Образование: статьи и материалы » Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи » Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста

Страница 14

Таблица № 2.14.

Результаты исследования объема образной памяти в К.Г.

Ф.И. ребенка

Материал для запоминания

предметы

картинки

геом. фигуры

Вика Г.

8

7

6

Дима Х.

7

7

6

Диана Н.

8

9

6

Андрей Ж.

9

6

6

Слава И.

7

7

6

Определение уровня развития воображения

Методика: Изучение умения гибко использовать знания и творчески их применять в конкретных условиях и обстоятельствах (Приложение №1).

Таблица № 2.15.

Результаты уровня развития воображения в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Уровень развития (группа)

Саша К.

III группа (высокий уровень)

Юля П.

III группа (высокий уровень)

Сергей Ж.

II группа (средний уровень)

Настя А.

III группа (высокий уровень)

Олеся М.

II группа (средний уровень)

Таблица № 2.16.

Результаты уровня развития воображения в К.Г.

Ф.И. ребенка

Уровень развития (группа)

Вика Г.

II группа (средний уровень)

Дима Х.

I группа (низкий уровень)

Диана Н.

III группа (высокий уровень)

Андрей Ж.

IIгруппа (средний уровень)

Слава И.

II группа (средний уровень)

Определение уровня развития мышления

Методика: Изучение процесса обобщения (Приложение №1).

Таблица 2.17.

Результаты уровня развития мышления в Э.Г.

Ф.И. ребенка

Оценка результатов

Уровень развития

Саша К.

8-9 баллов

высокий

Юля П.

8-9 баллов

высокий

Сергей Ж.

4-5 баллов

средний

Настя А.

8-9 баллов

высокий

Олеся М.

8-9 баллов

высокий

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Похожие статьи:

Методика проведения дидактических игр
Организовать и провести дидактическую игру - задача, достаточно сложная для педагога. Каждому педагогу необходимо овладеть методикой проведения дидактических игр. Грамотное проведение дидактической игры обеспечивается четкой организацией дидактических игр. Прежде всего, педагог должен определить це ...

Профессиональные функции педагога
Для приобретения и совершенствования профессиональной умелости и выработки педагогического мастерства учителю необходимо детально представлять себе структуру педагогической деятельности и связанную с ней систему теоретических знаний и практических умений и навыков. Психологические исследования (Н.В ...

Факторы профессионального самоопределения личности
Достойная работа дает человеку большие возможности: она позволяет ему самореализовать себя, проявить свою индивидуальность, создает финансовую основу благополучия личности, поддерживает психическое здоровье и что очень важно – дает ощущение нужности обществу, удовлетворенность жизнью. Ученые убедил ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru