Лучше всего, судя по результатам, детьми запоминаются картинки. В норме ребенок 5-6 лет может запомнить 8-10 предметов (из 10-15) изображенных на предъявляемых ему картинках. Результаты контрольной и экспериментальной группы существенно не отличаются друг от друга.
Определение уровня развития воображения
Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 80% показали средний уровень развития воображения, 20% - низкий уровень; в контрольной группе 40% - средний уровень, 60% - низкий уровень (см. таблицы №2.3. и 2.4.)
Таблица № 2.3.
Результаты уровня развития воображения в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Саша К. |
II группа (средний уровень) |
Юля П. |
II группа (средний уровень) |
Сергей Ж. |
I группа (низкий уровень) |
Настя А. |
II группа (средний уровень) |
Олеся М. |
II группа (средний уровень) |
Таблица № 2.4.
Результаты уровня развития воображения в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Вика Г. |
I группа (низкий уровень) |
Дима Х. |
I группа (низкий уровень) |
Диана Н. |
II группа (средний уровень) |
Андрей Ж. |
IIгруппа (средний уровень) |
Слава И. |
I группа (низкий уровень) |
Определение уровня развития мышления
Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).
Анализ результатов: в экспериментальной группе 40% - высокий уровень развития мышления, 60% - средний уровень; в контрольной группе 80% - средний уровень, а 20% - низкий уровень (см. таблицы №2.5. и 2.6.)
Таблица №2.5.
Результаты уровня развития мышления в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
4-5 баллов |
средний |
Сергей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
6-7 баллов |
средний |
Похожие статьи:
Содержание культуры поведения
В прошлом столетии общественность была серьезно обеспокоена недостаточным уровнем культуры молодёжи, которая, надо сказать, и сегодня находится в такой же ситуации. Думаем, что это не что иное, как результат недостаточного обращения внимания на формирование культуры поведения на начальном этапе обу ...
Электронные энциклопедии
Основу технологии разделяемых единиц контента (ТРЕК) составляют способ структурирования знаний предметной области (приложения), методы селекции структурных элементов и их упорядочения при синтезе конкретных учебных пособий. Созданию прикладной электронной энциклопедии предшествует разработка онтоло ...
Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения
Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения (классы выравнивания и классы компенсирующего обучения) – это принцип коррекционной направленности обучения. Современная практика коррекционо-развивающего обучения школьников с нарушение речи вк ...