Целью контрольного эксперимента нашего исследования было определение эффективности разработанной и реализованной на практике экспериментальной работы по трудовому воспитанию младших школьников поликультурного региона в Республике Мордовия.
Задачи контрольного эксперимента:
- выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений
у младших школьников;
- сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
Были использованы задания, которые проводились в констатирующем эксперименте. Результаты повторного проведения обследования младших школьников представлены в таблицах 5 - 6.
Таблица 5
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников экспериментальной группы (контрольный эксперимент)
|  
 Имя ученика  |   
 Уровень воспитанности трудовых навыков и умений  |   
 Уровень развития  |  ||
|  
 Задание 1  |   
 Задание 2  |   
 Задание 3  |  ||
|  
 оценка в баллах  |   
 оценка в баллах  |   
 оценка в баллах  |  ||
|  
 Саша А.  |   
 13  |   
 13  |   
 12  |   
 высокий  |  
|  
 Лера Б.  |   
 10  |   
 9  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 Данила В.  |   
 14  |   
 14  |   
 13  |   
 высокий  |  
|  
 Галина Е.  |   
 10  |   
 11  |   
 10  |   
 средний  |  
|  
 Никита К.  |   
 13  |   
 10  |   
 14  |   
 высокий  |  
|  
 Гера М.  |   
 10  |   
 9  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 Вика Р.  |   
 15  |   
 14  |   
 15  |   
 высокий  |  
|  
 Максим С.  |   
 9  |   
 9  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 Костя Т.  |   
 9  |   
 10  |   
 10  |   
 средний  |  
|  
 Саша Ф.  |   
 12  |   
 12  |   
 12  |   
 средний  |  
|  
 Катя Я.  |   
 14  |   
 12  |   
 14  |   
 высокий  |  
|  
 Саша Д.  |   
 9  |   
 7  |   
 12  |   
 средний  |  
|  
 Гена Ж.  |   
 12  |   
 9  |   
 12  |   
 средний  |  
|  
 Лариса М.  |   
 13  |   
 12  |   
 14  |   
 высокий  |  
|  
 Дима Ю.  |   
 15  |   
 11  |   
 13  |   
 высокий  |  
|  
 Рафик С.  |   
 13  |   
 11  |   
 14  |   
 высокий  |  
|  
 Тимур С.  |   
 8  |   
 8  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 Наташа Я.  |   
 11  |   
 6  |   
 10  |   
 средний  |  
|  
 Оля К.  |   
 9  |   
 9  |   
 11  |   
 средний  |  
|  
 Вера И.  |   
 10  |   
 9  |   
 10  |   
 средний  |  
Похожие статьи:
Проектирование структуры и содержания программы развития одаренности детей
	 Структура программы представлена по общей конструкции во многом аналогично структуре программы по развитию мышления. Базовый уровень (мотивация + интеллект + креативность = одаренность), естественно, остается без изменений. На уровне, условно названном «содержательным», представлены блоки, составля ...
	
Сущность дидактической игры и ее место в обучении  дошкольников
	 Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...
	
Методы и приемы формирования лексической компетенции
	 Получаемые на уроках иностранного языка лексические знания, навыки и умения призваны обеспечить осознание специфики выражения мыслей, чувств и коммуникативных намерений средствами изучаемого языка. Достижение высокого уровня развития лексической компетенции проявляется в том, что человек с легкость ...