По-прежнему хорошие результаты показали Дима Ю., Лариса М., Вика Р., Данила В. На данном этапе Рафик С., Катя Я., Никита К. также проявили самостоятельность, познавательную активность и организованность в учении. Все ученики много читают и стремятся учиться как можно лучше; но при выполнении работ нуждается в руководстве и контроле.
Вера И., Оля К., Тимур С., Саша Д., Костя Т., Максим С., Галина Е. – улучшили свои результаты.
Таблица 6
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников в контрольной группе (контрольный эксперимент)
|
Имя ученика |
Уровень воспитанности трудовых навыков и умений |
Уровень развития | ||
|
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 | ||
|
оценка в баллах |
оценка в баллах |
оценка в баллах | ||
|
Ксюша Б. |
12 |
9 |
11 |
средний |
|
Миша Г. |
13 |
9 |
14 |
средний |
|
Маша Д. |
12 |
8 |
10 |
средний |
|
Тина Ж. |
11 |
8 |
9 |
средний |
|
Катя И. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
|
Сима К. |
7 |
5 |
7 |
низкий |
|
Катя Л. |
6 |
6 |
7 |
низкий |
|
Сеня Р. |
6 |
6 |
5 |
низкий |
|
Олег С. |
6 |
7 |
6 |
низкий |
|
Катя У. |
3 |
5 |
7 |
низкий |
|
Денис Х. |
12 |
7 |
12 |
средний |
|
Соня С. |
7 |
5 |
7 |
низкий |
|
Рита Ч. |
13 |
11 |
13 |
высокий |
|
Марина С. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
|
Дина Я. |
5 |
5 |
7 |
низкий |
|
Нина Ю. |
12 |
9 |
12 |
средний |
|
Люда М. |
12 |
9 |
10 |
средний |
|
Милена К. |
12 |
9 |
12 |
средний |
|
Даша Ф. |
13 |
10 |
13 |
высокий |
|
Ренат Х. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Похожие статьи:
Просвещение, школа и педагогическая мысль в Московском и Русском
государстве в XIV-XVII вв
Педагогическая мысль средневековой Руси XIV-XVI вв. была направлена прежде всего на проблемы воспитания. Сведения об идеалах, программе воспитания, его формах и методах содержались в ряде письменных памятников этого периода. Так, в сборнике афоризмов "Пчела" собраны морально-этические пра ...
Проект профориентационного тренинга
Тренинговое занятие разработано для старшеклассников с целью активизации процесса самоопределения. Занятие включает вводную, основную и заключительную части. Тренинг «Моя профессия – мое будущее». Приветствие. Упражнение «Имя – легенда». Учащимся предлагается придумать себе псевдоним – профессию, к ...
Выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации первоклассников
Личностно-ориентированное обучение предполагает, прежде всего, активизацию внутренних стимулов учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ребенка, степени овладения учебной деятельностью и об удовлетворенности ребенка ею. Школьную мотивацию мы также изучали с по ...