По-прежнему хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. На данном этапе Рафик С., Катя Я., Никита К. также проявили самостоятельность, познавательную активность и организованность в учении. Все ученики много читают и стремятся учиться как можно лучше; но при выполнении работ нуждается в руководстве и контроле.
Вера И., Оля К., Тимур С., Саша Д., Костя Т., Максим С., Галина Е. – улучшили свои результаты.
Таблица 6
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников в контрольной группе (контрольный эксперимент)
Имя ученика |
Уровень воспитанности трудовых навыков и умений |
Уровень развития | ||
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 | ||
оценка в баллах |
оценка в баллах |
оценка в баллах | ||
Ксюша Б. |
12 |
9 |
11 |
средний |
Миша Г. |
13 |
9 |
14 |
средний |
Маша Д. |
12 |
8 |
10 |
средний |
Тина Ж. |
11 |
8 |
9 |
средний |
Катя И. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
Сима К. |
7 |
5 |
7 |
низкий |
Катя Л. |
6 |
6 |
7 |
низкий |
Сеня Р. |
6 |
6 |
5 |
низкий |
Олег С. |
6 |
7 |
6 |
низкий |
Катя У. |
3 |
5 |
7 |
низкий |
Денис Х. |
12 |
7 |
12 |
средний |
Соня С. |
7 |
5 |
7 |
низкий |
Рита Ч. |
13 |
11 |
13 |
высокий |
Марина С. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
Дина Я. |
5 |
5 |
7 |
низкий |
Нина Ю. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Люда М. |
12 |
9 |
10 |
средний |
Милена К. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Даша Ф. |
13 |
10 |
13 |
высокий |
Ренат Х. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Похожие статьи:
Понятие об инновациях в образовании, их
классификация
Нововведения, или инновации характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому, естественно, становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и це ...
Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического
цикла
В мировой педагогике стало общепринятым начинать развитие творческих способностей в детском возрасте на материале искусства и всевозможных детских игр. Предметные, ролевые игры и игры по правилам дают ребенку материал для развития воображения, который совершенствуется в процессе восприятия детских ...
Выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации первоклассников
Личностно-ориентированное обучение предполагает, прежде всего, активизацию внутренних стимулов учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ребенка, степени овладения учебной деятельностью и об удовлетворенности ребенка ею. Школьную мотивацию мы также изучали с по ...