"+" - да
"-" - нет
"+/-" – иногда
Таблица № 2
Активен в общении со сверстниками |
Не провоцирует конфликт |
Уважительно относится к взрослым |
Имеет постоянных приятелей в классе |
Прислушивается к требованиям учителя |
Соблюдает принятые нормы и правила |
Способен справиться с просьбой |
Может поставить перед собой цель | |
Ведерников В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Веснин П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
Ефимова Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
Копысев Т. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
Кустов Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
Мальцев Д. |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
Притужалов А. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
Тудвасева В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Хозеева А. |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+/- |
Черницын В. |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- | |
Чудинов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+/- |
Яковлев В. |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Похожие статьи:
Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае
В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и других первых человеческих цивилизаций, лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий корнями в первобытную эпоху. Жизнь в любой семье протекала под знаком сложившихся веками обычаев и представлений. Так, считалос ...
Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами
Практика показала, что работа над непроверяемыми написаниями, ориентированная только на механическое запоминание слов с такими орфограммами, малоэффективна. Для организации эффективной деятельности учащихся по запоминанию написания словарных слов я предлагаю использовать приём ассоциативного запоми ...
Развитие воображения в дошкольном возрасте
Личность ребёнка возникает в дошкольном возрасте - после 3 лет, когда дошкольник становится субъектом сознательной деятельности. Возникновение личности ребёнка связано, прежде всего с тем, что именно в дошкольном возрасте у ребёнка интенсивно развивается воображение как основа творчества, созидания ...