Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 2

Начальный уровень физического развития школьников, составивши педагогическом эксперименте две экспериментальные группы, (в %% от общ, кол. школьников в группе):

Таблица 2

Состав экспериментальных групп

Экспериментальные группы

3 класс

9 класс

Высокий уровень физического развития

9

32

Средний уровень физического развития

54

59

Уровень физического развития ниже среднего

4,5

4,5

Низкий уровень физического развития

23

4,5

Как видим, по начальному уровню физического развития (на констатирующем этапе) учащиеся экспериментальных групп практически не отличались от учащихся контрольных групп, уровень физического развития которых также замерялся в начале учебного года.

Уровень владения знаниями по физической культуре, двигательными умениями и навыками определялся в процессе наблюдения за учащимися указанных классов, оценкой их ответов и выполнения ими двигательных действий (бег, прыжки, подтягивание) на уроках физкультуры.

Таблица 3

Уровень владения учащимися знаниями по физической культуре (в баллах) на констатирующем этапе:

3-й класс

9-й класс

 

Девочки № Иниц.

Оценка,

Девочки № Иниц.

Оценка.

 

1.

АЛ.

4

1.

Г.Е.

4

2.

А.С.

3

2.

Ж.С.

4

3.

Б.А.

3

3.

З.М.

3

4.

Б.М.

5

4.

М.Е.

5

5.

в.н.

4

5.

П.М.

3

6

В.Р.

3

6.

Л.Ю.

4

 

7.

Г.А.

5

Мальчики

 

8.

Г.Г.

3

7.

Б.А.

4

 

мальчики

8

Ж.В.

4

 

9.

ДН.

4

9.

И.М.

3

 

10

и.м.

4

10

К.А.

5

 

11

КС.

4

11

Л.В.

5

 

12

л.о.

3

12

M.A.

4

 

13

м.э.

3

13

Н.А.

4

 

14

м.к.

5

14

П.А.

5

 

15

н.с.

4

15

П.Д.

4

 

16

о.м.

5

16

Т.Г.

4

 

17

он.

4

17

Т.А.

4

 

18

п.с.

4

18

ю.н.

4

 

19

Р.Б.

4

19

к.п.

5

 

20

св.

4

20

К.С

4

 

21

з.с.

5

21

л.с.

5

 

22

со.

4

22

м.н.

3

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Эффективность коррекционно-развивающей работы
С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный. Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях. На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой з ...

Дискуссия как метод активного обучения
Дискуссия — это публичное обсуждение или свободный вербальный обмен знаниями, суждениями, идеями или мнениями по поводу какого-либо спорного вопроса, проблемы. Ее существенными чертами являются со­четание взаимодополняющего диалога и обсуждения-спора, столкновение различных точек зрения, позиций. П ...

Опытная работа по проверке эффективности использования сказок для коррекции отклонений в поведении младших школьников
В начале нашей работы по экспериментальному изучению поведения младших школьников мы приступили к задачам констатирующего эксперимента. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Изучить медицинскую и психолого-педагогическую документацию на младших школьников. 2. Исследовать все стороны поведения мла ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru