Вывод. Таким образом, мы видим, что характер ответов детей и уровень их оригинальности достаточно высок. Дети, в своих ответах преобразуя наличный предметный материал, высказывают оригинальные, нестандартные идеи и способы их обоснования, что позволяет говорить нам о достаточно высоком уровне развития воображения.
Проанализировав полученные результаты можно сделать следующие выводы:
Общий результат тестирования, по данным 4 тестов:
Выводы об уровне развития воображения: 1 - 7 баллов - низкий уровень; 8 - 13 баллов - средний; 14 - 20 баллов - высокий. Высокий уровень - 7 человек (70%). Средний уровень - 3 человека (30%). Низкий уровень - 0 человек (0%).
Таблица № 10.
Сводный анализ полученных результатов по данным 4 методик.
№ |
Имя ребёнка |
Баллы/ уровни |
Тест №2 Баллы / уровни |
Тест №3 Баллы / уровни |
Баллы / уровни |
Общее кол-во баллов |
1 |
Влад П. |
3 /в / |
2 /с / |
6/с / |
2 /с / |
13/с / |
2 |
Оля А. |
3 /в / |
3 /с / |
4 /н / |
2 /с / |
12 /с / |
3 |
Максим Л. |
2 /с / |
4 /в / |
7 /с / |
3 /в / |
16/в / |
4 |
Оксана К. |
3/в / |
3 /с / |
5 /с / |
3/в / |
14/в / |
5 |
Артем Ш. |
2 /с / |
4 /в / |
6 /с / |
2 /с / |
14/в / |
6 |
Даша М. |
2 /с / |
3 /с / |
7 /с / |
2/с / |
14/в / |
7 |
Настя И. |
3 /в / |
4 /в / |
7 /с / |
3/в / |
17/в / |
8 |
Павел К. |
3 /в / |
5 /в / |
9 /в / |
3/в / |
20/в / |
9 |
Иван К. |
2 /с / |
4 /в / |
6 /с / |
2/с / |
14/в / |
10 |
Саша А. |
2 /с / |
3 /с / |
4 /н / |
2 /с / |
11/с / |
Похожие статьи:
Содержание и формы фольклора в работе с детьми
В современных условиях решение задач по восстановлению ценностей национальной культуры может быть обеспечено применением всех образовательных форм и способов погружения ребёнка в культурную традицию: в рамках учебных курсов и через воссоздание культурных ситуаций в художественно-творческой и праздн ...
Вопросы развития связной речи у дошкольников в
психолого-педагогической литературе
Речь - сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или [в частном случае] для целей регуляции и контроля собственной деятельности [Речь внутренняя ...
Рейтинговые технологии
Рейтинговые технологии, основная задача которых – оценить деятельность ученика на уроке, организовать обучение детей, имеющих разные возможные, создать условия для индивидуального развития ребенка, обеспечить связь с практикой и вузом с целью дальнейшей адаптации и профессиональной ориентации учащи ...