Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 3

Таблица № 2.6.

Результаты уровня развития мышления в К.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Вика Г.

6-7 баллов

средний

Дима Х.

2-3 балла

низкий

Диана Н.

6-7 баллов

средний

Андрей Ж.

4-5 баллов

средний

Слава И.

4-5 баллов

средний

Определение уровня развития внимания

Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).

Анализ результатов: в экспериментальной группе 80% - средний уровень устойчивости внимания, 20% - низкий; в контрольной группе 60% средний уровень, а 20% - низкий (см. таблицы №2.7. и 2.8.)

Таблица № 2.7.

Результаты уровня развития внимания в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Время рассматривания картинок, мин

Уровень устойчивости внимания.

1

2

3

4

5

в ср-м

Саша К.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4,5 м.

3 м.

3,7 мин.

средний

Юля П.

4 м.

3 м.

3,5 м.

4,5 м.

3 м.

3,6 мин.

средний

Сергей Ж.

3 м.

3 м.

2,5 м.

4 м.

2,5 м.

3 мин.

низкий

Настя А.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4 м.

3 м.

3,5 мин.

средний

Олеся М.

4 м.

3,5 м.

3 м.

4,5 м.

2,5 м.

3,6 мин.

средний

Таблица № 2.8.

Результаты уровня развития внимания в К.Г.

Ф.И.ребенка

Время рассматривания картинок, мин.

Уровень

устойчивости внимания

1

2

3

4

5

в ср-м

Вика Г.

3,5м.

3 м.

3 м.

4 м.

3 м.

3,3 мин.

средний

Дима Х.

2,5 м.

2,5 м.

2 м.

2 м.

2 м.

2,2 мин.

низкий

Диана Н.

4 м.

3 м.

3,5 м.

4 м.

3 м.

3,5 мин.

средний

Андрей Ж.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4,5 м.

3 м.

3,7 мин.

средний

Слава И.

2,5 м.

3 м.

2 м.

2 м.

2 м.

2,4 мин.

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Создание государственной системы образования
Вклад в развитие педагогики И.И.Бецкого, Ф.И.Янковича, И.И.Новикова. В эпоху правления Екатерины II предпринимается попытка создания государственной системы образования и изменения постановки учебно-воспитательной работы в существующих учреждениях образования. Активное участие в этом деле принимал ...

Семья как объект социальной работы
Общеизвестно, что семья является уникальным социальным созданием человечества. Фактически, это явление – первый вид общения людей. В то же время как социальная система семья имеет черты социального института и одновременно малой социальной группы. Семья рассматривается как «основанная на браке или ...

Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
Старшеклассник, в отличие от учеников младших классов, не видит в учителе воплощения отца и матери. По мнению И.С. Кона, учительская власть также невелика, она даже меньше, чем власть спортивного тренера, который может отстранить нерадивого ученика от тренировок, чего учитель сделать не в праве. В ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru