Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Страница 5

Таким образом, проведенная опытно-педагогическая работа доказывает эффективность формирования профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства, в особенности основой данного искусства, рисунком. Полученные нами результаты исследования не претендуют, на исчерпывающее раскрытие рассматриваемой проблемы. Накопленный теоретически и практический опыт по вопросам профессиональной компетенции будущих дизайнеров требуют дальнейшего развития и уточнения. Это объясняется с тем, что дизайн находится в непрерывном движении, становления, в процессе которого меняется фронт задач, меняется определение своего продукта, меняются организационные формы. Естественно поэтому, что всякое описание, теоретическое определение значительно отстает от изменений действительности. Единственным выходом в подобной ситуации является многослойный анализ развития дизайна во всех ее проявлениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Информационное моделирование
Предметом изуче­ния информатики является информационное моделирование. Тема натурных моделей затрагивается лишь в самом начале, в связи с определением понятия модели и разделением моделей на матери­альные (натурные) и информационные. В свою очередь, информа­ционное моделирование делится на моделиро ...

Моделирование как средство экспериментального исследования
Моделирование всегда используется вместе с другими общенаучными и специальными методами. Прежде всего, моделирование тесно связано с экспериментом. Выясним, в чем специфика модели в качестве средства экспериментального исследования в сравнении с другими экспериментальными средствами. Рассмотрение м ...

Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе
В результате проведенного психологического исследования учащихся 2-в класса были выявлены следующие взаимосвязи личностных свойств. Данные исследования представлены на таблице 1 и рис.1. Из данных таблицы и графического рисунка мы видим, что у детей данного класса: 1) показатель общительности, добр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru