Начальный уровень физического развития школьников, составивши педагогическом эксперименте две экспериментальные группы, (в %% от общ, кол. школьников в группе):
Таблица 2
Состав экспериментальных групп
|
Экспериментальные группы |
3 класс |
9 класс |
|
Высокий уровень физического развития |
9 |
32 |
|
Средний уровень физического развития |
54 |
59 |
|
Уровень физического развития ниже среднего |
4,5 |
4,5 |
|
Низкий уровень физического развития |
23 |
4,5 |
Как видим, по начальному уровню физического развития (на констатирующем этапе) учащиеся экспериментальных групп практически не отличались от учащихся контрольных групп, уровень физического развития которых также замерялся в начале учебного года.
Уровень владения знаниями по физической культуре, двигательными умениями и навыками определялся в процессе наблюдения за учащимися указанных классов, оценкой их ответов и выполнения ими двигательных действий (бег, прыжки, подтягивание) на уроках физкультуры.
Таблица 3
Уровень владения учащимися знаниями по физической культуре (в баллах) на констатирующем этапе:
|
3-й класс |
9-й класс | |||||||||||
|
Девочки № Иниц. |
Оценка, |
Девочки № Иниц. |
Оценка. | |||||||||
|
1. |
АЛ. |
4 |
1. |
Г.Е. |
4 | |||||||
|
2. |
А.С. |
3 |
2. |
Ж.С. |
4 | |||||||
|
3. |
Б.А. |
3 |
3. |
З.М. |
3 | |||||||
|
4. |
Б.М. |
5 |
4. |
М.Е. |
5 | |||||||
|
5. |
в.н. |
4 |
5. |
П.М. |
3 | |||||||
|
6 |
В.Р. |
3 |
6. |
Л.Ю. |
4 | |||||||
|
7. |
Г.А. |
5 |
Мальчики | |||||||||
|
8. |
Г.Г. |
3 |
7. |
Б.А. |
4 | |||||||
|
мальчики |
8 |
Ж.В. |
4 | |||||||||
|
9. |
ДН. |
4 |
9. |
И.М. |
3 | |||||||
|
10 |
и.м. |
4 |
10 |
К.А. |
5 | |||||||
|
11 |
КС. |
4 |
11 |
Л.В. |
5 | |||||||
|
12 |
л.о. |
3 |
12 |
M.A. |
4 | |||||||
|
13 |
м.э. |
3 |
13 |
Н.А. |
4 | |||||||
|
14 |
м.к. |
5 |
14 |
П.А. |
5 | |||||||
|
15 |
н.с. |
4 |
15 |
П.Д. |
4 | |||||||
|
16 |
о.м. |
5 |
16 |
Т.Г. |
4 | |||||||
|
17 |
он. |
4 |
17 |
Т.А. |
4 | |||||||
|
18 |
п.с. |
4 |
18 |
ю.н. |
4 | |||||||
|
19 |
Р.Б. |
4 |
19 |
к.п. |
5 | |||||||
|
20 |
св. |
4 |
20 |
К.С |
4 | |||||||
|
21 |
з.с. |
5 |
21 |
л.с. |
5 | |||||||
|
22 |
со. |
4 |
22 |
м.н. |
3 | |||||||
Похожие статьи:
Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения
поручений
Исследование по выявлению уровня сформированности трудовых умений проводилось в ДОУ п. Мильково во 2 младшей группе. Цель нашего исследования – определить уровень сформированности трудовых умений у детей младшего возраста на начало учебного года. Данное исследование проводилось вместе с воспитателе ...
Задачи педагога в работе студентов над дипломными проектами
Скульптурная мастерская в составе художественно-графического факультета существует с 1998 года. Ее руководителем является Народный художник России Гейбат Нурахмедович Гейбатов. Первый выпуск молодых скульпторов, вышедших на защиту своих работ, приходится на 2004год. Впервые в республике, а не где-т ...
Порядок проведения аттестационной экспертизы
Для проведения аттестации образовательное учреждение представляет следующие документы: а) заявление с приложением информационной карты (паспорта) образовательного учреждения; б) копию устава образовательного учреждения; в) копию лицензии на образовательную деятельность; г) учебный план образователь ...