По-прежнему хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. На данном этапе Рафик С., Катя Я., Никита К. также проявили самостоятельность, познавательную активность и организованность в учении. Все ученики много читают и стремятся учиться как можно лучше; но при выполнении работ нуждается в руководстве и контроле.
Вера И., Оля К., Тимур С., Саша Д., Костя Т., Максим С., Галина Е. – улучшили свои результаты.
Таблица 6
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников в контрольной группе (контрольный эксперимент)
Имя ученика |
Уровень воспитанности трудовых навыков и умений |
Уровень развития | ||
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 | ||
оценка в баллах |
оценка в баллах |
оценка в баллах | ||
Ксюша Б. |
12 |
9 |
11 |
средний |
Миша Г. |
13 |
9 |
14 |
средний |
Маша Д. |
12 |
8 |
10 |
средний |
Тина Ж. |
11 |
8 |
9 |
средний |
Катя И. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
Сима К. |
7 |
5 |
7 |
низкий |
Катя Л. |
6 |
6 |
7 |
низкий |
Сеня Р. |
6 |
6 |
5 |
низкий |
Олег С. |
6 |
7 |
6 |
низкий |
Катя У. |
3 |
5 |
7 |
низкий |
Денис Х. |
12 |
7 |
12 |
средний |
Соня С. |
7 |
5 |
7 |
низкий |
Рита Ч. |
13 |
11 |
13 |
высокий |
Марина С. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
Дина Я. |
5 |
5 |
7 |
низкий |
Нина Ю. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Люда М. |
12 |
9 |
10 |
средний |
Милена К. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Даша Ф. |
13 |
10 |
13 |
высокий |
Ренат Х. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Похожие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего
школьного возраста
Психолого-педагогические исследования показывают, что у большинства детей встречаются различного рода проблемы и трудности, среди которых нарушения поведения занимают одно из ведущих мест. Вместе с тем в психолого-педагогической литературе не удалось обнаружить определение понятия и типологию наруш ...
Предложения по воспитанию студентов
Каждый студент должен заниматься самовоспитанием, самообучением, саморазвитием, самоконтролем. Как сказал А.С. Воронин: ”Студент – это пытливый ум, ищущий знания” Студент должен обогащать свою духовную жизнь: посещать театры, музеи, выставки, кино; читать много дополнительной литературы (художестве ...
Просвещение, школа и педагогическая мысль в Московском и Русском
государстве в XIV-XVII вв
Педагогическая мысль средневековой Руси XIV-XVI вв. была направлена прежде всего на проблемы воспитания. Сведения об идеалах, программе воспитания, его формах и методах содержались в ряде письменных памятников этого периода. Так, в сборнике афоризмов "Пчела" собраны морально-этические пра ...