Оценка результатов
Высокий уровень (13 - 15 баллов).
Средний уровень (8 - 12 баллов).
Низкий уровень (5 - 7 баллов).
Результаты диагностики уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников представлены в таблицах 1 – 2.
Таблица 1
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников в экспериментальной группе (констатирующий эксперимент)
Имя ученика |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Уровень развития |
оценка в баллах |
оценка в баллах |
оценка в баллах | ||
Саша А. |
11 |
9 |
10 |
средний |
Лера Б. |
10 |
9 |
9 |
средний |
Данила В. |
13 |
11 |
14 |
высокий |
Галина Е. |
7 |
7 |
6 |
низкий |
Никита К. |
11 |
9 |
10 |
средний |
Гера М. |
9 |
9 |
9 |
средний |
Вика Р. |
14 |
11 |
14 |
высокий |
Максим С. |
8 |
7 |
6 |
низкий |
Костя Т. |
5 |
7 |
6 |
низкий |
Саша Ф. |
11 |
10 |
10 |
средний |
Катя Я. |
7 |
7 |
6 |
низкий |
Саша Д. |
6 |
5 |
7 |
низкий |
Гена Ж. |
10 |
9 |
12 |
средний |
Лариса М. |
13 |
12 |
14 |
высокий |
Дима Ю. |
15 |
11 |
13 |
высокий |
Рафик С. |
11 |
9 |
12 |
средний |
Тимур С. |
6 |
5 |
7 |
низкий |
Наташа Я. |
5 |
5 |
7 |
низкий |
Оля К. |
6 |
4 |
5 |
низкий |
Вера И. |
7 |
4 |
6 |
низкий |
Отметим, что хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. Эти школьники отличаются самостоятельностью, познавательной активностью, организованностью в учении.
Похожие статьи:
Типы и виды уроков
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Сущность и назначение урока. Урок представляет собой ограниченную во вре ...
Содержание обучения лексике
В содержании обучения лексике мы можем выделить 2 компонента: психологический и лингвистический компоненты. Рассмотрим каждый из них. Психологический компонент охватывает формирование у учащихся лексических навыков, как важнейшего компонента экспрессивных и рецептивных видов речевой деятельности. П ...
Социальная педагогическая практика – взаимодействия общественного и семейного
воспитания в МДОУЦРР детский сад №57 г. Белгорода
Практическая часть исследования проводилась в МДОУ № 57 г. Белгорода. Систематическая и эффективная работа с семьей здесь проводилась уже много лет, одной из форм взаимодействия является родительская газета. На первом этапе исследования мы выяснили, какое место занимает газета в ряду других форм вз ...