Таблица № 2.18.
Результаты уровня развития мышления в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Вика Г. |
8-9 баллов |
средний |
Дима Х. |
2-3 балла |
средний |
Диана Н. |
6-7 баллов |
высокий |
Андрей Ж. |
6-7 баллов |
средний |
Слава И. |
4-5 баллов |
средний |
Определение уровня развития внимания
Методика: Изучение устойчивости внимания (Приложение №1).
Таблица № 2.19.
Результаты уровня развития внимания в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Время рассматривания картинок, мин |
Уровень устойчивости внимания. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Саша К. |
4 м. |
4,5 м. |
4,5 м. |
4,5 м. |
5 м. |
4,7 мин. |
высокий |
Юля П. |
4 м. |
4 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
4 м. |
4 мин. |
высокий |
Сергей Ж. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3 мин. |
средний |
Настя А. |
4 м. |
4 м. |
4 м. |
4 м. |
4,5 м. |
4,7 мин. |
высокий |
Олеся М. |
4 м. |
3,5 м. |
3 м. |
4,5 м. |
2,5 м. |
3,6 мин. |
средний |
Таблица № 2.20.
Результаты уровня развития внимания в К.Г.
Ф.И.ребенка |
Время рассматривания картинок, мин. |
Уровень устойчивости внимания | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в ср-м | ||
Вика Г. |
4 м. |
4,5 м. |
4 м. |
4 м. |
4 м. |
4 мин. |
высокий |
Дима Х. |
2,5 м. |
2,5 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,2 мин. |
низкий |
Диана Н. |
4 м. |
3 м. |
3,5 м. |
4 м. |
3 м. |
3,5 мин. |
средний |
Андрей Ж. |
4 м. |
3,5 м. |
3,5 м. |
4,5 м. |
3 м. |
3,7 мин. |
средний |
Слава И. |
2,5 м. |
3 м. |
2 м. |
2 м. |
2 м. |
2,4 мин. |
низкий |
Похожие статьи:
Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников
Развитию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль. С началом обучения мышление выдвигается в центр психического развития ребенка и становится определяющим в системе других психических функций, которые под его влиянием интеллектуализируются и приобретают произвольный характер. Мы ...
Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи
Задачи контрольного этапа: оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы; сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы. Задания для контрольного опроса распределены а ...
Работа с родителями учащихся
Свое влияние на воспитание учащихся в семье любое педагогическое учреждение осуществляет через самые разнообразные формы организационно-педагогической работы с родителями. Одной из таких важных форм являются родительские собрания и конференции. Они проводятся как в общем масштабе всего учебного зав ...