Образование: статьи и материалы » Технологии формирования гражданской культуры будущего учителя » Интерактивные технологии формирования гражданской культуры будущего учителя

Интерактивные технологии формирования гражданской культуры будущего учителя

Страница 6

2) преподаватель должен учитывать особенности данного коллектива учащихся, степень их готовности к совместной деятельности; 3) необходимо помнить, что важную роль играют цели и задачи использования метода. Преподаватель должен ясно представлять себе, с какой целью он использует данный метод;

4) преподаватель должен четко, шаг за шагом представлять себе основные этапы реализации того или иного метода обучения, прогнозируя его результаты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Похожие статьи:

Изучение и описание опыта работы по патриотическому воспитанию на примере ДОУ № 56 г. Калининград
В данном пункте представлены материалы, раскрывающие инновационный опыт работы детского сада с детьми дошкольного возраста по гражданско-патриотическому воспитанию, а также проектные и программные материалы по совершенствованию и развитию дошкольного образования. Особое внимание уделяется работе с ...

Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
Как отмечалось выше, в § 1.1., основой главного противоречия и кризиса образовательной системы является неадекватность качества и эффективности технологического и социально-экономического развития образовательных услуг по сравнению с темпами интенсификации общественного производства. Решение этих п ...

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста
Для исследования уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста мы провели экспериментальное исследование, состоящее из трех этапов: - первичная диагностика познавательного развития ребенка (констатирующий эксперимент); - реализация комплекса занятий по развитию речи, направлен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru