"+" - да
"-" - нет
"+/-" – иногда
Таблица № 2
Активен в общении со сверстниками |
Не провоцирует конфликт |
Уважительно относится к взрослым |
Имеет постоянных приятелей в классе |
Прислушивается к требованиям учителя |
Соблюдает принятые нормы и правила |
Способен справиться с просьбой |
Может поставить перед собой цель | |
Ведерников В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Веснин П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
Ефимова Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
Копысев Т. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
Кустов Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
Мальцев Д. |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
Притужалов А. |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
Тудвасева В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Хозеева А. |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+/- |
Черницын В. |
+/- |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- | |
Чудинов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+/- |
Яковлев В. |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Похожие статьи:
Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...
Экспериментальное обучение английскому
языку с использованием наглядности на уроках в средней школе
Экспериментальное обучение нами было проведено в русле новых, нетрадиционных методов формирования речевых умений, которые и составляют актуальность нашей работы. В эксперименте были задействованы 2 группы: контрольная и собственно экспериментальная, в составе семи учеников каждая. Он состоял из пят ...
Проблемы организационного характера
Первая проблема. На сегодня нет единой точки зрения на то, с какого компонента и как следует начинать формирование учебной деятельности. Высказываются мнения, подтвержденные результатами экспериментальной работы, что это лучше всего делать, начиная с: -контрольного компонента (Д.Б.Эльконин и др.); ...