Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Физическая культура как многоаспектный объект исследования

Физическая культура как многоаспектный объект исследования

Страница 7

Физическая культура - сложный, многогранный объект исследования. Её необходимо рассматривать и как особый род физкультурной деятельности, и как её результат в виде ценностей, и как совокупность достижений обш;ества в культивировании такого рода деятельности и создания эффективных условий.

Основу её специфического содержания составляет физическая актив­ность человека, направленная на совершенствование природных качеств и способностей в общественно значимых целях, благодаря чему физическая культура является специфическим социальным фактором направленного физкультурного развития человека, его подготовки к жизненной практике и оптимизации его физического состояния. Именно в этом отличие физической культуры от других сторон культуры.

В современном обществе физическая культура всё глубже проникает во все основные социальные сферы жизни и деятельности людей: в систему образования и воспитания, организацию труда, досуга, рекреации, В этом её культурное, экономическое, оздоровительное, образовательно-воспи­тательное значение.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Пример диагностики развития внимания
Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). Методика используется для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Норма объема внимания для детей 6-7 лет - 400 знаков и выше, концентрации - 10 ошибок и менее; д ...

Картинный диктант
Этот вид работы использую на всех этапах работы со словарными словами: при знакомстве с новыми словами, для закрепления написания изученных слов, при проверке усвоения учащимися слов с непроверяемыми написаниями. Для запоминания слов использую разные формы проведения картинного диктанта. Например, ...

Задачи и методы эстетического воспитания
Задачи эстетического воспитания дошкольников, исходя из его цели, можно представить двумя группами. Первая группазадач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему. Предусматривается следующее: развивать умение видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru