Образование: статьи и материалы » Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии » Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников

Страница 1

Целью контрольного эксперимента нашего исследования было определение эффективности разработанной и реализованной на практике экспериментальной работы по трудовому воспитанию младших школьников поликультурного региона в Республике Мордовия.

Задачи контрольного эксперимента:

- выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений

у младших школьников;

- сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.

Были использованы задания, которые проводились в констатирующем эксперименте. Результаты повторного проведения обследования младших школьников представлены в таблицах 5 - 6.

Таблица 5

Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников экспериментальной группы (контрольный эксперимент)

Имя

ученика

Уровень воспитанности трудовых навыков и умений

Уровень

развития

Задание 1

Задание 2

Задание 3

оценка в баллах

оценка в баллах

оценка в баллах

Саша А.

13

13

12

высокий

Лера Б.

10

9

9

средний

Данила В.

14

14

13

высокий

Галина Е.

10

11

10

средний

Никита К.

13

10

14

высокий

Гера М.

10

9

9

средний

Вика Р.

15

14

15

высокий

Максим С.

9

9

9

средний

Костя Т.

9

10

10

средний

Саша Ф.

12

12

12

средний

Катя Я.

14

12

14

высокий

Саша Д.

9

7

12

средний

Гена Ж.

12

9

12

средний

Лариса М.

13

12

14

высокий

Дима Ю.

15

11

13

высокий

Рафик С.

13

11

14

высокий

Тимур С.

8

8

9

средний

Наташа Я.

11

6

10

средний

Оля К.

9

9

11

средний

Вера И.

10

9

10

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Проектирование структуры и содержания программы развития одаренности детей
Структура программы представлена по общей конструкции во многом аналогично структуре программы по развитию мышления. Базовый уровень (мотивация + интеллект + креативность = одаренность), естественно, остается без изменений. На уровне, условно названном «содержательным», представлены блоки, составля ...

Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...

Методы и приемы формирования лексической компетенции
Получаемые на уроках иностранного языка лексические знания, навыки и умения призваны обеспечить осознание специфики выражения мыслей, чувств и коммуникативных намерений средствами изучаемого языка. Достижение высокого уровня развития лексической компетенции проявляется в том, что человек с легкость ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru