2) преподаватель должен учитывать особенности данного коллектива учащихся, степень их готовности к совместной деятельности; 3) необходимо помнить, что важную роль играют цели и задачи использования метода. Преподаватель должен ясно представлять себе, с какой целью он использует данный метод;
4) преподаватель должен четко, шаг за шагом представлять себе основные этапы реализации того или иного метода обучения, прогнозируя его результаты.
Похожие статьи:
Общее понятие компетентности
В педагогической литературе часто используются и уже «устоялись» термины компетенция, компетентность. Их широкое применение вполне оправдано, особенно в связи с необходимостью обновления содержания образования. Среди множества причин, сдерживающих обновление образования, можно назвать его известную ...
Особенности системы образования в современный
период: тенденции и перспективы
Образование в Российской Федерации - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). В 2006 году было 1,3 млн. ...
Общеразвивающие упражнения в старшей группе
Старшие дошкольники должны выполнять общеразвивающие упражнения четко, выразительно, слажено, ритмично. Кроме того, общеразвивающие упражнения - благодатный материал для развития детского двигательного творчества, для стимулирования инициативных и самостоятельных действий. Задача воспитателя - созд ...