Целью контрольного эксперимента нашего исследования было определение эффективности разработанной и реализованной на практике экспериментальной работы по трудовому воспитанию младших школьников поликультурного региона в Республике Мордовия.
Задачи контрольного эксперимента:
- выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений
у младших школьников;
- сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
Были использованы задания, которые проводились в констатирующем эксперименте. Результаты повторного проведения обследования младших школьников представлены в таблицах 5 - 6.
Таблица 5
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников экспериментальной группы (контрольный эксперимент)
|
Имя ученика |
Уровень воспитанности трудовых навыков и умений |
Уровень развития | ||
|
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 | ||
|
оценка в баллах |
оценка в баллах |
оценка в баллах | ||
|
Саша А. |
13 |
13 |
12 |
высокий |
|
Лера Б. |
10 |
9 |
9 |
средний |
|
Данила В. |
14 |
14 |
13 |
высокий |
|
Галина Е. |
10 |
11 |
10 |
средний |
|
Никита К. |
13 |
10 |
14 |
высокий |
|
Гера М. |
10 |
9 |
9 |
средний |
|
Вика Р. |
15 |
14 |
15 |
высокий |
|
Максим С. |
9 |
9 |
9 |
средний |
|
Костя Т. |
9 |
10 |
10 |
средний |
|
Саша Ф. |
12 |
12 |
12 |
средний |
|
Катя Я. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
|
Саша Д. |
9 |
7 |
12 |
средний |
|
Гена Ж. |
12 |
9 |
12 |
средний |
|
Лариса М. |
13 |
12 |
14 |
высокий |
|
Дима Ю. |
15 |
11 |
13 |
высокий |
|
Рафик С. |
13 |
11 |
14 |
высокий |
|
Тимур С. |
8 |
8 |
9 |
средний |
|
Наташа Я. |
11 |
6 |
10 |
средний |
|
Оля К. |
9 |
9 |
11 |
средний |
|
Вера И. |
10 |
9 |
10 |
средний |
Похожие статьи:
Влияние личностных качеств на жизненное везение и удачу
Под личными качествами человека подразумевают: характер человека, темперамент, эмоции, подсознание, восприятие человека, его способности и уверенность в себе. Характер. Так называют индивидуальное (свойственное данному человеку) сочетание устойчивых психических особенностей, черт, атрибутов, данных ...
Формирование коммуникативной мотивации
учащихся с помощью комплекта наглядных пособий
Мы выяснили что обеспечить создание коммуникативной мотивации у школьников можно, предъявив перед выполнением какого-либо вида работы специально разработанный вид внешней наглядности. Таким образом, говорящему задаются смысловое содержание и логическая последовательность высказывания, тем самым соз ...
Личностно-ориентированная технология
Ведущим стратегическим направлением развития системы школьного образования в мире, на сегодняшний день является, личностно – ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика – субъекта, признающее самобытность и самоценность су ...