Выводы об уровне устойчивости внимания.
5 мин. и выше – очень высокий
4-5 мин. – высокий
3-4 мин. – средний
2-3 мин. – низкий
0-2 мин. – очень низкий
Определение уровня развития восприятия
Методика: Изучение уровня развития восприятия (Приложение №5).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% - высокий уровень развития восприятия, 40% - средний, 20% - низкий; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.9 и 2.10).
Таблица № 2.9.
Результаты уровня развития восприятия в Э.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
|
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
|
Юля П. |
5-6 баллов |
средний |
|
Сергей Ж. |
2-3 балла |
низкий |
|
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
|
Олеся М. |
5-6 баллов |
средний |
Таблица № 2.10.
Результаты уровня развития восприятия в К.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
|
Вика Г. |
4-5 баллов |
средний |
|
Дима Х |
2-3 балла |
низкий |
|
Диана Н. |
5-6 баллов |
средний |
|
Андрей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
|
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития речи
Методика: Определение запаса слов, хранящихся в активной памяти ребенка (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% детей показали высокий уровень речевого развития, 60% - средний уровень; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.11. и 2.12.)
Таблица № 2.11.
Результаты уровня развития речи в Э.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
|
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
|
Юля П. |
6-7 баллов |
средний |
|
Сергей Ж. |
6-7 баллов |
средний |
|
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
|
Олеся М. |
6-7 баллов |
средний |
Похожие статьи:
Работа со школьными методическими объединениями
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения. Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы. В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются: Коллективные формы работы: Работа над един ...
Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей
Исследование проводилось нами в школе №9 г. Бузулук в исследовании участвовали несколько классов среднего звена 156 детей. Общеобразовательная школа №9 всегда занимает призовые места на всевозможных олимпиадах областного и регионального уровня, также ученики школы практически все это 80% поступают ...
Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач
Отношение к решению задач в преподавании физики резко отличалось в дореволюционной школе и в современной. Вследствие существовавшего в школе начала 20 века разрыва между теорией и практикой, преподаватели в общей своей массе не уделяли внимания решению задач по физике, а учащиеся не стремились прим ...