Инсценировка или чтение в лицах. Работа эта требует выяснение состояния, настроения персонажей.
Таким образом, это обогащает маленького читателя не только эстетически. Чуткость ко всему живому, сочувствие, сострадание, проявляется тем сильнее, чем полноценнее художественное восприятие этих произведений, чем ярче читательские образы.
Таблица № 1
Активен в общении со сверстниками |
Не провоцирует конфликт |
Уважительно относится к взрослым |
Имеет постоянных приятелей в классе |
Прислушивается к требованиям учителя |
Соблюдает принятые нормы и правила |
Способен справиться с просьбой |
Может поставить перед собой цель | |
Ведерников В. |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
Веснин П. |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
Ефимова Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
Копысев Т. |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
Кустов Д. |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- | ||
Мальцев Д. |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+/- |
+/- |
+ |
+/- |
Притужалов А. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
Тудвасева В. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
Хозеева А. |
+ |
+/- |
+/- |
+/- | ||||
Черницын В. |
+ |
+/- |
+/- | |||||
Чудинов В. |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- | |
Яковлев В. |
+/- |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+/- |
+/- |
Похожие статьи:
Фразеологические единицы как компонент содержания формирования
лексической компетенции
Лексическая компетенция - знания словарного состава языка, включающие лексические элементы, и способности их использования в речи. Так, согласно А.Н. Шамову , лексическая компетенция представляет собой систему, состоящую из компонентов, показанных в таблице 1.1. Таблица 1.1. Компоненты лексической ...
Нравственное воспитание на уроках физической культуры
Нравственное воспитание происходит, прежде всего, в процессе обучения – главном виде деятельности в школе. Любовь к своему Отечеству, готовность встать на его защиту, не жалея жизни, высокие патриотические чувства, сопровождаемые проявлением мужества, смелости и решительности; ощущение душевной бол ...
Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой за ...