Образование: статьи и материалы » Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия" » Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста

Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Вывод. Таким образом, мы видим, что характер ответов детей и уровень их оригинальности достаточно высок. Дети, в своих ответах преобразуя наличный предметный материал, высказывают оригинальные, нестандартные идеи и способы их обоснования, что позволяет говорить нам о достаточно высоком уровне развития воображения.

Проанализировав полученные результаты можно сделать следующие выводы:

Общий результат тестирования, по данным 4 тестов:

Выводы об уровне развития воображения: 1 - 7 баллов - низкий уровень; 8 - 13 баллов - средний; 14 - 20 баллов - высокий. Высокий уровень - 7 человек (70%). Средний уровень - 3 человека (30%). Низкий уровень - 0 человек (0%).

Таблица № 10.

Сводный анализ полученных результатов по данным 4 методик.

Имя ребёнка

Тест №1

Баллы/ уровни

Тест №2

Баллы / уровни

Тест №3

Баллы / уровни

Тест №4

Баллы / уровни

Общее кол-во

баллов

1

Влад П.

3 /в /

2 /с /

6/с /

2 /с /

13/с /

2

Оля А.

3 /в /

3 /с /

4 /н /

2 /с /

12 /с /

3

Максим Л.

2 /с /

4 /в /

7 /с /

3 /в /

16/в /

4

Оксана К.

3/в /

3 /с /

5 /с /

3/в /

14/в /

5

Артем Ш.

2 /с /

4 /в /

6 /с /

2 /с /

14/в /

6

Даша М.

2 /с /

3 /с /

7 /с /

2/с /

14/в /

7

Настя И.

3 /в /

4 /в /

7 /с /

3/в /

17/в /

8

Павел К.

3 /в /

5 /в /

9 /в /

3/в /

20/в /

9

Иван К.

2 /с /

4 /в /

6 /с /

2/с /

14/в /

10

Саша А.

2 /с /

3 /с /

4 /н /

2 /с /

11/с /

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Содержание и формы фольклора в работе с детьми
В современных условиях решение задач по восстановлению ценностей национальной культуры может быть обеспечено применением всех образовательных форм и способов погружения ребёнка в культурную традицию: в рамках учебных курсов и через воссоздание культурных ситуаций в художественно-творческой и праздн ...

Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Речь - сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или [в частном случае] для целей регуляции и контроля собственной деятельности [Речь внутренняя ...

Рейтинговые технологии
Рейтинговые технологии, основная задача которых – оценить деятельность ученика на уроке, организовать обучение детей, имеющих разные возможные, создать условия для индивидуального развития ребенка, обеспечить связь с практикой и вузом с целью дальнейшей адаптации и профессиональной ориентации учащи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru