Вывод. Представленные результаты показали, что характер ответов детей и способ их обоснования говорят о том, что дети пытаются использовать предметы в готовом виде, механически переносят их свойства в новую ситуацию, не выходя за рамки простого выбора, т.е. у характера их ответов низкий уровень оригинальности. Общий результат тестирования детей по результатам четырёх методик.
Выводы об уровне развития воображения: 1 - 7 баллов - низкий уровень; 8 - 13 баллов - средний; 14 - 20 баллов - высокий.
Таблица №5.
Сводный анализ полученных результатов выявления уровня развития воображения у детей по результатам 4 тестов.
№ |
Имя ребёнка |
Тест №1 Баллы/ уровни |
Тест №2 Баллы / уровни |
Тест №3 Баллы / уровни |
Тест №4 Баллы / уровни |
Общее кол-во баллов |
1 |
Влад П. |
1 /н / |
0 /н / |
4/н / |
1 /н / |
6/н / |
2 |
Оля А. |
1 /н |
1 /с / |
3 /н / |
2 /с / |
7/н / |
3 |
Максим Л. |
2 /с / |
3 /с / |
6 /с / |
2 /с / |
13/с / |
4 |
Оксана К. |
1/н / |
2 /с / |
4 /н / |
2/с / |
9/с / |
5 |
Артем Ш. |
2 /с / |
3 /с / |
4 /н / |
1 /н / |
10/с / |
6 |
Даша М. |
2 /с / |
3 /с / |
4 /н / |
1/н / |
10/с / |
7 |
Настя И. |
1 /н / |
4 /в / |
4 /н / |
2/с / |
11/с / |
8 |
Павел К. |
3 /в / |
4 /в / |
9 /в / |
3/в / |
19/в / |
9 |
Иван |
2 /с / |
2 /с / |
4 /н / |
2/с / |
10/с / |
10 |
Саша А. |
1 /н / |
1 /н / |
3 /н / |
1 /н / |
6/н / |
Похожие статьи:
Работа над «зрительным» образом слова
Ученики могут определить нужную букву, обратившись к орфографическому словарику. Это будет способствовать накоплению опыта работы со словарями, формированию умения не только ставить, но и решать орфографическую задачу самостоятельно. Для лучшего усвоения орфографического облика слова на этой стадии ...
Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в
семье
Цель: сформировать у родителей отчетливые представления о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей младшего школьного возраста в семье. Участники: родители учащихся начальных классов и классные руководители. Ход собрания Уважаемые родители! Сегодняшнее собрание мы с вами посв ...
Особенности педагогической профессии
У каждой профессии есть особенности, у педагогической — тоже. Рассмотрим их. 1. Деятельность педагога имеет преемственно-перспективный характер. Это означает, что педагог, опираясь на опыт прошлого, проектирует развитие личности на перспективу, на будущее. Педагог всегда заглядывает вперед: к чему, ...