Образование: статьи и материалы » Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей » Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей

Страница 2

Таблица 2. Социально-педагогическая поддержка родителей

Направление

Формы и мето-

Ожидаемый

Методиче-

Службы

деятельности

ды работы

результат

ское обеспечение

сопровождения

Организаци-

Встреча с ро-

Ознакомление с

Соц. педа-

онное

дителями

целями работы, получение их согласия на диагностическую и коррекционную работу

гог

Классный руководитель

Диагностиче-

Социальная

Сбор сведений

Рабочая тет-

Соц. педа-

ское

паспортизация

об условиях

радь соци-

гог

семей

жизни, разви-

ального пе-

Классный

(Приложение

тия и

дагога.

руководи-

2)

воспитания ребенка

Сост.

Г.С.Семенов . Под ред. Л.В. Кузнецовой - М.: Школьная пресса,

тель

Практикум для

родителей

«Психологи-

повышение психолого-педагогической

Ахметшина В.А. Психо-лого-

Психолог Соц. педагог

ческая под-

культуры роди-

педагогиче-

держка в семье» (приложение 3)

телей

ские аспекты работы с родителя-ми//Классны й руководитель. - 2007 - №1. _ С. 65-73

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
Нравственность конкретного человека есть освоенная, внутренне принятая общественная мораль, регулирующая его индивидуальное поведение, опирающаяся на мировоззренческие убеждения и чувство совести. Важнейшим компонентом нравственного сознания и поведения являются нравственная потребность, воля, жела ...

Интерактивные технологии формирования гражданской культуры будущего учителя
Термин «интерактивное обучение» пришел к нам из английского языка («interactive»: «inter» - между, меж; «active» - от «act» - действие) и представляет собой перевод термина interactive learning. Таким образом, интерактивное обучение - это обучение, основанное «на прямом взаимодействии обучающихся с ...

Причины возникновения и развития девиантного поведения у девочек-подростков
Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение девочек в этом возрасте - внешнее проявление сложного процесса становления ее характера. Нередко эмоциональное развитие детей бывает нарушенным, а ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru