Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 16

Определение уровня развития восприятия

Методика: Изучение уровня развития восприятия (Приложение №1).

Таблица № 2.21.

Результаты уровня развития восприятия в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Саша К.

8-9 баллов

высокий

Юля П.

8-9 баллов

высокий

Сергей Ж.

5-6 балла

высокий

Настя А.

8-9 баллов

высокий

Олеся М.

5-6 баллов

средний

Таблица № 2.22.

Результаты уровня развития восприятия в К.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Вика Г.

8-9 баллов

высокий

Дима Х

4-5 балла

средний

Диана Н.

5-6 баллов

высокий

Андрей Ж.

4-5 баллов

средний

Слава И.

4-5 баллов

средний

Определение уровня развития речи

Методика: Определение запаса слов, хранящихся в активной памяти ребенка (Приложение №1).

Таблица № 2.23.

Результаты уровня развития речи в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Саша К.

8-9 баллов

высокий

Юля П.

8-9 баллов

высокий

Сергей Ж.

6-7 баллов

средний

Настя А.

8-9 баллов

высокий

Олеся М.

8-9 баллов

высокий

Таблица № 2.24.

Результаты уровня развития речи в К.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Вика Г.

8-9 баллов

высокий

Дима Х

4-5 балла

средний

Диана Н.

6-7 баллов

средний

Андрей Ж.

4-5 баллов

средний

Слава И.

4-5 баллов

средний

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18


Похожие статьи:

Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышление начинается в младенческом возрасте и в течение первого года жизни (а Л. С. Выготский говорил, что в течение двух лет жизни), формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное восп ...

Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
Нравственность конкретного человека есть освоенная, внутренне принятая общественная мораль, регулирующая его индивидуальное поведение, опирающаяся на мировоззренческие убеждения и чувство совести. Важнейшим компонентом нравственного сознания и поведения являются нравственная потребность, воля, жела ...

Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью
Определение уровня психического развития ребенка является важнейшим направлением в деятельности дефектолога. Задачи такого рода часто возникают в процессе воспитания детей. Причиной обращения к специалистам подобного рода являются дисгармонии в становлении личности, нарушение общепринятых норм и пр ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru