Образование: статьи и материалы » Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения » Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков

Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков

Страница 7

Двенадцатое место у девушек и у юношей (ср.ар. = 10,4)– смелость в отстаиваниях своего мнения.

Тринадцатое место у девушек и у юношей (ср.ар. = 10,5) - исполнительность (ср.ар. = 10,5).

Четырнадцатое место у девушек – широта взглядов (ср.ар. = 10,8), а у юношей – независимость (ср.ар. = 10,6).

Пятнадцатое место у девушек(ср.ар. = 10,9) и у юношей (ср.ар. = 11) - самоконтроль, Шестнадцатое место у девушек – аккуратность (ср.ар. = 11,3), а у юношей – честность (ср.ар. = 11,6).

Делать из этого цель своего существования просто недостойно.

Семнадцатое место у девушек - непримиримость к недостаткам в себе и других (ср.ар. = 12,9), а у юношей – высокие запросы (ср.ар. = 12,9).

Восемнадцатое место у девушек – высокие запросы (ср.ар. = 16,1), а у юношей – чуткость (ср.ар. = 14,9).

Девушки делают выборы в сторону таких качеств как ответственность, честность, образованность и терпимость. Такие качества важны как в семейной жизни так и в профессиональной деятельности. Юноши же больше ориентируются на те качества, которые помогут в карьерном росте, а чуткость необходимая в семейной жизни вовсе относится ими на последнее место.

На формирующем этапе исследования с учащимися были проведены занятия по половому воспитанию, направленные на разрушение мифов касающихся представлений подростков о мужчинах и женщинах. Занятия проводились в соответствии с разработанной программой полового воспитания подростков. Программа оказала влияние на ценностные выборы подростков. Динамика изменений ценностных выборов была прослежена с помощью повторно проведенной методики Рокича.

Терминальные ценности в конце эксперимента.

Главное в моей жизни.

На первое место и юноши (ср.ар. = 4,1) и девушки (ср.ар. = 3) ставят здоровье.

На второе место девушки ставят счастливую семейную жизнь (ср.ар. = 6,2). У юношей на второе место выходит наличие хороших и верных друзей (ср.ар. = 6,4).

Хорошо если будут.

Третье место девушки отдают наличию хороших и верных друзей (ср.ар. = 6,3) Юноши ставят на третье место творчество (ср.ар. = 6,8).

Четвертое место у девушек занимает любовь (ср.ар. = 7,1), а у юношей - материально обеспеченная жизнь (ср.ар. = 7,7).

Украшают мою жизнь.

Пятое место у девушек занимает активная деятельная жизнь (ср.ар. = 8,4), а юношей – любовь (ср.ар. = 7,8).

Шестое место у девушек - интересная работа (ср.ар. = 8,6 ) и у юношей (ср.ар. = 8,2).

Не самое главное.

На седьмое место и девушки ставят материально обеспеченную жизнь (ср.ар. = 8,7) и юноши ставят счастливую семейную жизнь(ср.ар. = 8,6) .

Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.

Восьмое место у девушек занимает развитие (ср.ар. = 8,8), а у юношей – свобода (ср.ар. = 8,7).

Девятое место у девушек – продуктивная жизнь (ср.ар. = 8,9), а у юношей – жизненная мудрость (ср.ар. = 9).

Десятое место у девушек – творчество (ср.ар. = 9,2), а у юношей – активная деятельная жизнь (ср.ар. = 9,8).

Могут даже и не быть в моей жизни.

Одиннадцатое место у девушек – свобода (ср.ар. = 9,3), у юношей – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,3).

Двенадцатое место у девушек – познание (ср.ар. = 10), а у юношей - уверенность в себе (ср.ар. = 10,8).

Тринадцатое место у девушек - уверенность в себе (ср.ар. = 11,1) и юношей (ср.ар. = 11,6) – развитие.

Четырнадцатое место у девушек – развлечения (ср.ар. = 11,8), а у юношей – общественное признание (ср.ар. = 11,9).

Пятнадцатое место у девушек – познание (ср.ар. = 10), а у юношей –Шестнадцатое место у девушек – жизненная мудрость (ср.ар. = 12), а у юношей – общественное признание (ср.ар. = 12,7).

Делать из этого цель своего существования просто недостойно.

Семнадцатое место у девушек - красота природы и искусства (ср.ар. = 13,3) и у юношей (ср.ар. = 13,2) – развлечения.

Восемнадцатое место у девушек – счастье других (ср.ар. = 13,9), а у юношей – счастье других (ср.ар. = 15,5).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Похожие статьи:

Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что вне зависимости от направленности и особенностей поведения в большинстве подходов основной качественной характеристикой нарушений поведения является агрессивность. Поэтому для коррекции нарушений поведения детей младшего школьног ...

Характеристика профессионального образования
Профессиональный лицей – центр непрерывного профессионального образования (технический, строительный, коммерческий, агролицей и т.п.) является учреждением начального профессионального образования. Профессиональный лицей осуществляет реализацию интегрированных образовательных программ начального и с ...

Информационное моделирование
Предметом изуче­ния информатики является информационное моделирование. Тема натурных моделей затрагивается лишь в самом начале, в связи с определением понятия модели и разделением моделей на матери­альные (натурные) и информационные. В свою очередь, информа­ционное моделирование делится на моделиро ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru