Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Страница 5

Таким образом, проведенная опытно-педагогическая работа доказывает эффективность формирования профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства, в особенности основой данного искусства, рисунком. Полученные нами результаты исследования не претендуют, на исчерпывающее раскрытие рассматриваемой проблемы. Накопленный теоретически и практический опыт по вопросам профессиональной компетенции будущих дизайнеров требуют дальнейшего развития и уточнения. Это объясняется с тем, что дизайн находится в непрерывном движении, становления, в процессе которого меняется фронт задач, меняется определение своего продукта, меняются организационные формы. Естественно поэтому, что всякое описание, теоретическое определение значительно отстает от изменений действительности. Единственным выходом в подобной ситуации является многослойный анализ развития дизайна во всех ее проявлениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Составление предложений с данными словами
Этот вид работы способствует не только закреплению правописания слов с непроверяемыми орфограммами, но и обогащению словаря учащихся и усвоению синтаксического стиля речи. Каждый ученик получает иллюстрацию, по которой определяет словарное слово. Затем дети составляют предложения с этими словами и ...

Апробация методических рекомендаций
К. Грюневальд в одной из своих работ указал, что основным способом преодоления негативизма, несомого закрытыми образовательными учреждениями развитию своих воспитанников, является ликвидация этих самых учреждений. В условиях российской действительности такое решение может быть принято лишь со време ...

Анализ базисной программы. Ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке
К старшему дошкольному возрасту, дети уже имеют определенный круг знаний о природе, себе как ее части. В группе «Фантазеры» эти знания углубляются, расширяется их объем. Возрастные особенности ребенка делают его более самостоятельным, активным в познании природы. Старший дошкольник не только способ ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru