Появляется Королева сказки.
Королева сказки. Здравствуйте! Знаю, у вас сегодня праздник сказки, поэтому и прилетела сюда на ковре-самолете. Я не опоздала? А вы много сказок знаете? Сейчас проверим. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку и ее автора. Слушайте внимательно.
1. Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала.
Какая же девочка в цветке жила?
(«Дюймовочка», Г. Х. Андерсен.)
2. Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю и невод забросил,
Кого-то поймает и что-то попросит.
3. О жадной старухе рассказ наш пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Не новым, а старым, конечно, разбитом.
(«Сказка о рыбаке и рыбке», А. Пушкин)
4. Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко…
(«Петушок – золотой гребешок»,
русская народная сказка)
Королева сказки. Молодцы! Все загадки разгадали!
Ведущий. Королева сказки, дети не только угадали все сказки, они сами могут тебе рассказать сказку.
Драматизация сказки «Теремок».
Королева сказки благодарит детей и улетает на ковре-самолете.
Почтальон Печкин (постучавшись, входит). Здравствуйте! Я принес вам телеграммы. Догадайтесь, кто их послал.
Я от дедушки ушел.
Я от бабушки ушел,
Скоро к вам приду.
(«Колобок»).
Очень расстроена – разбито яичко!
(«Курочка ряба»).
Я человечек деревянный.
На воде и под водой
Ищу Ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный,
Кто же я?
(Буратино).
Выслушав ответы детей, Печкин уходит. Вбегает Буратино с азбукой.
Буратино. Здравствуйте! Какой у вас праздник? А вы знаете, из какой я сказки? Что вы узнали обо мне из сказки? (Ответы). Сейчас я стал прилежным учеником, хожу в школу, хорошо учусь, у меня есть вот такая интересная азбука. (Открывает книгу). Хотите, я вам из нее загадки буду загадывать? Хотя, наверное, вам их не отгадать, вы еще маленькие.
Ведущий. Ну что ты, Буратино, мы хотя и не ходим в школу, но уже многому научились. Давай свои трудные задания.
Буратино. Ну ладно, уговорили, только сначала давайте поиграем.
Физкультминутка «Буратино».
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Буратино раздает детям задания. Можно разделить их на три группы.
Прочитайте пословицу. Рассмотрите рисунки, сложите в слова первые буквы названий изображенных предметов (Приложение №2) (Без труда нет добра).
Реши кроссворд (Приложение №2) (Буратино, бабочка, бревно, букет).
Прочитай (Приложение №2) («Не рыбак, а сети расставляет»).
Буратино. Молодцы! А теперь самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.
Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка»).
Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка»).
Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. («Дюймовочка»).
Злая мачеха, дочь и падчерица, дед Мороз. («Морозко»).
Буратино. Молодцы! Я сам сказочный герой, и мне очень понравился ваш праздник сказки. Передаю вам привет от всех сказочных героев и угощая вас сладким сюрпризом. Сладкое любят все дети на свете. Я подарю вам всем по конфете. (Раздает конфеты).
Похожие статьи:
Профессиограмма «товаровед непродовольственных товаров»
Содержание деятельности: оценка качества товаров, их соответствие ГОСТу и ценам производителя. Виды деятельности: маркетинговая, товарно-экспертная, торгово-закупочная, внешнеторговая, организационно-коммерческая, торгово-экономическая, аналитическая, исследовательская. Профессиональные функции: кв ...
Характеристика эвристических методов
Для выбора основания классификации методов эвристического обучения Хуторской А.В. обратился к основным видам эвристической образовательной деятельности, классифицировав их согласно этим видам – на оргдеятельностные, когнитивные и креативные. Когнитивные методы: - метод вживания, (с помощью чувствен ...
Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия
Социально-перцептивные способности, в структуру которых входит и способность к психологической интерпретации невербального поведения, являются одной из основных составляющих всего отражательно-поведенческого взаимодействия человека с человеком, группой людей. Невербальная передача информации появля ...