Образование: статьи и материалы » Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения » Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков

Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков

Страница 6

Хорошо если будут.

Третье место девушки отдают интересной работе (ср.ар. = 3). Однако материально обеспеченная жизнь и интересная работа не всегда совместимы. Юноши ставят на третье место любовь (ср.ар. = 3,6).

Четвертое место у девушек занимает наличие хороших и верных друзей (ср.ар. = 5,7), а у юношей - материально обеспеченная жизнь (ср.ар. = 4,4).

Украшают мою жизнь.

Пятое место у девушек занимает уверенность в себе (ср.ар. = 8), а юношей – развитие (ср.ар. = 6,6).

Шестое место у девушек (ср.ар. = 8,5) и у юношей (ср.ар. = 8) занимает активная деятельная жизнь.

Не самое главное.

На седьмое место и девушки (ср.ар. = 8,9) и юноши (ср.ар. = 8,3) ставят жизненную мудрость.

Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.

Восьмое место у девушек занимает свобода (ср.ар. = 9,4), а у юношей – интересная работа (ср.ар. = 8,8).

Девятое место у девушек – общественное признание (ср.ар. = 9,8), а у юношей – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,6).

Десятое место у девушек – продуктивная жизнь (ср.ар. = 10,1), а у юношей – свобода (ср.ар. = 10,7).

Могут даже и не быть в моей жизни.

Одиннадцатое место у девушек – любовь (ср.ар. = 11,3), у юношей – счастливая семейная жизнь (ср.ар. = 10,8).

Двенадцатое место у девушек – счастливая семейная жизнь, а у юношей - познание (ср.ар. = 10,9).

Тринадцатое место у девушек (ср.ар. = 11,6) и юношей (ср.ар. = 11,8)

– развлечения.

Четырнадцатое место у девушек – развитие (ср.ар. = 11,8), а у юношей – общественное признание (ср.ар. = 11,9).

Пятнадцатое место у девушек – счастье других (ср.ар. = 12,6), а у юношей – уверенность в себе (ср.ар. = 12,5).

Шестнадцатое место у девушек – красота природы и искусства (ср.ар. = 12,8), а у юношей – счастье других (ср.ар. = 13,8).

Делать из этого цель своего существования просто недостойно.

Семнадцатое место у девушек (ср.ар. = 14,1) и у юношей (ср.ар. = 14,7) – творчество.

Восемнадцатое место у девушек – познание (ср.ар. = 14,3), а у юношей – красота природы и искусства (ср.ар. = 16,1).

Таким образом, мы видим, что девушки больше нацелены на материальные блага, а любовь и счастливая семейная жизнь отходит для них на второй план. Юноши, хотя и признают любовь важной ценностью, не связывают ее со счастливой семейной жизнью. Она воспринимается ими как совершенно самостоятельная ценность.

.

Инструментальные ценности в начале проведения эксперимента.

Главное в моей жизни.

На первое место юноши ставят эффективность в делах (ср.ар. = 4,5), а девушки (ср.ар. = 6,2) - ответственность.

На второе место девушки ставят честность (ср.ар. = 6,3). У юношей на второе место выходит твердая воля (ср.ар. = 6,6).

Хорошо если будут.

Третье место девушки отдают образованности (ср.ар. =7,2). Юноши ставят на третье место ответственность (ср.ар. = 6,8).

Четвертое место у девушек занимает наличие терпимость (ср.ар. = 8,1), а у юношей - рационализм (ср.ар. = 7).

Украшают мою жизнь.

Пятое место у девушек занимает твердая воля (ср.ар. = 8,2), а юношей – непримиримость к недостаткам в себе и других (ср.ар. = 7,1).

Шестое место у девушек - жизнерадостность (ср.ар. = 8,3), а у юношей терпимость (ср.ар. = 7,3).

Не самое главное.

На седьмое место и девушки ставят независимость (ср.ар. = 8,4),а юноши - аккуратность (ср.ар. = 8,3) .

Было бы очень желательно, однако, это не всем удается.

Восьмое место у девушек занимает рационализм (ср.ар. = 8,6), а у юношей – образованность (ср.ар. = 9).

Девятое место у девушек – воспитанность (ср.ар. = 9), а у юношей – широта взглядов (ср.ар. = 9,3).

Десятое место у девушек – чуткость (ср.ар. = 9,5), а у юношей – воспитанность (ср.ар. = 10).

Могут даже и не быть в моей жизни.

Одиннадцатое место у девушек – эффективность в делах (ср.ар. = 9,7), у юношей – жизнерадостность (ср.ар. = 10,1).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Похожие статьи:

Содержание культуры поведения
В прошлом столетии общественность была серьезно обеспокоена недостаточным уровнем культуры молодёжи, которая, надо сказать, и сегодня находится в такой же ситуации. Думаем, что это не что иное, как результат недостаточного обращения внимания на формирование культуры поведения на начальном этапе обу ...

Электронные энциклопедии
Основу технологии разделяемых единиц контента (ТРЕК) составляют способ структурирования знаний предметной области (приложения), методы селекции структурных элементов и их упорядочения при синтезе конкретных учебных пособий. Созданию прикладной электронной энциклопедии предшествует разработка онтоло ...

Принцип наглядности в обучении и его роль в развитии познавательного интереса
В самом простом понимании биология - наука о жизни и развитии живых тел. Изучение в школе предмета "Биология" на вербальном уровне не создает правильного представления об изучаемых объектах и явлениях. Поэтому главной задачей учителей биологии является разумное использование в учебном про ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru