Таблица № 2.6.
Результаты уровня развития мышления в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Вика Г. |
6-7 баллов |
средний |
Дима Х. |
2-3 балла |
низкий |
Диана Н. |
6-7 баллов |
средний |
Андрей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития внимания
Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 80% - средний уровень устойчивости внимания, 20% - низкий; в контрольной группе 60% средний уровень, а 20% - низкий (см. таблицы №2.7. и 2.8.)
Таблица № 2.7.
Результаты уровня развития внимания в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Время рассматривания картинок, мин |
Уровень устойчивости внимания. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Саша К. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
Юля П. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,6 мин. |
средний |
Сергей Ж. |
3 м. |
3 м. |
2,5 м. |
4 м. |
2,5 м. |
3 мин. |
низкий |
Настя А. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
Олеся М. |
4 м. |
3,5 м. |
3 м. |
4,5 м. |
2,5 м. |
3,6 мин. |
средний |
Таблица № 2.8.
Результаты уровня развития внимания в К.Г.
Ф.И.ребенка |
Время рассматривания картинок, мин. |
Уровень устойчивости внимания | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Вика Г. |
3,5м. |
3 м. |
3 м. |
4 м. |
3 м. |
3,3 мин. |
средний |
Дима Х. |
2,5 м. |
2,5 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,2 мин. |
низкий |
Диана Н. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
Андрей Ж. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
Слава И. |
2,5 м. |
3 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,4 мин. |
низкий |
Похожие статьи:
Создание государственной системы образования
Вклад в развитие педагогики И.И.Бецкого, Ф.И.Янковича, И.И.Новикова. В эпоху правления Екатерины II предпринимается попытка создания государственной системы образования и изменения постановки учебно-воспитательной работы в существующих учреждениях образования. Активное участие в этом деле принимал ...
Семья как объект социальной работы
Общеизвестно, что семья является уникальным социальным созданием человечества. Фактически, это явление – первый вид общения людей. В то же время как социальная система семья имеет черты социального института и одновременно малой социальной группы. Семья рассматривается как «основанная на браке или ...
Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
Старшеклассник, в отличие от учеников младших классов, не видит в учителе воплощения отца и матери. По мнению И.С. Кона, учительская власть также невелика, она даже меньше, чем власть спортивного тренера, который может отстранить нерадивого ученика от тренировок, чего учитель сделать не в праве. В ...