Таблица № 2.14.
Результаты исследования объема образной памяти в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Материал для запоминания | ||
предметы |
картинки |
геом. фигуры | |
Вика Г. |
8 |
7 |
6 |
Дима Х. |
7 |
7 |
6 |
Диана Н. |
8 |
9 |
6 |
Андрей Ж. |
9 |
6 |
6 |
Слава И. |
7 |
7 |
6 |
Определение уровня развития воображения
Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).
Таблица № 2.15.
Результаты уровня развития воображения в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Саша К. |
III группа (высокий уровень) |
Юля П. |
III группа (высокий уровень) |
Сергей Ж. |
II группа (средний уровень) |
Настя А. |
III группа (высокий уровень) |
Олеся М. |
II группа (средний уровень) |
Таблица № 2.16.
Результаты уровня развития воображения в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Вика Г. |
II группа (средний уровень) |
Дима Х. |
I группа (низкий уровень) |
Диана Н. |
III группа (высокий уровень) |
Андрей Ж. |
IIгруппа (средний уровень) |
Слава И. |
II группа (средний уровень) |
Определение уровня развития мышления
Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).
Таблица 2.17.
Результаты уровня развития мышления в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
8-9 баллов |
высокий |
Сергей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
8-9 баллов |
высокий |
Похожие статьи:
Диктант-игра «Кто больше запомнит»
Для повышения орфографической грамотности учащихся провожу словарный диктант «Кто больше запомнит», предложенный Л.П.Федоренко. Методика его проведения такая; читаю один раз цепочку из 2-3 словарных слов или демонстрирую её на доске в течение 9-15 с. Затем делаю паузу, во время которой дети записыв ...
Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показал, что вне зависимости от направленности и особенностей поведения в большинстве подходов основной качественной характеристикой нарушений поведения является агрессивность. Поэтому для коррекции нарушений поведения детей младшего школьног ...
Формирование морфологических и синтаксических и представлений
При устранении аграмматической дисграфии основная задача заключается в том, чтобы сформировать у ребенка морфологические и синтаксические обобщения, представления о морфологических элементах слова и о структуре предложения. Основные направления в работе: уточнение структуры предложения, развитие фу ...