Таблица №3.
Развитие воображения детей по методике №3 "Перестановка спички".
Имя |
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла баллы | ||||||||
дом |
стакан |
корова |
Д. |
С. |
К. |
Д. |
С. |
К. |
Д. |
С. |
К. | |
Влад |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Оля |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||
Максим |
2 |
2 |
2 |
6 | ||||||||
Оксана |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Артем |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Даша |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Настя |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Павел |
3 |
3 |
3 9 | |||||||||
Иван |
1 |
1 |
2 |
4 | ||||||||
Саша |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||
Всего % |
0% |
18% |
18% |
9% 45 % |
Похожие статьи:
Технологическая компетентность
В настоящее время повышение технологической культуры учащихся является общепризнанной и актуальной задачей. К сожалению, педагогическая наука не удовлетворяет возросшим требованиям практики. Причину следует искать в том, что организация учебного процесса и его содержание не успевают претерпевать ад ...
Обучение как способ организации педагогического
процесса
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемой педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил ...
Система средств обучения на базе новых информационных технологий
Изучение отечественного и зарубежного опыта использования СНИТ, в частности компьютера, в целях обучения, а также теоретические исследования в области проблем информатизации образования позволяют констатировать, что включение компьютера в учебный процесс оказывает определенное влияние на роль средс ...