Таблица № 2.14.
Результаты исследования объема образной памяти в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Материал для запоминания | ||
предметы |
картинки |
геом. фигуры | |
Вика Г. |
8 |
7 |
6 |
Дима Х. |
7 |
7 |
6 |
Диана Н. |
8 |
9 |
6 |
Андрей Ж. |
9 |
6 |
6 |
Слава И. |
7 |
7 |
6 |
Определение уровня развития воображения
Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).
Таблица № 2.15.
Результаты уровня развития воображения в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Саша К. |
III группа (высокий уровень) |
Юля П. |
III группа (высокий уровень) |
Сергей Ж. |
II группа (средний уровень) |
Настя А. |
III группа (высокий уровень) |
Олеся М. |
II группа (средний уровень) |
Таблица № 2.16.
Результаты уровня развития воображения в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Вика Г. |
II группа (средний уровень) |
Дима Х. |
I группа (низкий уровень) |
Диана Н. |
III группа (высокий уровень) |
Андрей Ж. |
IIгруппа (средний уровень) |
Слава И. |
II группа (средний уровень) |
Определение уровня развития мышления
Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).
Таблица 2.17.
Результаты уровня развития мышления в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
8-9 баллов |
высокий |
Сергей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
8-9 баллов |
высокий |
Похожие статьи:
Результаты исследования на констатирующем этапе педагогического
эксперимента
На начальном этапе исследования с учащимися был проведён тест на знание правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях. На вопросы теста отвечали учащиеся 1 класса. Возраст учащихся 7-8 лет, всего в классе 19 человек: 9 девочек, 10 мальчиков. Вопросы теста связаны с: правилами поведени ...
Обучение как способ организации педагогического
процесса
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемой педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил ...
Исследование авторитета педагогов среди старшеклассников
Для решения третьей задачи нашего исследования методом опроса мы определили авторитет педагогов среди учащихся 11 классов. Для этого всем ученикам были выданы опросные листы для экспертной оценки авторитета учителя (в баллах от 1 до 5) среди старшеклассников. Опрашиваемые были проинструктированы сл ...