Двенадцатое место у девушек и у юношей (ср.ар. = 10,4)– смелость в отстаиваниях своего мнения.
Тринадцатое место у девушек и у юношей (ср.ар. = 10,5) - исполнительность (ср.ар. = 10,5).
Четырнадцатое место у девушек – широта взглядов (ср.ар. = 10,8), а у юношей – независимость (ср.ар. = 10,6).
Пятнадцатое место у девушек(ср.ар. = 10,9) и у юношей (ср.ар. = 11) - самоконтроль, Шестнадцатое место у девушек – аккуратность (ср.ар. = 11,3), а у юношей – честность (ср.ар. = 11,6).
Делать из этого цель своего существования просто недостойно.
Семнадцатое место у девушек - непримиримость к недостаткам в себе и других (ср.ар. = 12,9), а у юношей – высокие запросы (ср.ар. = 12,9).
Восемнадцатое место у девушек – высокие запросы (ср.ар. = 16,1), а у юношей – чуткость (ср.ар. = 14,9).
Девушки делают выборы в сторону таких качеств как ответственность, честность, образованность и терпимость. Такие качества важны как в семейной жизни так и в профессиональной деятельности. Юноши же больше ориентируются на те качества, которые помогут в карьерном росте, а чуткость необходимая в семейной жизни вовсе относится ими на последнее место.
На формирующем этапе исследования с учащимися были проведены занятия по половому воспитанию, направленные на разрушение мифов касающихся представлений подростков о мужчинах и женщинах. Занятия проводились в соответствии с разработанной программой полового воспитания подростков. Программа оказала влияние на ценностные выборы подростков. Динамика изменений ценностных выборов была прослежена с помощью повторно проведенной методики Рокича.
Терминальные ценности в конце эксперимента.
Главное в моей жизни.
На первое место и юноши (ср.ар. = 4,1) и девушки (ср.ар. = 3) ставят здоровье.
На второе место девушки ставят счастливую семейную жизнь (ср.ар. = 6,2). У юношей на второе место выходит наличие хороших и верных друзей (ср.ар. = 6,4).
Хорошо если будут.
Третье место девушки отдают наличию хороших и верных друзей (ср.ар. = 6,3) Юноши ставят на третье место творчество (ср.ар. = 6,8).
Четвертое место у девушек занимает любовь (ср.ар. = 7,1), а у юношей - материально обеспеченная жизнь (ср.ар. = 7,7).
Украшают мою жизнь.
Пятое место у девушек занимает активная деятельная жизнь (ср.ар. = 8,4), а юношей – любовь (ср.ар. = 7,8).
Шестое место у девушек - интересная работа (ср.ар. = 8,6 ) и у юношей (ср.ар. = 8,2).
Не самое главное.
На седьмое место и девушки ставят материально обеспеченную жизнь (ср.ар. = 8,7) и юноши ставят счастливую семейную жизнь(ср.ар. = 8,6) .
Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.
Восьмое место у девушек занимает развитие (ср.ар. = 8,8), а у юношей – свобода (ср.ар. = 8,7).
Девятое место у девушек – продуктивная жизнь (ср.ар. = 8,9), а у юношей – жизненная мудрость (ср.ар. = 9).
Десятое место у девушек – творчество (ср.ар. = 9,2), а у юношей – активная деятельная жизнь (ср.ар. = 9,8).
Могут даже и не быть в моей жизни.
Одиннадцатое место у девушек – свобода (ср.ар. = 9,3), у юношей – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,3).
Двенадцатое место у девушек – познание (ср.ар. = 10), а у юношей - уверенность в себе (ср.ар. = 10,8).
Тринадцатое место у девушек - уверенность в себе (ср.ар. = 11,1) и юношей (ср.ар. = 11,6) – развитие.
Четырнадцатое место у девушек – развлечения (ср.ар. = 11,8), а у юношей – общественное признание (ср.ар. = 11,9).
Пятнадцатое место у девушек – познание (ср.ар. = 10), а у юношей –Шестнадцатое место у девушек – жизненная мудрость (ср.ар. = 12), а у юношей – общественное признание (ср.ар. = 12,7).
Делать из этого цель своего существования просто недостойно.
Семнадцатое место у девушек - красота природы и искусства (ср.ар. = 13,3) и у юношей (ср.ар. = 13,2) – развлечения.
Восемнадцатое место у девушек – счастье других (ср.ар. = 13,9), а у юношей – счастье других (ср.ар. = 15,5).
Похожие статьи:
Использование предметов в общеразвивающих
упражнениях
Общеразвивающие упражнения проводятся без предметов и с предметами (погремушками, кубиками, флажками. ленточками, обручами, палками, с природным материалом - шишками, листочками, снежками и др.), на предметах (скамейках, стульях), у предметов (у гимнастической стенки, деревьев и др.). Использование ...
Руководство воспитателя трудом детей
Младшие группы. Дети помогают воспитателю в уходе за животными и растениями в уголке природы и на участке. Они получают индивидуальные поручения, состоящие из 1-2 трудовых операций (взять готовый корм для птиц и положить в кормушку, полить растение заранее приготовленной водой и др.) Труд этот крат ...
Роль семьи в дезадаптационных процессах личности
ребенка
Своеобразным микро коллективом, играющим существенную роль в воспитании личности, является семья. Доверие и страх, уверенность и робость, спокойствие и тревога, сердечность и теплота в общении в противоположность отчуждению и холодности – все эти качества личность приобретает в семье. Они проявляют ...