Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 3

Таблица № 2.6.

Результаты уровня развития мышления в К.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Вика Г.

6-7 баллов

средний

Дима Х.

2-3 балла

низкий

Диана Н.

6-7 баллов

средний

Андрей Ж.

4-5 баллов

средний

Слава И.

4-5 баллов

средний

Определение уровня развития внимания

Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).

Анализ результатов: в экспериментальной группе 80% - средний уровень устойчивости внимания, 20% - низкий; в контрольной группе 60% средний уровень, а 20% - низкий (см. таблицы №2.7. и 2.8.)

Таблица № 2.7.

Результаты уровня развития внимания в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Время рассматривания картинок, мин

Уровень устойчивости внимания.

1

2

3

4

5

в ср-м

Саша К.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4,5 м.

3 м.

3,7 мин.

средний

Юля П.

4 м.

3 м.

3,5 м.

4,5 м.

3 м.

3,6 мин.

средний

Сергей Ж.

3 м.

3 м.

2,5 м.

4 м.

2,5 м.

3 мин.

низкий

Настя А.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4 м.

3 м.

3,5 мин.

средний

Олеся М.

4 м.

3,5 м.

3 м.

4,5 м.

2,5 м.

3,6 мин.

средний

Таблица № 2.8.

Результаты уровня развития внимания в К.Г.

Ф.И.ребенка

Время рассматривания картинок, мин.

Уровень

устойчивости внимания

1

2

3

4

5

в ср-м

Вика Г.

3,5м.

3 м.

3 м.

4 м.

3 м.

3,3 мин.

средний

Дима Х.

2,5 м.

2,5 м.

2 м.

2 м.

2 м.

2,2 мин.

низкий

Диана Н.

4 м.

3 м.

3,5 м.

4 м.

3 м.

3,5 мин.

средний

Андрей Ж.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4,5 м.

3 м.

3,7 мин.

средний

Слава И.

2,5 м.

3 м.

2 м.

2 м.

2 м.

2,4 мин.

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в развитие педагогической науки
Вторая половина XIX в. была порой расцвета русской педагогики, представители которой внесли достойный вклад в развитие мировой педагогической мысли. Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870). Основатель научной педагогики в России, опирающийся на идею народности. Как писал один из его последовател ...

Виды воспитания
С содержательной точки зрения воспитание классифицируется по-разному. Наиболее обобщенная классификация включает в себя: умственное; трудовое; физическое воспитание. Часто, принимая во внимание аспекты воспитательного процесса, называют (в различных сочетаниях) идейно-политическое, военно-патриотич ...

Функции обучения
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: образовательную, воспитывающую и развивающую. При этом образовательная функция связана с ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru