Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 14

Таблица № 2.14.

Результаты исследования объема образной памяти в К.Г.

Ф.И. ребенка

Материал для запоминания

предметы

картинки

геом. фигуры

Вика Г.

8

7

6

Дима Х.

7

7

6

Диана Н.

8

9

6

Андрей Ж.

9

6

6

Слава И.

7

7

6

Определение уровня развития воображения

Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).

Таблица № 2.15.

Результаты уровня развития воображения в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Уровень развития (группа)

Саша К.

III группа (высокий уровень)

Юля П.

III группа (высокий уровень)

Сергей Ж.

II группа (средний уровень)

Настя А.

III группа (высокий уровень)

Олеся М.

II группа (средний уровень)

Таблица № 2.16.

Результаты уровня развития воображения в К.Г.

Ф.И. ребенка

Уровень развития (группа)

Вика Г.

II группа (средний уровень)

Дима Х.

I группа (низкий уровень)

Диана Н.

III группа (высокий уровень)

Андрей Ж.

IIгруппа (средний уровень)

Слава И.

II группа (средний уровень)

Определение уровня развития мышления

Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).

Таблица 2.17.

Результаты уровня развития мышления в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Саша К.

8-9 баллов

высокий

Юля П.

8-9 баллов

высокий

Сергей Ж.

4-5 баллов

средний

Настя А.

8-9 баллов

высокий

Олеся М.

8-9 баллов

высокий

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Похожие статьи:

Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса
К вопросу познавательного интереса обращались многие мыслители, психологи, педагоги в разные эпохи, поэтому и отношение к значению познавательного интереса складывалось под влиянием социально-политических и морально-этических тенденций того времени. Как уже отмечалось, первые попытки определения по ...

Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства
Программы и методические разработки по изобразительному искусству (Б. Юсов, Б. Неменский) предлагают множество игр: «Три мастера», «Морской флот», «Народные праздники», «Художественный совет» и др. К каким видам игр их можно отнести? Безусловно, ролевые игры - «всем возрастам покорны». А как быть с ...

Внешкольные формы работы по физической культуре
Внешкольная работа — это образовательно-воспитательные занятия и массовые мероприятия для детей, проводимые во внеучебное время в специально созданных для этого учреждениях. Внешкольные учреждения Министерства просвещения разделяются на два типа: специальные (или отраслевые) и универсального типа. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru