Образование: статьи и материалы » Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия" » Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста

Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

4 - Развитие воображения у детей посредством природного материала в большей мере зависит от создания педагогических условий.

5 - Взаимосвязь художественно - творческой деятельности с другими эстетическими деятельностями: музыкой, литературой, словесно-художественной, экологической - ещё один путь развития детского воображения. Необходимость такой взаимосвязи для развития воображения полностью подтвердилась при проведении нашего эксперимента.

6 - При проведении эксперимента у дошкольников не только повысился уровень развития воображения, но и творческого и логического мышления, в значительной степени изменилась мотивация поступков в природе, а также интересы детей.

Таким образом, мы считаем, что в дошкольных учреждениях необходимо больше уделять внимания проблеме нашего исследования. Развитие воображения дошкольников должно стать приоритетным направлением педагогической деятельности ДОУ.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Современная семья и ее проблемы
Современная семья, с позиции социологов, представляет собой малую социальную группу, основанную на брачном союзе и кровном родстве, члены которой связана общностью быта, взаимной помощью, моральной ответственностью. Этот древнейший институт человеческого общества прошел сложный путь развития: от ро ...

Изучение и анализ учебной программы по дисциплине «Статистика»
Структура и логика учебного материала. Раздел 1. Введение в статистику. Тема 1.1. Предмет, метод и задачи статистики. Тема 1.2. Задачи и принципы организации государственной статистики в РФ. Раздел 2. Статистическое наблюдение. Тема 2.1. Этапы проведения и программно-методические вопросы статистиче ...

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников
Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru