Лучше всего, судя по результатам, детьми запоминаются картинки. В норме ребенок 5-6 лет может запомнить 8-10 предметов (из 10-15) изображенных на предъявляемых ему картинках. Результаты контрольной и экспериментальной группы существенно не отличаются друг от друга.
Определение уровня развития воображения
Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 80% показали средний уровень развития воображения, 20% - низкий уровень; в контрольной группе 40% - средний уровень, 60% - низкий уровень (см. таблицы №2.3. и 2.4.)
Таблица № 2.3.
Результаты уровня развития воображения в Э.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
|
Саша К. |
II группа (средний уровень) |
|
Юля П. |
II группа (средний уровень) |
|
Сергей Ж. |
I группа (низкий уровень) |
|
Настя А. |
II группа (средний уровень) |
|
Олеся М. |
II группа (средний уровень) |
Таблица № 2.4.
Результаты уровня развития воображения в К.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
|
Вика Г. |
I группа (низкий уровень) |
|
Дима Х. |
I группа (низкий уровень) |
|
Диана Н. |
II группа (средний уровень) |
|
Андрей Ж. |
IIгруппа (средний уровень) |
|
Слава И. |
I группа (низкий уровень) |
Определение уровня развития мышления
Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% - высокий уровень развития мышления, 60% - средний уровень; в контрольной группе 80% - средний уровень, а 20% - низкий уровень (см. таблицы №2.5. и 2.6.)
Таблица №2.5.
Результаты уровня развития мышления в Э.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
|
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
|
Юля П. |
4-5 баллов |
средний |
|
Сергей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
|
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
|
Олеся М. |
6-7 баллов |
средний |
Похожие статьи:
Профессиограмма «товаровед непродовольственных товаров»
Содержание деятельности: оценка качества товаров, их соответствие ГОСТу и ценам производителя. Виды деятельности: маркетинговая, товарно-экспертная, торгово-закупочная, внешнеторговая, организационно-коммерческая, торгово-экономическая, аналитическая, исследовательская. Профессиональные функции: кв ...
Работа с родителями учащихся
Свое влияние на воспитание учащихся в семье любое педагогическое учреждение осуществляет через самые разнообразные формы организационно-педагогической работы с родителями. Одной из таких важных форм являются родительские собрания и конференции. Они проводятся как в общем масштабе всего учебного зав ...
Осуществление нравственного, трудового воспитания в процессе занятий
физическими упражнениями
На занятиях физическими упражнениями для формирования положительных черт характера, нравственных качеств используются разнообразные методы: убеждение, оценка поступков (поощрение, похвала, осуждение, порицание), положительный пример детей и самого учителя, практическое приучение к правильным действ ...