Целью контрольного эксперимента нашего исследования было определение эффективности разработанной и реализованной на практике экспериментальной работы по трудовому воспитанию младших школьников поликультурного региона в Республике Мордовия.
Задачи контрольного эксперимента:
- выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений
у младших школьников;
- сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
Были использованы задания, которые проводились в констатирующем эксперименте. Результаты повторного проведения обследования младших школьников представлены в таблицах 5 - 6.
Таблица 5
Уровни воспитанности трудовых навыков и умений младших школьников экспериментальной группы (контрольный эксперимент)
Имя ученика |
Уровень воспитанности трудовых навыков и умений |
Уровень развития | ||
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 | ||
оценка в баллах |
оценка в баллах |
оценка в баллах | ||
Саша А. |
13 |
13 |
12 |
высокий |
Лера Б. |
10 |
9 |
9 |
средний |
Данила В. |
14 |
14 |
13 |
высокий |
Галина Е. |
10 |
11 |
10 |
средний |
Никита К. |
13 |
10 |
14 |
высокий |
Гера М. |
10 |
9 |
9 |
средний |
Вика Р. |
15 |
14 |
15 |
высокий |
Максим С. |
9 |
9 |
9 |
средний |
Костя Т. |
9 |
10 |
10 |
средний |
Саша Ф. |
12 |
12 |
12 |
средний |
Катя Я. |
14 |
12 |
14 |
высокий |
Саша Д. |
9 |
7 |
12 |
средний |
Гена Ж. |
12 |
9 |
12 |
средний |
Лариса М. |
13 |
12 |
14 |
высокий |
Дима Ю. |
15 |
11 |
13 |
высокий |
Рафик С. |
13 |
11 |
14 |
высокий |
Тимур С. |
8 |
8 |
9 |
средний |
Наташа Я. |
11 |
6 |
10 |
средний |
Оля К. |
9 |
9 |
11 |
средний |
Вера И. |
10 |
9 |
10 |
средний |
Похожие статьи:
Первые письменные педагогические источники на Беларуси и дальнейшее
развитие педагогической мысли в XIV-XVII
вв
История педагогической мысли Беларуси - это отражение многовековой жизни белорусского народа, его трудовых усилий, борьбы, стремления к социальной справедливости. Развитие материальной и духовной культуры во многом обязано народной педагогике, которая обеспечивала преемственную связь поколений, пер ...
Педагогические методы исследования
Эффект тренировки оценивался по интенсивности нагрузки. В зависимости от уровня физического состояния (УФС) все занимающиеся были разделены на три группы: первая группа (специальная) - УФС низкий и ниже среднего, вторая (подготовительная) - УФС средний и третья (основная) - УФС выше среднего. Бегов ...
Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического
цикла
В мировой педагогике стало общепринятым начинать развитие творческих способностей в детском возрасте на материале искусства и всевозможных детских игр. Предметные, ролевые игры и игры по правилам дают ребенку материал для развития воображения, который совершенствуется в процессе восприятия детских ...