Образование: статьи и материалы » Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников » Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения

Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения

Страница 6

"+" - да

"-" - нет

"+/-" – иногда

Таблица № 2

Активен в общении со сверстниками

Не провоцирует конфликт

Уважительно относится к взрослым

Имеет постоянных приятелей в классе

Прислушивается к требованиям учителя

Соблюдает принятые нормы и правила

Способен справиться с просьбой

Может поставить перед собой цель

Ведерников В.

+

+

+

+

+

+

+

+

Веснин П.

+

+

+

+

+

+

+

+/-

Ефимова Л.

+

+

+

+

+

+

+

+/-

Копысев Т.

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+

Кустов Д.

+

+

+

+

+/-

+/-

+

+

Мальцев Д.

+

+/-

+

+

+/-

+/-

+

+

Притужалов А.

+/-

+

+

+

+

+

+/-

+/-

Тудвасева В.

+

+

+

+

+

+

+

+

Хозеева А.

+

+/-

+/-

+

+/-

+/-

+

+/-

Черницын В.

+/-

+

+

+/-

+/-

+/-

+/-

Чудинов В.

+

+

+

+

+/-

+

+/-

+/-

Яковлев В.

+

+

+

+/-

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...

Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках в средней школе
Экспериментальное обучение нами было проведено в русле новых, нетрадиционных методов формирования речевых умений, которые и составляют актуальность нашей работы. В эксперименте были задействованы 2 группы: контрольная и собственно экспериментальная, в составе семи учеников каждая. Он состоял из пят ...

Проблемы организационного характера
Первая проблема. На сегодня нет единой точки зрения на то, с какого компонента и как следует начинать формирование учебной деятельности. Высказываются мнения, подтвержденные результатами экспериментальной работы, что это лучше всего делать, начиная с: -контрольного компонента (Д.Б.Эльконин и др.); ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru