Вывод. Таким образом, мы видим, что характер ответов детей и уровень их оригинальности достаточно высок. Дети, в своих ответах преобразуя наличный предметный материал, высказывают оригинальные, нестандартные идеи и способы их обоснования, что позволяет говорить нам о достаточно высоком уровне развития воображения.
Проанализировав полученные результаты можно сделать следующие выводы:
Общий результат тестирования, по данным 4 тестов:
Выводы об уровне развития воображения: 1 - 7 баллов - низкий уровень; 8 - 13 баллов - средний; 14 - 20 баллов - высокий. Высокий уровень - 7 человек (70%). Средний уровень - 3 человека (30%). Низкий уровень - 0 человек (0%).
Таблица № 10.
Сводный анализ полученных результатов по данным 4 методик.
№ |
Имя ребёнка |
Баллы/ уровни |
Тест №2 Баллы / уровни |
Тест №3 Баллы / уровни |
Баллы / уровни |
Общее кол-во баллов |
1 |
Влад П. |
3 /в / |
2 /с / |
6/с / |
2 /с / |
13/с / |
2 |
Оля А. |
3 /в / |
3 /с / |
4 /н / |
2 /с / |
12 /с / |
3 |
Максим Л. |
2 /с / |
4 /в / |
7 /с / |
3 /в / |
16/в / |
4 |
Оксана К. |
3/в / |
3 /с / |
5 /с / |
3/в / |
14/в / |
5 |
Артем Ш. |
2 /с / |
4 /в / |
6 /с / |
2 /с / |
14/в / |
6 |
Даша М. |
2 /с / |
3 /с / |
7 /с / |
2/с / |
14/в / |
7 |
Настя И. |
3 /в / |
4 /в / |
7 /с / |
3/в / |
17/в / |
8 |
Павел К. |
3 /в / |
5 /в / |
9 /в / |
3/в / |
20/в / |
9 |
Иван К. |
2 /с / |
4 /в / |
6 /с / |
2/с / |
14/в / |
10 |
Саша А. |
2 /с / |
3 /с / |
4 /н / |
2 /с / |
11/с / |
Похожие статьи:
Формирование познавательных интересов в обучении
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности студента, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего в учении. Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предме ...
Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что вне зависимости от направленности и особенностей поведения в большинстве подходов основной качественной характеристикой нарушений поведения является агрессивность. Поэтому для коррекции нарушений поведения детей младшего школьног ...
Общеразвивающие упражнений в младшей группе
1. На первом этапе обучения дети размещаются на площадке хаотично. Педагог должен помочь найти удобное место тем, кто не умеет делать это самостоятельно. Нужно одновременно видеть всех детей, поэтому воспитатель должен стоять у короткой стороны площадки лицом к детям. В последующем, когда дети стро ...