Целью контрольного эксперимента нашего исследования было определение эффективности разработанной и реализованной на практике экспериментальной работы по трудовому воспитанию младших школьников поликультурного региона в Республике Мордовия.
Задачи контрольного эксперимента:
- выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений
у младших школьников;
- сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
Были использованы задания, которые проводились в констатирующем эксперименте. Результаты повторного проведения обследования младших школьников представлены в таблицах 5 - 6.
Таблица 5
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников экспериментальной группы (контрольный эксперимент)
Имя ученика |
Уровень воспитанности трудовых навыков и умений |
Уровень развития | ||
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 | ||
оценка в баллах |
оценка в баллах |
оценка в баллах | ||
Саша А. |
13 |
13 |
12 |
высокий |
Лера Б. |
10 |
9 |
9 |
средний |
Данила В. |
14 |
14 |
13 |
высокий |
Галина Е. |
10 |
11 |
10 |
средний |
Никита К. |
13 |
10 |
14 |
высокий |
Гера М. |
10 |
9 |
9 |
средний |
Вика Р. |
15 |
14 |
15 |
высокий |
Максим С. |
9 |
9 |
9 |
средний |
Костя Т. |
9 |
10 |
10 |
средний |
Саша Ф. |
12 |
12 |
12 |
средний |
Катя Я. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
Саша Д. |
9 |
7 |
12 |
средний |
Гена Ж. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Лариса М. |
13 |
12 |
14 |
высокий |
Дима Ю. |
15 |
11 |
13 |
высокий |
Рафик С. |
13 |
11 |
14 |
высокий |
Тимур С. |
8 |
8 |
9 |
средний |
Наташа Я. |
11 |
6 |
10 |
средний |
Оля К. |
9 |
9 |
11 |
средний |
Вера И. |
10 |
9 |
10 |
средний |
Похожие статьи:
Проблемы организационного характера
Первая проблема. На сегодня нет единой точки зрения на то, с какого компонента и как следует начинать формирование учебной деятельности. Высказываются мнения, подтвержденные результатами экспериментальной работы, что это лучше всего делать, начиная с: -контрольного компонента (Д.Б.Эльконин и др.); ...
Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей
старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки
Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о чувствах человека, существующих в реальной жизни. Музыка, передающая всю гамму чувств и их оттенков, может расширить эти представления. Как уже было сказано, музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку – одна из важнейш ...
Речь и мышление в методике преподавания русского
языка
Современная школа уделяет много вниманию развития мышления в процессе обучения детей с ОНР. Возникают вопросы: какое место в решении этой задачи принадлежит речи и речевым упражнениям? Можно ли отождествлять речевое развитие с развитием мышления? Мышление не может успешно развиваться без языкового ...