Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 14

Таблица № 2.14.

Результаты исследования объема образной памяти в К.Г.

Ф.И. ребенка

Материал для запоминания

предметы

картинки

геом. фигуры

Вика Г.

8

7

6

Дима Х.

7

7

6

Диана Н.

8

9

6

Андрей Ж.

9

6

6

Слава И.

7

7

6

Определение уровня развития воображения

Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).

Таблица № 2.15.

Результаты уровня развития воображения в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Уровень развития (группа)

Саша К.

III группа (высокий уровень)

Юля П.

III группа (высокий уровень)

Сергей Ж.

II группа (средний уровень)

Настя А.

III группа (высокий уровень)

Олеся М.

II группа (средний уровень)

Таблица № 2.16.

Результаты уровня развития воображения в К.Г.

Ф.И. ребенка

Уровень развития (группа)

Вика Г.

II группа (средний уровень)

Дима Х.

I группа (низкий уровень)

Диана Н.

III группа (высокий уровень)

Андрей Ж.

IIгруппа (средний уровень)

Слава И.

II группа (средний уровень)

Определение уровня развития мышления

Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).

Таблица 2.17.

Результаты уровня развития мышления в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Саша К.

8-9 баллов

высокий

Юля П.

8-9 баллов

высокий

Сергей Ж.

4-5 баллов

средний

Настя А.

8-9 баллов

высокий

Олеся М.

8-9 баллов

высокий

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Похожие статьи:

Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта
Среднее арифметическое – 14 Среднее квадратичное отклонение s=2,58 min значение – 11 max значение – 18 Коэффициент вариации – 18%, что говорит о средней выраженности неоднородности выборки в проявлении данного признака во второй группе детей с хорошим уровнем интеллекта. Индивидуальные значения (mi ...

Содержание гражданской культуры учителя
Стратегия развития педагогического образования отражает основные принципы образовательной политики, направленной на подготовку компетентных, профессиональных и социально грамотных специалистов, готовых к творческой самореализации и саморазвитию в сфере культуры и в области профессионального труда. ...

Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования
Учащиеся должны знать: что такое модель; в чем разница между натурной и информа­ционной моделью; какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические); что такое реляционная модель данных; основные элементы реляционной модели: запись, поле, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru