Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству

Страница 5

Таким образом, проведенная опытно-педагогическая работа доказывает эффективность формирования профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства, в особенности основой данного искусства, рисунком. Полученные нами результаты исследования не претендуют, на исчерпывающее раскрытие рассматриваемой проблемы. Накопленный теоретически и практический опыт по вопросам профессиональной компетенции будущих дизайнеров требуют дальнейшего развития и уточнения. Это объясняется с тем, что дизайн находится в непрерывном движении, становления, в процессе которого меняется фронт задач, меняется определение своего продукта, меняются организационные формы. Естественно поэтому, что всякое описание, теоретическое определение значительно отстает от изменений действительности. Единственным выходом в подобной ситуации является многослойный анализ развития дизайна во всех ее проявлениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Работа с родителями учащихся
Свое влияние на воспитание учащихся в семье любое педагогическое учреждение осуществляет через самые разнообразные формы организационно-педагогической работы с родителями. Одной из таких важных форм являются родительские собрания и конференции. Они проводятся как в общем масштабе всего учебного зав ...

Методы и формы воспитания личности в спорте
Физическое воспитание совершенно неотделимо от других видов воспитания. Органической основой их взаимосвязи является единство физического и духовного развития человека, а также закономерности организации всей социальной системы физического воспитания. Собственно, физическая культура и спорт выступа ...

Одаренность детей как социально-педагогическая проблема
Наблюдения ученых свидетельствуют о том, что умственные возможности людей неравны. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по выражению Гегеля, не только научные теории, но и все предрассудки своего времени. И выдающиеся философы древности, и их менее осведом ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru