Образование: статьи и материалы » Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии » Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Страница 4

Оценка результатов

Высокий уровень (13 - 15 баллов).

Средний уровень (8 - 12 баллов).

Низкий уровень (5 - 7 баллов).

Результаты диагностики уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников представлены в таблицах 1 – 2.

Таблица 1

Уровни воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников в экспериментальной группе (констатирующий эксперимент)

Имя

ученика

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Уровень

развития

оценка в баллах

оценка в баллах

оценка в баллах

Саша А.

11

9

10

средний

Лера Б.

10

9

9

средний

Данила В.

13

11

14

высокий

Галина Е.

7

7

6

низкий

Никита К.

11

9

10

средний

Гера М.

9

9

9

средний

Вика Р.

14

11

14

высокий

Максим С.

8

7

6

низкий

Костя Т.

5

7

6

низкий

Саша Ф.

11

10

10

средний

Катя Я.

7

7

6

низкий

Саша Д.

6

5

7

низкий

Гена Ж.

10

9

12

средний

Лариса М.

13

12

14

высокий

Дима Ю.

15

11

13

высокий

Рафик С.

11

9

12

средний

Тимур С.

6

5

7

низкий

Наташа Я.

5

5

7

низкий

Оля К.

6

4

5

низкий

Вера И.

7

4

6

низкий

Отметим, что хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. Эти школьники отличаются самостоятельностью, познавательной активностью, организованностью в учении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Основные этапы жизни и деятельности В. В. Розанова
Василий Васильевич Розанов родился в 1856 году в Ветлуге Кост­ромской губернии в семье чиновника лесного ведомства. Отец его умер вскоре после переезда семьи в Кострому, когда мальчику было три года. На руках матери оставалось семеро детей. После ее смерти с 14-летнего возраста будущий писатель вос ...

Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
Нравственность конкретного человека есть освоенная, внутренне принятая общественная мораль, регулирующая его индивидуальное поведение, опирающаяся на мировоззренческие убеждения и чувство совести. Важнейшим компонентом нравственного сознания и поведения являются нравственная потребность, воля, жела ...

Теоретические основы формирования словообразования
Словообразование – раздел языкознания, в котором излагаются способы и средства образования слов, их строение. Изучение законов словообразования помогает понять происхождение слов, создание новых слов в языке, а правильный анализ слова способствует овладению орфографией, освоению правописания слов. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru