По показателям среднего балла в каждой группе можно проследить изменения. Если на констатирующем эксперименте средний балл контрольной группы был выше, чем средний балл экспериментальной группы, то по результатам контрольного эксперимента можно увидеть обратное.
Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 5)
Таблица 5. Качественные результаты диагностика на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общее кол-во баллов |
Уровень сформированности |
Экспериментальная группа | |||
1 |
Алия А. |
8 |
С |
2 |
Настя Г. |
7 |
С |
3 |
Саша К. |
7 |
С |
4 |
Леша К. |
12 |
В |
5 |
Владик М |
8 |
С |
6 |
Даша Н. |
7 |
С |
7 |
Влада П. |
10 |
В |
8 |
Алена С. |
9 |
С |
9 |
Иван Ш. |
6 |
Н |
10 |
Данила Ш. |
10 |
В |
Контрольная группа | |||
1 |
Софья Б. |
7 |
С |
2 |
Леша К. |
5 |
Н |
3 |
Ваня Л. |
7 |
С |
4 |
Илья М. |
9 |
В |
5 |
Никита О. |
5 |
Н |
6 |
Саша С. |
7 |
С |
7 |
Катя Ш. |
7 |
С |
8 |
Данила Ш. |
8 |
С |
9 |
Андрей Ш. |
5 |
Н |
10 |
Лера Я. |
6 |
Н |
Похожие статьи:
Общая характеристика процесса воспитания
Теория воспитания изучает задачи, содержание, методы и формы воспитания, а также рассматривает деятельность студенческого коллектива, семьи по вопросам воспитания молодежи. Воспитание, как и обучение, характеризуется целенаправленностью, организованностью. Это процесс планомерного, систематического ...
Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству
Абстракция – а) мысленное отвлечение, обособление от тех или иных сторон, свойств или связей предметов и явлений для выделения существенных их признаков; б) отвлечённое понятие, теоретическое обобщение опыта. Абстракционизм – в изобразительном искусстве XX в.: направление, последователи которого из ...
Использование презентации Microsoft PowerPoint в курсе общей биологии
как средства развития познавательного интереса у школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами (Г.И. Щукина, Н.Г. Морозова): 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, ...