Объем – величина чего-нибудь в длину, высоту и ширину, измеряемая в кубических единицах.
Ордер – письменное предписание, распоряжение или документ на выдачу, получение, осуществление чего-нибудь.
Орнамент – живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов. Пастель – мягкие, приглушенного тона, цветные карандаши без оправы.
Пейзаж – рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении.
Перспектива – искусство изображать на плоскости трёхмерное пространство в соответствии с тем кажущимся изменением величины, очертаний, четкости предметов, которое обусловлено степенью отдалённости их от точки наблюдения.
План -чертёж, изображающий на плоскости какую-нибудь. местность, сооружение.
Пластика – совокупность искусств, создающих объёмные формы (скульптуру).
Проект – разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства. Проект здания, моста Проект реконструкции улицы.
Проекция – изображение пространственных фигур на плоскости.
Разрез – разрезанное место; прорезанное отверстие.
Ракурс – положение изображаемого предмета в перспективе, с резким укорочением удалённых от переднего плана частей.
Рельеф – вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углублённым по отношению к плоскости фона.
Стиль – совокупность черт, близость выразительных художественных приёмов и средств, обусловливающие собой единство какого-нибудь направления в творчестве.
Творчество – создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей.
Тон – характерный оттенок красок, цвета по яркости, колориту (светлые, пастельные тона, тёплые тона, холодные тона).
Фактура – своеобразное качество обрабатываемого материала, его поверхности.
Фасад – передняя сторона здания, сооружения. Композиция фасада.
Фон – основной цвет, тон, на котором пишется картина, рисуется, изображается что-нибудь. Задний план картины, а также вообще задний план чего-нибудь, то, на чём что-н. видится, выделяется.
Форма – а) внешнее очертание, наружный вид предмета;
б) приспособление для придания чему-н. тех или иных очертании.
Экспрессионизм – направление в искусстве первой половины XX в., провозглашающее основой художественного изображения подчёркнутую, иногда гротескную эмоциональную выразительность образа. Экспрессионисты – последователь экспрессионизма.
Эскиз – предварительный, неоконченный рисунок, набросок (рисунок, по которому будут выполнены декорации, костюмы).
Проведенное исследование позволяет нам сделать ряд выводов и предположений.
Для современного профессионального образования характерно то, что оно осуществляется на фоне глобального изменения современного общества. В Республике Казахстан реформирование связано социально экономического и политического устройства общества, что требует подготовки специалистов нового поколения. В связи с этим сложились тенденции, направленные на подготовку профессионально-компетентных специалистов, конкурентно способных на современном рынке труда.
Проведенный нами обзор научной литературы позволил нам констатировать тот факт, что в настоящее время нет единства в вопросе определения сущности понятия «компетентность», ни в ее структуре, ни в содержательном наполнении.
Формирование профессиональной компетенции является многогранным процессом и покрывает весь период осуществления профессиональной деятельности. Проводя наше исследование, мы при определении понятия компетенции, его содержание, структурные компоненты и уровней основывались на определение профессиональной компетенции предложенный Б.Т. Кенжебековым. Где сказано, что профессиональная компетентность – это совокупность интегрированных фундаментальных знаний, обобщенных умений и способностей человека, его профессионально значимых и личностных качеств, высокий уровень технологичности, культуры и мастерства, творческий подход к организации деятельности, готовность к постоянному саморазвитию.
Похожие статьи:
Организация преподавания
гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода
круговой тренировки
В последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья учащихся, а также с низким уровнем их мотивации к учению, н ...
Первые письменные педагогические источники на Беларуси и дальнейшее
развитие педагогической мысли в XIV-XVII
вв
История педагогической мысли Беларуси - это отражение многовековой жизни белорусского народа, его трудовых усилий, борьбы, стремления к социальной справедливости. Развитие материальной и духовной культуры во многом обязано народной педагогике, которая обеспечивала преемственную связь поколений, пер ...
Причины и типы отклонений в поведении младших
школьников
Типические причины отклонений в поведении младших школьников: недостаточный уровень социальной зрелости ребёнка, неспособность освоиться с социальной ролью ученика, с требованиями и нормами школьной жизни, отсутствие психологического настроя на учение, повышенная утомляемость, высокая истощаемость ...