Вывод. Представленные результаты показали, что характер ответов детей и способ их обоснования говорят о том, что дети пытаются использовать предметы в готовом виде, механически переносят их свойства в новую ситуацию, не выходя за рамки простого выбора, т.е. у характера их ответов низкий уровень оригинальности. Общий результат тестирования детей по результатам четырёх методик.
Выводы об уровне развития воображения: 1 - 7 баллов - низкий уровень; 8 - 13 баллов - средний; 14 - 20 баллов - высокий.
Таблица №5.
Сводный анализ полученных результатов выявления уровня развития воображения у детей по результатам 4 тестов.
№ |
Имя ребёнка |
Тест №1 Баллы/ уровни |
Тест №2 Баллы / уровни |
Тест №3 Баллы / уровни |
Тест №4 Баллы / уровни |
Общее кол-во баллов |
1 |
Влад П. |
1 /н / |
0 /н / |
4/н / |
1 /н / |
6/н / |
2 |
Оля А. |
1 /н |
1 /с / |
3 /н / |
2 /с / |
7/н / |
3 |
Максим Л. |
2 /с / |
3 /с / |
6 /с / |
2 /с / |
13/с / |
4 |
Оксана К. |
1/н / |
2 /с / |
4 /н / |
2/с / |
9/с / |
5 |
Артем Ш. |
2 /с / |
3 /с / |
4 /н / |
1 /н / |
10/с / |
6 |
Даша М. |
2 /с / |
3 /с / |
4 /н / |
1/н / |
10/с / |
7 |
Настя И. |
1 /н / |
4 /в / |
4 /н / |
2/с / |
11/с / |
8 |
Павел К. |
3 /в / |
4 /в / |
9 /в / |
3/в / |
19/в / |
9 |
Иван |
2 /с / |
2 /с / |
4 /н / |
2/с / |
10/с / |
10 |
Саша А. |
1 /н / |
1 /н / |
3 /н / |
1 /н / |
6/н / |
Похожие статьи:
Система работы по формированию нравственных представлений у детей
дошкольного возраста с общим нарушением зрения средствами произведений детского
фольклора
Экспериментальная работа по теме исследования осуществлялась на базе дошкольного образовательного учреждения №218 г. Красноярска в 2012 году. В эксперименте участвовало 13 детей старшего дошкольного возраста с диагнозом: общее нарушение зрения. Целью констатирующего эксперимента является изучение и ...
Направления и условия
эффективного развития познавательной активности у обучаемых
Создание учебной потребности возможно за счет построения направленного затруднения или затруднения в действии, преодоление которого требует дополнительного действия, предполагающего потребность в приобретении знаний, умений, готовности, соответствующей новой для обучаемого деятельности или деятельн ...
Творчество для детей
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Стихотворение относится к жанру дидактического рассказа в стихах. Этот жанр был широко распространен в дореволюционной детской литературе. Он обычно был представлен слабыми, вялыми стихотворениями, наполненными поучениями. Маяковский находит новые приемы для со ...