Образование: статьи и материалы » Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии » Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Страница 4

Оценка результатов

Высокий уровень (13 - 15 баллов).

Средний уровень (8 - 12 баллов).

Низкий уровень (5 - 7 баллов).

Результаты диагностики уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников представлены в таблицах 1 – 2.

Таблица 1

Уровни воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников в экспериментальной группе (констатирующий эксперимент)

Имя

ученика

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Уровень

развития

оценка в баллах

оценка в баллах

оценка в баллах

Саша А.

11

9

10

средний

Лера Б.

10

9

9

средний

Данила В.

13

11

14

высокий

Галина Е.

7

7

6

низкий

Никита К.

11

9

10

средний

Гера М.

9

9

9

средний

Вика Р.

14

11

14

высокий

Максим С.

8

7

6

низкий

Костя Т.

5

7

6

низкий

Саша Ф.

11

10

10

средний

Катя Я.

7

7

6

низкий

Саша Д.

6

5

7

низкий

Гена Ж.

10

9

12

средний

Лариса М.

13

12

14

высокий

Дима Ю.

15

11

13

высокий

Рафик С.

11

9

12

средний

Тимур С.

6

5

7

низкий

Наташа Я.

5

5

7

низкий

Оля К.

6

4

5

низкий

Вера И.

7

4

6

низкий

Отметим, что хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. Эти школьники отличаются самостоятельностью, познавательной активностью, организованностью в учении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Основные требования к использованию метода проектов. Типы проектов
Е.С. Полат перечисляет следующие требования к использованию метода проектов: 1) наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; 2) практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; ...

Коррекционная программа, направленная на развитие связной речи дошкольников
Следующим этапом исследования стал формирующий эксперимент, для проведения которого был разработан план коррекционной работы по развитию связной речи с использованием игрушек. Цель: развитие связной речи с использованием игрушек. Структура группового занятия включала в себя следующие элементы: 1. Р ...

Личность и авторитет учителя
Пространство личности имеет сложную структуру и множество измерений. Именно поэтому в психологической науке существует множество определений личности. В.М. Бехтерев утверждает, что «личность с объективной точки зрения есть не что иное, как самостоятельная особь со своим психическим укладом и с инди ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru