Образование: статьи и материалы » Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки » Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента

Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента

Страница 4

По показателям среднего балла в каждой группе можно проследить изменения. Если на констатирующем эксперименте средний балл контрольной группы был выше, чем средний балл экспериментальной группы, то по результатам контрольного эксперимента можно увидеть обратное.

Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 5)

Таблица 5. Качественные результаты диагностика на контрольном этапе эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Алия А.

8

С

2

Настя Г.

7

С

3

Саша К.

7

С

4

Леша К.

12

В

5

Владик М

8

С

6

Даша Н.

7

С

7

Влада П.

10

В

8

Алена С.

9

С

9

Иван Ш.

6

Н

10

Данила Ш.

10

В

Контрольная группа

1

Софья Б.

7

С

2

Леша К.

5

Н

3

Ваня Л.

7

С

4

Илья М.

9

В

5

Никита О.

5

Н

6

Саша С.

7

С

7

Катя Ш.

7

С

8

Данила Ш.

8

С

9

Андрей Ш.

5

Н

10

Лера Я.

6

Н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков
Цель педагогического эксперимента - проверка эффективности разработанных в ходе опытно-экспериментальной работы содержания, форм, методов работы по формированию физической культуры детей и подростков в условиях целенаправленной организации социокультурной среды (взаимодействия школы, семьи, культур ...

Причины возникновения и развития девиантного поведения у девочек-подростков
Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение девочек в этом возрасте - внешнее проявление сложного процесса становления ее характера. Нередко эмоциональное развитие детей бывает нарушенным, а ...

Работа воспитателя по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Формы и методы патриотического воспитания
Решая задачи патриотического воспитания, каждый педагог должен строить свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей, учитывая следующие принципы: · "позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста); · непрерывность и преемствен ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru