Образование: статьи и материалы » Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии » Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Страница 2

По-прежнему хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. На данном этапе Рафик С., Катя Я., Никита К. также проявили самостоятельность, познавательную активность и организованность в учении. Все ученики много читают и стремятся учиться как можно лучше; но при выполнении работ нуждается в руководстве и контроле.

Вера И., Оля К., Тимур С., Саша Д., Костя Т., Максим С., Галина Е. – улучшили свои результаты.

Таблица 6

Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников в контрольной группе (контрольный эксперимент)

Имя ученика

Уровень воспитанности трудовых навыков и умений

Уровень развития

Задание 1

Задание 2

Задание 3

оценка в баллах

оценка в баллах

оценка в баллах

Ксюша Б.

12

9

11

средний

Миша Г.

13

9

14

средний

Маша Д.

12

8

10

средний

Тина Ж.

11

8

9

средний

Катя И.

14

12

14

высокий

Сима К.

7

5

7

низкий

Катя Л.

6

6

7

низкий

Сеня Р.

6

6

5

низкий

Олег С.

6

7

6

низкий

Катя У.

3

5

7

низкий

Денис Х.

12

7

12

средний

Соня С.

7

5

7

низкий

Рита Ч.

13

11

13

высокий

Марина С.

14

12

14

высокий

Дина Я.

5

5

7

низкий

Нина Ю.

12

9

12

средний

Люда М.

12

9

10

средний

Милена К.

12

9

12

средний

Даша Ф.

13

10

13

высокий

Ренат Х.

12

9

12

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...

Формы совместной работы учреждения образования и семьи
Н.Е. Щурова подчеркивает, что современный подход к организации взаимоотношений школы и семьи в формировании личности ребенка предполагает ориентацию на принципы сотрудничества и взаимодействия. Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контр ...

Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Игра - ведущая деятельность, обеспечивающая зону ближайшего развития, оказывающая развивающие воздействие на складывание психологического облика ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у ребёнка с интеллектуа ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru