Образование: статьи и материалы » Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников » Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения

Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения

Страница 6

"+" - да

"-" - нет

"+/-" – иногда

Таблица № 2

Активен в общении со сверстниками

Не провоцирует конфликт

Уважительно относится к взрослым

Имеет постоянных приятелей в классе

Прислушивается к требованиям учителя

Соблюдает принятые нормы и правила

Способен справиться с просьбой

Может поставить перед собой цель

Ведерников В.

+

+

+

+

+

+

+

+

Веснин П.

+

+

+

+

+

+

+

+/-

Ефимова Л.

+

+

+

+

+

+

+

+/-

Копысев Т.

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+

Кустов Д.

+

+

+

+

+/-

+/-

+

+

Мальцев Д.

+

+/-

+

+

+/-

+/-

+

+

Притужалов А.

+/-

+

+

+

+

+

+/-

+/-

Тудвасева В.

+

+

+

+

+

+

+

+

Хозеева А.

+

+/-

+/-

+

+/-

+/-

+

+/-

Черницын В.

+/-

+

+

+/-

+/-

+/-

+/-

Чудинов В.

+

+

+

+

+/-

+

+/-

+/-

Яковлев В.

+

+

+

+/-

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте
Руководя выполнением детьми поручений, воспитатель изучает возможности детей своей группы. В повседневной работе, привлекая их к выполнению простых заданий, он наблюдает за каждым ребенком, выявляет уровень умений, желание, с каким он принимается за дело, способность довести его до конца самостояте ...

Практические рекомендации по совершенствованию технико-тактической подготовленности юных спортсменов в дзюдо
В течение первого года занятий на физическую подготовку, ознакомление с некоторыми вопросами теории борьбы, паузы отдыха и др. целесообразно отводить около 70-75%, а на изучение и совершенствование техники борьбы - около 25-30% времени урока. А во второй год соответственно 65-70 и 30 -35%. В дзюдо ...

Работа со школьными методическими объединениями
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения. Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы. В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются: Коллективные формы работы: Работа над един ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru