Таблица № 2.6.
Результаты уровня развития мышления в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Вика Г. |
6-7 баллов |
средний |
Дима Х. |
2-3 балла |
низкий |
Диана Н. |
6-7 баллов |
средний |
Андрей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития внимания
Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 80% - средний уровень устойчивости внимания, 20% - низкий; в контрольной группе 60% средний уровень, а 20% - низкий (см. таблицы №2.7. и 2.8.)
Таблица № 2.7.
Результаты уровня развития внимания в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Время рассматривания картинок, мин |
Уровень устойчивости внимания. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Саша К. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
Юля П. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,6 мин. |
средний |
Сергей Ж. |
3 м. |
3 м. |
2,5 м. |
4 м. |
2,5 м. |
3 мин. |
низкий |
Настя А. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
Олеся М. |
4 м. |
3,5 м. |
3 м. |
4,5 м. |
2,5 м. |
3,6 мин. |
средний |
Таблица № 2.8.
Результаты уровня развития внимания в К.Г.
Ф.И.ребенка |
Время рассматривания картинок, мин. |
Уровень устойчивости внимания | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Вика Г. |
3,5м. |
3 м. |
3 м. |
4 м. |
3 м. |
3,3 мин. |
средний |
Дима Х. |
2,5 м. |
2,5 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,2 мин. |
низкий |
Диана Н. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
Андрей Ж. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
Слава И. |
2,5 м. |
3 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,4 мин. |
низкий |
Похожие статьи:
Информационно-коммуникационные технологии
Образовательных технологий в педагогике существует более 50, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). ИКТ оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности человека, особенно на информационную деятельность, к которой относится обучение. С и ...
Особенности и содержание полового воспитания
подростков в условиях семьи
Несомненно, важным в наше время является поддержание здоровья детей, как физического, так и психологического, социального, а также духовного. Поскольку большая часть жизни ребенка проходит в семье, то данные вопросы должны интересовать в первую очередь родителей подростка. Они должны организовать п ...
Содержание труда детей в природе в каждой возрастной группе детского сада
Для определения содержания труда детей в природе я использовала действующую Программу воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ре ...