Таблица № 2.18.
Результаты уровня развития мышления в К.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
|
Вика Г. |
8-9 баллов |
средний |
|
Дима Х. |
2-3 балла |
средний |
|
Диана Н. |
6-7 баллов |
высокий |
|
Андрей Ж. |
6-7 баллов |
средний |
|
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития внимания
Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).
Таблица № 2.19.
Результаты уровня развития внимания в Э.Г.
|
Ф.И. ребенка |
Время рассматривания картинок, мин |
Уровень устойчивости внимания. | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
|
Саша К. |
4 м. |
4,5 м. |
4,5 м. |
4,5 м. |
5 м. |
4,7 мин. |
высокий |
|
Юля П. |
4 м. |
4 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
4 м. |
4 мин. |
высокий |
|
Сергей Ж. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3 мин. |
средний |
|
Настя А. |
4 м. |
4 м. |
4 м. |
4 м. |
4,5 м. |
4,7 мин. |
высокий |
|
Олеся М. |
4 м. |
3,5 м. |
3 м. |
4,5 м. |
2,5 м. |
3,6 мин. |
средний |
Таблица № 2.20.
Результаты уровня развития внимания в К.Г.
|
Ф.И.ребенка |
Время рассматривания картинок, мин. |
Уровень устойчивости внимания | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
|
Вика Г. |
4 м. |
4,5 м. |
4 м. |
4 м. |
4 м. |
4 мин. |
высокий |
|
Дима Х. |
2,5 м. |
2,5 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,2 мин. |
низкий |
|
Диана Н. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
|
Андрей Ж. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
|
Слава И. |
2,5 м. |
3 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,4 мин. |
низкий |
Похожие статьи:
Номенклатура кристаллогидратов
Для кристаллогидратов как и для всех химических соединений существуют правила названий. Название кристаллогидрата строится из систематического названия соли и указывается количество молекул кристаллизационной воды входящих в формальную единицу. Рассмотрим конкретные примеры. CuSO4· 5H2O – пентагидр ...
Проблема трудового воспитания младших школьников в педагогической литературе
Воспитание человека в широком педагогическом смысле - это целенаправленный процесс, осуществляемый педагогами, включающей в себя все виды учебных занятий и внеучебной воспитательной работы. Воспитание обусловлено потребностями и непосредственно связано с трудом. Труд есть сознательная, целесообразн ...
Работа над запоминанием слова
При работе над «словарными» словами определённую трудность для школьников представляет прочное запоминание орфографического облика слова. Известно, что запоминание облегчается вовлечением в процесс восприятия различных анализаторов. Следовательно, упражнения должны опираться на различные виды памят ...