Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 18

- статья учителя истории и обществознания Коноваловой Н.И.

«Формирование духовного и нравственного облака ученика – задача не одного дня»;

- статья учителя начальных классов Черниковой О.Ю. «Учить творить добро»;

- статья директора ГОУ СОШ № 929 Кравченко А.С.;

- статья учителей русского языка и литературы Знаменской Ю.А. и Устимовой Е.А., «Комплексный подход к изучению литературного произведения учителя русского языка и литературы»;

- информация об экспериментальных площадках сдана в сборник Северного окружного управления образования.

4. С 1 сентября 2009 года школа включена в ГЭП «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы». ГЭП реализуется в рамках модуля «Новое содержание образования. Оптимизация системы управления качеством образования. Школа будущего – школа информатизации» проекта «Строим Школу будущего». Молодых учителей в ГОУ СОШ № 929 нет.

Воспитательная работа в ГОУ СОШ № 929

Большое внимание в школе уделяется созданию здоровой и безопасной образовательной среды. Состояние учебной мебели, освещенности, работы систем вентиляции и отопления, технических средств обучения соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм.

В школе работает фельдшер, график работы которого вывешен на дверях медицинского кабинета.

В рамках работы Школьного педагогического университета проводятся семинары по использованию здоровьесберегающих технологий.

В связи с функционированием начальной школы в режиме полного дня организация работы во второй половине дня строго контролируется администрацией школы. Режим второй половины дня организуется в соответствии с нормативами САНПиН 2.4.2. 1178-02 и с учетом возможности выполнения домашних заданий учащимися; особое внимание уделяется развивающим занятиям.

Школа тесно сотрудничает с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН, Центром социальной помощи семье и детям «Дмитровский», Наркологическим диспансером № 11. Организован лекторий для учащихся 7-10 классов.

В школе много внимания уделяется спорту, работают спортивные секции – футбол, волейбол, баскетбол, карате, гимнастика. Учащиеся вместе с родителями принимают участие в спортивных праздниках, организованных Управой «Тимирязевская».

Организована и прошла обучение в центре «Дети улиц» «Волонтерская группа» учащихся, которая склонна к правонарушениям. Эти дети в дальнейшем будут вести просветительскую деятельность против употребления наркотиков, алкогольных напитков, табакокурения и различных правонарушений среди несовершеннолетних.

Социально-психологическая служба.

Целью работы социально-психологической службой стало создание в школе благоприятной среды для детей и подростков, обеспечивающей здоровый образ жизни. Были определены следующие направления работы:

- координация деятельности социально-психологической службы со всеми сферами социального комплекса школы, района, округа, города по совершенствованию физического, духовного и умственного развития детей и подростков;

- создание единой организационной структуры социально-психологической службы для обеспечения оказания помощи и воздействия на каждого ребенка и подростка в зависимости от ситуации или проблем, с которыми он может столкнуться.

Одна из основных задач - создание безопасной образовательной среды. Проводится совместная работа с Центром психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» по проведению экспресс-диагностика учащихся 6–11 классов с целью исследования психологической безопасности образовательной среды. Среди исследований, осуществляемых социально-психологической службой школы, исследование педагогического состава «Психологический портрет учителя», исследование «Ориентация на предмет труда» по выявлению профессиональных склонностей учащихся, исследование в целях выявления уровня владения учащимися образовательными умениями в школе и др.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Похожие статьи:

Экспериментальная работа по наблюдению за поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...

Факторы профессионального самоопределения личности
Достойная работа дает человеку большие возможности: она позволяет ему самореализовать себя, проявить свою индивидуальность, создает финансовую основу благополучия личности, поддерживает психическое здоровье и что очень важно – дает ощущение нужности обществу, удовлетворенность жизнью. Ученые убедил ...

Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
Разработка системы уровней владения русским языком как иностранным, лингвометодическое описание данных уровней, а также создание соответствующей системы тестирования имеет определяющее значение для современной теории и практики преподавания русского языка. Интеграционные процессы в области языковой ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru