Таблица № 2.14.
Результаты исследования объема образной памяти в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Материал для запоминания | ||
предметы |
картинки |
геом. фигуры | |
Вика Г. |
8 |
7 |
6 |
Дима Х. |
7 |
7 |
6 |
Диана Н. |
8 |
9 |
6 |
Андрей Ж. |
9 |
6 |
6 |
Слава И. |
7 |
7 |
6 |
Определение уровня развития воображения
Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).
Таблица № 2.15.
Результаты уровня развития воображения в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Саша К. |
III группа (высокий уровень) |
Юля П. |
III группа (высокий уровень) |
Сергей Ж. |
II группа (средний уровень) |
Настя А. |
III группа (высокий уровень) |
Олеся М. |
II группа (средний уровень) |
Таблица № 2.16.
Результаты уровня развития воображения в К.Г.
Ф.И. ребенка |
Уровень развития (группа) |
Вика Г. |
II группа (средний уровень) |
Дима Х. |
I группа (низкий уровень) |
Диана Н. |
III группа (высокий уровень) |
Андрей Ж. |
IIгруппа (средний уровень) |
Слава И. |
II группа (средний уровень) |
Определение уровня развития мышления
Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).
Таблица 2.17.
Результаты уровня развития мышления в Э.Г.
Ф.И. ребенка |
Оценка результатов |
Уровень развития |
Саша К. |
8-9 баллов |
высокий |
Юля П. |
8-9 баллов |
высокий |
Сергей Ж. |
4-5 баллов |
средний |
Настя А. |
8-9 баллов |
высокий |
Олеся М. |
8-9 баллов |
высокий |
Похожие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего
дошкольного возраста
Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и педагогике принято выделять младший, средний и старший дошкольный возраст. Каждый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познава ...
Особенности развития личности в младшем школьном возрасте
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равно ...
Дизайн как особая форма проектной деятельности
До появления массового индустриального производства предметы и вещи, окружающие человека, аналогичные сегодняшним, делали специалисты ремесленники. В деятельности мастера – ремесленника (если смотреть на это с современных позиций), как бы совмещался ряд специальностей. Он, одновременно, конструктор ...