Таблица № 2.14.
Результаты исследования объема образной памяти в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Материал для запоминания | ||
предметы |
картинки |
геом. фигуры | |
Вика Г. |
8 |
7 |
6 |
Дима Х. |
7 |
7 |
6 |
Диана Н. |
8 |
9 |
6 |
Андрей Ж. |
9 |
6 |
6 |
Слава И. |
7 |
7 |
6 |
Определение уровня развития воображения
Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).
Таблица № 2.15.
Результаты уровня развития воображения в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Саша К. |
III группа (высокий уровень) |
Юля П. |
III группа (высокий уровень) |
Сергей Ж. |
II группа (средний уровень) |
Настя А. |
III группа (высокий уровень) |
Олеся М. |
II группа (средний уровень) |
Таблица № 2.16.
Результаты уровня развития воображения в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Вика Г. |
II группа (средний уровень) |
Дима Х. |
I группа (низкий уровень) |
Диана Н. |
III группа (высокий уровень) |
Андрей Ж. |
IIгруппа (средний уровень) |
Слава И. |
II группа (средний уровень) |
Определение уровня развития мышления
Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).
Таблица 2.17.
Результаты уровня развития мышления в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
8-9 баллов |
высокий |
Сергей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
8-9 баллов |
высокий |
Похожие статьи:
Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса
К вопросу познавательного интереса обращались многие мыслители, психологи, педагоги в разные эпохи, поэтому и отношение к значению познавательного интереса складывалось под влиянием социально-политических и морально-этических тенденций того времени. Как уже отмечалось, первые попытки определения по ...
Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства
Программы и методические разработки по изобразительному искусству (Б. Юсов, Б. Неменский) предлагают множество игр: «Три мастера», «Морской флот», «Народные праздники», «Художественный совет» и др. К каким видам игр их можно отнести? Безусловно, ролевые игры - «всем возрастам покорны». А как быть с ...
Внешкольные формы работы по физической
культуре
Внешкольная работа — это образовательно-воспитательные занятия и массовые мероприятия для детей, проводимые во внеучебное время в специально созданных для этого учреждениях. Внешкольные учреждения Министерства просвещения разделяются на два типа: специальные (или отраслевые) и универсального типа. ...