Выводы об уровне устойчивости внимания.
5 мин. и выше – очень высокий
4-5 мин. – высокий
3-4 мин. – средний
2-3 мин. – низкий
0-2 мин. – очень низкий
Определение уровня развития восприятия
Методика: Изучение уровня развития восприятия (Приложение №5).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% - высокий уровень развития восприятия, 40% - средний, 20% - низкий; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.9 и 2.10).
Таблица № 2.9.
Результаты уровня развития восприятия в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
5-6 баллов |
средний |
Сергей Ж. |
2-3 балла |
низкий |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
5-6 баллов |
средний |
Таблица № 2.10.
Результаты уровня развития восприятия в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Вика Г. |
4-5 баллов |
средний |
Дима Х |
2-3 балла |
низкий |
Диана Н. |
5-6 баллов |
средний |
Андрей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития речи
Методика: Определение запаса слов, хранящихся в активной памяти ребенка (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% детей показали высокий уровень речевого развития, 60% - средний уровень; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.11. и 2.12.)
Таблица № 2.11.
Результаты уровня развития речи в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
6-7 баллов |
средний |
Сергей Ж. |
6-7 баллов |
средний |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
6-7 баллов |
средний |
Похожие статьи:
Характеристика возрастных особенностей
первоклассников
Литературный анализ свидетельствует, что период 6-8 лет – один из самых трудных периодов жизни ребенка. Здесь происходит возникновение сознания своего ограниченного места в системе отношений со взрослым, стремление к осуществлению общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. У ребен ...
Роль профессиографического подхода в подготовке будущих специалистов
Наблюдения показывают, что знание студентом профессиограммы выбранной специальности активизирует его в овладении будущей профессией, вызывает избирательное отношение к деятельности в учебное и внеучебное время. Кроме того, размышления о профессии, ее особенностях, возникающие на этой основе, застав ...
Общее понятие компетентности
В педагогической литературе часто используются и уже «устоялись» термины компетенция, компетентность. Их широкое применение вполне оправдано, особенно в связи с необходимостью обновления содержания образования. Среди множества причин, сдерживающих обновление образования, можно назвать его известную ...