2) преподаватель должен учитывать особенности данного коллектива учащихся, степень их готовности к совместной деятельности; 3) необходимо помнить, что важную роль играют цели и задачи использования метода. Преподаватель должен ясно представлять себе, с какой целью он использует данный метод;
4) преподаватель должен четко, шаг за шагом представлять себе основные этапы реализации того или иного метода обучения, прогнозируя его результаты.
Похожие статьи:
Учебный блок в технологии концентрированного обучения
Учебный блок является основной учебно-организационной единицей при концентрированном обучении. Он представляет собой совокупность взаимосвязанных форм организации обучения, в которых последовательно и единовременно осуществляется сознательное усвоение учащимися учебного материала, формирование в ед ...
Педагогический потенциал игровой деятельности в формировании физической
культуры личности
Проблема игровой деятельности, игры в воспитании, обучении и развитии личности весьма интенсивно разрабатывается психолого-педагогической наукой. Ее затрагивали в своих трудах выдающиеся советские психологи Л.С.Выготский, А.В. Запорожец, А.Н.Леонтьев. С.Л.Рубинштейн и др. Ряд исследований посвящены ...
Игровая технология
В процессе игры срабатывают ассоциативная, механическая, зрительная и другие виды памяти по запросам игровой ситуации, а не по требованию учителя. Основной мотив игры – это не результат, а процесс. Это усиливает развивающее значение, но делает менее очевидным образовательный эффект. Игра раскрывает ...