Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 15

Таблица № 2.18.

Результаты уровня развития мышления в К.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Вика Г.

8-9 баллов

средний

Дима Х.

2-3 балла

средний

Диана Н.

6-7 баллов

высокий

Андрей Ж.

6-7 баллов

средний

Слава И.

4-5 баллов

средний

Определение уровня развития внимания

Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).

Таблица № 2.19.

Результаты уровня развития внимания в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Время рассматривания картинок, мин

Уровень устойчивости внимания.

1

2

3

4

5

в ср-м

Саша К.

4 м.

4,5 м.

4,5 м.

4,5 м.

5 м.

4,7 мин.

высокий

Юля П.

4 м.

4 м.

3,5 м.

4,5 м.

4 м.

4 мин.

высокий

Сергей Ж.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4 м.

3 м.

3 мин.

средний

Настя А.

4 м.

4 м.

4 м.

4 м.

4,5 м.

4,7 мин.

высокий

Олеся М.

4 м.

3,5 м.

3 м.

4,5 м.

2,5 м.

3,6 мин.

средний

Таблица № 2.20.

Результаты уровня развития внимания в К.Г.

Ф.И.ребенка

Время рассматривания картинок, мин.

Уровень

устойчивости внимания

1

2

3

4

5

в ср-м

Вика Г.

4 м.

4,5 м.

4 м.

4 м.

4 м.

4 мин.

высокий

Дима Х.

2,5 м.

2,5 м.

2 м.

2 м.

2 м.

2,2 мин.

низкий

Диана Н.

4 м.

3 м.

3,5 м.

4 м.

3 м.

3,5 мин.

средний

Андрей Ж.

4 м.

3,5 м.

3,5 м.

4,5 м.

3 м.

3,7 мин.

средний

Слава И.

2,5 м.

3 м.

2 м.

2 м.

2 м.

2,4 мин.

низкий

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Похожие статьи:

Профессиограмма «менеджер в торговле»
Профессиональная компетентность специалиста Менеджер в торговле должен быть компетентен: в вопросах менеджмента и маркетинга; макро- и микроэкономики; в области рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; в конъюнктуре рынка, его типах, состоянии и перспективах развития спроса и пред ...

Отбор и организация грамматического материала
Грамматика, как уже говорилось, не является самоцелью, она – одно из важнейших средств овладения языком, неотъемлемый компонент всех видов речевой деятельности». Первой этот вывод сделала А.А. Любарская, которая ещё в 1934 г. писала: «Ни на одной стадии средней школы изучение грамматики не рассматр ...

Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью
Определение уровня психического развития ребенка является важнейшим направлением в деятельности дефектолога. Задачи такого рода часто возникают в процессе воспитания детей. Причиной обращения к специалистам подобного рода являются дисгармонии в становлении личности, нарушение общепринятых норм и пр ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru