Образование: статьи и материалы » Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии » Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Страница 2

По-прежнему хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. На данном этапе Рафик С., Катя Я., Никита К. также проявили самостоятельность, познавательную активность и организованность в учении. Все ученики много читают и стремятся учиться как можно лучше; но при выполнении работ нуждается в руководстве и контроле.

Вера И., Оля К., Тимур С., Саша Д., Костя Т., Максим С., Галина Е. – улучшили свои результаты.

Таблица 6

Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников в контрольной группе (контрольный эксперимент)

Имя ученика

Уровень воспитанности трудовых навыков и умений

Уровень развития

Задание 1

Задание 2

Задание 3

оценка в баллах

оценка в баллах

оценка в баллах

Ксюша Б.

12

9

11

средний

Миша Г.

13

9

14

средний

Маша Д.

12

8

10

средний

Тина Ж.

11

8

9

средний

Катя И.

14

12

14

высокий

Сима К.

7

5

7

низкий

Катя Л.

6

6

7

низкий

Сеня Р.

6

6

5

низкий

Олег С.

6

7

6

низкий

Катя У.

3

5

7

низкий

Денис Х.

12

7

12

средний

Соня С.

7

5

7

низкий

Рита Ч.

13

11

13

высокий

Марина С.

14

12

14

высокий

Дина Я.

5

5

7

низкий

Нина Ю.

12

9

12

средний

Люда М.

12

9

10

средний

Милена К.

12

9

12

средний

Даша Ф.

13

10

13

высокий

Ренат Х.

12

9

12

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Проектирование структуры и содержания программы развития одаренности детей
Структура программы представлена по общей конструкции во многом аналогично структуре программы по развитию мышления. Базовый уровень (мотивация + интеллект + креативность = одаренность), естественно, остается без изменений. На уровне, условно названном «содержательным», представлены блоки, составля ...

Предложения по воспитанию студентов
Каждый студент должен заниматься самовоспитанием, самообучением, саморазвитием, самоконтролем. Как сказал А.С. Воронин: ”Студент – это пытливый ум, ищущий знания” Студент должен обогащать свою духовную жизнь: посещать театры, музеи, выставки, кино; читать много дополнительной литературы (художестве ...

Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности развития воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"
Чтобы подтвердить теоретическую часть данного исследования мы приступили к опытно - экспериментальной части нашей работы. Нами была поставлена следующая задача: проверить в процессе опытно - экспериментальной работы педагогические условия развития воображения старших дошкольников посредством природ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru