Образование: статьи и материалы » Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки » Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента

Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента

Страница 4

По показателям среднего балла в каждой группе можно проследить изменения. Если на констатирующем эксперименте средний балл контрольной группы был выше, чем средний балл экспериментальной группы, то по результатам контрольного эксперимента можно увидеть обратное.

Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 5)

Таблица 5. Качественные результаты диагностика на контрольном этапе эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

Экспериментальная группа

1

Алия А.

8

С

2

Настя Г.

7

С

3

Саша К.

7

С

4

Леша К.

12

В

5

Владик М

8

С

6

Даша Н.

7

С

7

Влада П.

10

В

8

Алена С.

9

С

9

Иван Ш.

6

Н

10

Данила Ш.

10

В

Контрольная группа

1

Софья Б.

7

С

2

Леша К.

5

Н

3

Ваня Л.

7

С

4

Илья М.

9

В

5

Никита О.

5

Н

6

Саша С.

7

С

7

Катя Ш.

7

С

8

Данила Ш.

8

С

9

Андрей Ш.

5

Н

10

Лера Я.

6

Н

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса
К вопросу познавательного интереса обращались многие мыслители, психологи, педагоги в разные эпохи, поэтому и отношение к значению познавательного интереса складывалось под влиянием социально-политических и морально-этических тенденций того времени. Как уже отмечалось, первые попытки определения по ...

Номенклатура кристаллогидратов
Для кристаллогидратов как и для всех химических соединений существуют правила названий. Название кристаллогидрата строится из систематического названия соли и указывается количество молекул кристаллизационной воды входящих в формальную единицу. Рассмотрим конкретные примеры. CuSO4· 5H2O – пентагидр ...

Требования к методике руководства физкультурной деятельностью в детском саду
1. Обучая детей различным навыкам, приемам выполнения движений, воспитатель должен обеспечить правильный показ движения. 2. При организации занятия следить за тем, чтобы дети самовольно не использовали снаряды и тренажеры. 3. Не допускать нахождения детей в зале или на физкультурной площадке без пр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru