

тель

Практикум для

родителей

«Психологи-

повышение психолого-педагогической

Ахметшина В.А. Психо-лого-

Психолог Соц. педагог

ческая под-

культуры роди-

педагогиче-

держка в семье» (приложение 3)

телей

ские аспекты работы с родителя-ми//Классны й руководитель. - 2007 - №1. _ С. 65-73

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Особенности девиантного поведения у девочек-подростков
Одной из актуальных, социально значимых проблем, стоящих перед нашим обществом сегодня, является рост числа детей с девиантным (отклоняющимся) поведением. Личностные особенности данной категории детей, сложность и своеобразие предпосылок отклоняющегося поведения обуславливают необходимость проведен ...

Методика "Ценностные ориентации" М. Рокич
Ценностные ориентации определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции и отражают отношение человека к себе, окружающему миру и другим людям. Предлагаемая методика основана на прямом ранжировании списка ценностей. М. Рокич разливает два класса ценност ...

Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта
Среднее арифметическое – 14 Среднее квадратичное отклонение s=2,58 min значение – 11 max значение – 18 Коэффициент вариации – 18%, что говорит о средней выраженности неоднородности выборки в проявлении данного признака во второй группе детей с хорошим уровнем интеллекта. Индивидуальные значения (mi ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru