Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 4

Выводы об уровне устойчивости внимания.

5 мин. и выше – очень высокий

4-5 мин. – высокий

3-4 мин. – средний

2-3 мин. – низкий

0-2 мин. – очень низкий

Определение уровня развития восприятия

Методика: Изучение уровня развития восприятия (Приложение №5).

Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% - высокий уровень развития восприятия, 40% - средний, 20% - низкий; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.9 и 2.10).

Таблица № 2.9.

Результаты уровня развития восприятия в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Саша К.

8-9 баллов

высокий

Юля П.

5-6 баллов

средний

Сергей Ж.

2-3 балла

низкий

Настя А.

8-9 баллов

высокий

Олеся М.

5-6 баллов

средний

Таблица № 2.10.

Результаты уровня развития восприятия в К.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Вика Г.

4-5 баллов

средний

Дима Х

2-3 балла

низкий

Диана Н.

5-6 баллов

средний

Андрей Ж.

4-5 баллов

средний

Слава И.

4-5 баллов

средний

Определение уровня развития речи

Методика: Определение запаса слов, хранящихся в активной памяти ребенка (Приложение №1).

Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% детей показали высокий уровень речевого развития, 60% - средний уровень; в контрольной группе 80% - средний уровень, 20% - низкий (см. таблицы №2.11. и 2.12.)

Таблица № 2.11.

Результаты уровня развития речи в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Саша К.

8-9 баллов

высокий

Юля П.

6-7 баллов

средний

Сергей Ж.

6-7 баллов

средний

Настя А.

8-9 баллов

высокий

Олеся М.

6-7 баллов

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Речь - сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или [в частном случае] для целей регуляции и контроля собственной деятельности [Речь внутренняя ...

Правила записи общеразвивающих упражнений
Одинаковые по названию упражнения могут иметь разную структуру. Например, "поднимание рук вверх" можно выполнять одним широким махом через стороны. Можно делать это с промежуточной остановкой в положении "руки в стороны". Можно поднять руки одним махом, а опускать с промежуточно ...

Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
Общеразвивающие упражнения проводятся без предметов и с предметами (погремушками, кубиками, флажками. ленточками, обручами, палками, с природным материалом - шишками, листочками, снежками и др.), на предметах (скамейках, стульях), у предметов (у гимнастической стенки, деревьев и др.). Использование ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru