Образование: статьи и материалы » Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки » Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента

Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента

Страница 4

По показателям среднего балла в каждой группе можно проследить изменения. Если на констатирующем эксперименте средний балл контрольной группы был выше, чем средний балл экспериментальной группы, то по результатам контрольного эксперимента можно увидеть обратное.

Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 5)

Таблица 5. Качественные результаты диагностика на контрольном этапе эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Алия А.

8

С

2

Настя Г.

7

С

3

Саша К.

7

С

4

Леша К.

12

В

5

Владик М

8

С

6

Даша Н.

7

С

7

Влада П.

10

В

8

Алена С.

9

С

9

Иван Ш.

6

Н

10

Данила Ш.

10

В

Контрольная группа

1

Софья Б.

7

С

2

Леша К.

5

Н

3

Ваня Л.

7

С

4

Илья М.

9

В

5

Никита О.

5

Н

6

Саша С.

7

С

7

Катя Ш.

7

С

8

Данила Ш.

8

С

9

Андрей Ш.

5

Н

10

Лера Я.

6

Н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков
Половое созревание - центральный, стержневой процесс переходного возраста. Но процесс этот не сводится к измене биологических изменений. Человеческая сексуальность - сложное биосоциальное явление, продукт совместного действия биологических и социальная сил. Чтобы стать мужчиной или женщиной индивид ...

Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта
Среднее арифметическое – 14 Среднее квадратичное отклонение s=2,58 min значение – 11 max значение – 18 Коэффициент вариации – 18%, что говорит о средней выраженности неоднородности выборки в проявлении данного признака во второй группе детей с хорошим уровнем интеллекта. Индивидуальные значения (mi ...

Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru