Образование: статьи и материалы » Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии » Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Страница 5

Однако в группе несколько учеников – невнимательны, требуют постоянного контроля. Так, Вера И., Оля К., Тимур С., Саша Д., Костя Т., Максим С., Галина Е. работу на уроке и домашнее задания выполняют под контролем, также требуют контроля в отношении к личному и общественному имуществу; во внеурочной деятельности не участвуют.

Таблица 2

Уровни воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников в контрольной группе (констатирующий эксперимент)

Имя ученика

Уровень воспитанности трудовых навыков и умений

Уровень развития

Задание 1

Задание 2

Задание 3

оценка в баллах

оценка в баллах

оценка в баллах

Ксюша Б.

10

11

10

средний

Миша Г.

12

13

12

средний

Маша Д.

11

10

10

средний

Тина Ж.

10

11

9

средний

Катя И.

12

13

14

высокий

Сима К.

7

5

7

низкий

Катя Л.

6

6

8

низкий

Сеня Р.

6

8

5

низкий

Олег С.

8

7

6

низкий

Катя У.

7

6

5

низкий

Денис Х.

10

10

11

средний

Соня С.

7

5

7

низкий

Рита Ч.

11

9

12

средний

Марина С.

14

12

14

высокий

Дина Я.

5

5

7

низкий

Нина Ю.

10

8

10

средний

Люда М.

13

12

14

высокий

Милена К.

12

9

12

средний

Даша Ф.

11

8

12

средний

Ренат Х.

10

8

11

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Основные этапы жизни и деятельности В. В. Розанова
Василий Васильевич Розанов родился в 1856 году в Ветлуге Кост­ромской губернии в семье чиновника лесного ведомства. Отец его умер вскоре после переезда семьи в Кострому, когда мальчику было три года. На руках матери оставалось семеро детей. После ее смерти с 14-летнего возраста будущий писатель вос ...

Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку
За всю историю человечества было разработано великое множество различных образовательных методик. Существуют традиционные и нетрадиционные методы обучения иностранному языку. Под традиционным способом изучения иностранного языка принято понимать грамматико-переводной метод изучения. Метод основан н ...

Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий
Мы выяснили что обеспечить создание коммуникативной мотивации у школьников можно, предъявив перед выполнением какого-либо вида работы специально разработанный вид внешней наглядности. Таким образом, говорящему задаются смысловое содержание и логическая последовательность высказывания, тем самым соз ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru