Выводы об уровне устойчивости внимания.
5 мин. и выше – очень высокий
4-5 мин. – высокий
3-4 мин. – средний
2-3 мин. – низкий
0-2 мин. – очень низкий
Определение уровня развития восприятия
Методика: Изучение уровня развития восприятия (Приложение №5).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% - высокий уровень развития восприятия, 40% - средний, 20% - низкий; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.9 и 2.10).
Таблица № 2.9.
Результаты уровня развития восприятия в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
5-6 баллов |
средний |
Сергей Ж. |
2-3 балла |
низкий |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
5-6 баллов |
средний |
Таблица № 2.10.
Результаты уровня развития восприятия в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Вика Г. |
4-5 баллов |
средний |
Дима Х |
2-3 балла |
низкий |
Диана Н. |
5-6 баллов |
средний |
Андрей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития речи
Методика: Определение запаса слов, хранящихся в активной памяти ребенка (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% детей показали высокий уровень речевого развития, 60% - средний уровень; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.11. и 2.12.)
Таблица № 2.11.
Результаты уровня развития речи в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
6-7 баллов |
средний |
Сергей Ж. |
6-7 баллов |
средний |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
6-7 баллов |
средний |
Похожие статьи:
Компетентность как условие развития конкурентоспособной личности
Компетентность как элементе общей культуры современного человека, включает освоение фундаментальных научных знаний, приобретение многосторонних знаний и умений, формирование культурных образцов поведения и взаимодействия в обществе. Если придерживаться представления о школе как о месте для приобрет ...
Использование художественной литературы как средства развития
связной речи у дошкольников
Речь дошкольника развивается в стихийных условиях [в семье, на улице, при помощи СМК]. Большое значение имеет создание специальных психолого-педагогических условий, способствующих ее развитию. Коммуникативная функция языка как средства общения делает его могучим орудием развития мысли, и, в свою оч ...
Создание условий для трудовой деятельности
Для успешного решения задач, предусмотренных программой по трудовому воспитанию дошкольников, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. А. С. Макаренко говорил, что только при хорошей организации ребенок испытывает радость от труда. Оборудование для хозяйственно-бытового труда дет ...