Хорошо если будут.
Третье место девушки отдают интересной работе (ср.ар. = 3). Однако материально обеспеченная жизнь и интересная работа не всегда совместимы. Юноши ставят на третье место любовь (ср.ар. = 3,6).
Четвертое место у девушек занимает наличие хороших и верных друзей (ср.ар. = 5,7), а у юношей - материально обеспеченная жизнь (ср.ар. = 4,4).
Украшают мою жизнь.
Пятое место у девушек занимает уверенность в себе (ср.ар. = 8), а юношей – развитие (ср.ар. = 6,6).
Шестое место у девушек (ср.ар. = 8,5) и у юношей (ср.ар. = 8) занимает активная деятельная жизнь.
Не самое главное.
На седьмое место и девушки (ср.ар. = 8,9) и юноши (ср.ар. = 8,3) ставят жизненную мудрость.
Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.
Восьмое место у девушек занимает свобода (ср.ар. = 9,4), а у юношей – интересная работа (ср.ар. = 8,8).
Девятое место у девушек – общественное признание (ср.ар. = 9,8), а у юношей – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,6).
Десятое место у девушек – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,1), а у юношей – свобода (ср.ар. = 10,7).
Могут даже и не быть в моей жизни.
Одиннадцатое место у девушек – любовь (ср.ар. = 11,3), у юношей – счастливая семейная жизнь (ср.ар. = 10,8).
Двенадцатое место у девушек – счастливая семейная жизнь, а у юношей - познание (ср.ар. = 10,9).
Тринадцатое место у девушек (ср.ар. = 11,6) и юношей (ср.ар. = 11,8)
– развлечения.
Четырнадцатое место у девушек – развитие (ср.ар. = 11,8), а у юношей – общественное признание (ср.ар. = 11,9).
Пятнадцатое место у девушек – счастье других (ср.ар. = 12,6), а у юношей – уверенность в себе (ср.ар. = 12,5).
Шестнадцатое место у девушек – красота природы и искусства (ср.ар. = 12,8), а у юношей – счастье других (ср.ар. = 13,8).
Делать из этого цель своего существования просто недостойно.
Семнадцатое место у девушек (ср.ар. = 14,1) и у юношей (ср.ар. = 14,7) – творчество.
Восемнадцатое место у девушек – познание (ср.ар. = 14,3), а у юношей – красота природы и искусства (ср.ар. = 16,1).
Таким образом, мы видим, что девушки больше нацелены на материальные блага, а любовь и счастливая семейная жизнь отходит для них на второй план. Юноши, хотя и признают любовь важной ценностью, не связывают ее со счастливой семейной жизнью. Она воспринимается ими как совершенно самостоятельная ценность.
.
Инструментальные ценности в начале проведения эксперимента.
Главное в моей жизни.
На первое место юноши ставят эффективность в делах (ср.ар. = 4,5), а девушки (ср.ар. = 6,2) - ответственность.
На второе место девушки ставят честность (ср.ар. = 6,3). У юношей на второе место выходит твердая воля (ср.ар. = 6,6).
Хорошо если будут.
Третье место девушки отдают образованности (ср.ар. =7,2). Юноши ставят на третье место ответственность (ср.ар. = 6,8).
Четвертое место у девушек занимает наличие терпимость (ср.ар. = 8,1), а у юношей - рационализм (ср.ар. = 7).
Украшают мою жизнь.
Пятое место у девушек занимает твердая воля (ср.ар. = 8,2), а юношей – непримиримость к недостаткам в себе и других (ср.ар. = 7,1).
Шестое место у девушек - жизнерадостность (ср.ар. = 8,3), а у юношей терпимость (ср.ар. = 7,3).
Не самое главное.
На седьмое место и девушки ставят независимость (ср.ар. = 8,4),а юноши - аккуратность (ср.ар. = 8,3) .
Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.
Восьмое место у девушек занимает рационализм (ср.ар. = 8,6), а у юношей – образованность (ср.ар. = 9).
Девятое место у девушек – воспитанность (ср.ар. = 9), а у юношей – широта взглядов (ср.ар. = 9,3).
Десятое место у девушек – чуткость (ср.ар. = 9,5), а у юношей – воспитанность (ср.ар. = 10).
Могут даже и не быть в моей жизни.
Одиннадцатое место у девушек – эффективность в делах (ср.ар. = 9,7), у юношей – жизнерадостность (ср.ар. = 10,1).
Похожие статьи:
Понятие об инновациях в образовании, их
классификация
Нововведения, или инновации характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому, естественно, становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и це ...
Отбор и организация грамматического материала
Грамматика, как уже говорилось, не является самоцелью, она – одно из важнейших средств овладения языком, неотъемлемый компонент всех видов речевой деятельности». Первой этот вывод сделала А.А. Любарская, которая ещё в 1934 г. писала: «Ни на одной стадии средней школы изучение грамматики не рассматр ...
Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока
Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе цивилизаций N. Древнего Востока, зарождение которых относится к 5-му тысячелетию до н.э. Уже в эпоху позднего неолита в различных регионах мира стали появляться первые симптомы разложения первобытной формац ...