Образование: статьи и материалы » Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия" » Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности развития воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"

Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности развития воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"

Страница 6

Вывод. Представленные результаты показали, что характер ответов детей и способ их обоснования говорят о том, что дети пытаются использовать предметы в готовом виде, механически переносят их свойства в новую ситуацию, не выходя за рамки простого выбора, т.е. у характера их ответов низкий уровень оригинальности. Общий результат тестирования детей по результатам четырёх методик.

Выводы об уровне развития воображения: 1 - 7 баллов - низкий уровень; 8 - 13 баллов - средний; 14 - 20 баллов - высокий.

Таблица №5.

Сводный анализ полученных результатов выявления уровня развития воображения у детей по результатам 4 тестов.

Имя ребёнка

Тест №1

Баллы/ уровни

Тест №2

Баллы / уровни

Тест №3

Баллы / уровни

Тест №4

Баллы / уровни

Общее кол-во

баллов

1

Влад П.

1 /н /

0 /н /

4/н /

1 /н /

6/н /

2

Оля А.

1 /н

1 /с /

3 /н /

2 /с /

7/н /

3

Максим Л.

2 /с /

3 /с /

6 /с /

2 /с /

13/с /

4

Оксана К.

1/н /

2 /с /

4 /н /

2/с /

9/с /

5

Артем Ш.

2 /с /

3 /с /

4 /н /

1 /н /

10/с /

6

Даша М.

2 /с /

3 /с /

4 /н /

1/н /

10/с /

7

Настя И.

1 /н /

4 /в /

4 /н /

2/с /

11/с /

8

Павел К.

3 /в /

4 /в /

9 /в /

3/в /

19/в /

9

Иван

2 /с /

2 /с /

4 /н /

2/с /

10/с /

10

Саша А.

1 /н /

1 /н /

3 /н /

1 /н /

6/н /

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Понятие о сущности аудиовизуальных средств
Одной из центральных проблем дидактики является поиск новых, более эффективных способов передачи знаний, способов, которые позволили бы дать учащимся более полную и точную информацию об изучаемом явлении, т.е. облегчить процесс обучения. Любая перспективная система образования уже не может ориентир ...

Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения
Станет ли школа для ребенка вторым домом? Будет ли он ходить в этот дом с радостью? Свяжет ли все значимое для него в настоящем со школой? Останется ли она в будущем для него опорой в самых больших свершениях и открытиях или вызовет боязнь, хроническую тревогу, озабоченность, неудовлетворенность, у ...

Характеристика дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Калининград
Начало строительства детского сада - июнь 2008 года, открыт 12 сентября 2009 года. ДОУ № 56 располагается в северном жилом микрорайоне «Сельма», по улице Вилима Фермора, 1. Учредитель: комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград». Проектная мощность детского сада – 240 ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru