Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 2

Начальный уровень физического развития школьников, составивши педагогическом эксперименте две экспериментальные группы, (в %% от общ, кол. школьников в группе):

Таблица 2

Состав экспериментальных групп

Экспериментальные группы

3 класс

9 класс

Высокий уровень физического развития

9

32

Средний уровень физического развития

54

59

Уровень физического развития ниже среднего

4,5

4,5

Низкий уровень физического развития

23

4,5

Как видим, по начальному уровню физического развития (на констатирующем этапе) учащиеся экспериментальных групп практически не отличались от учащихся контрольных групп, уровень физического развития которых также замерялся в начале учебного года.

Уровень владения знаниями по физической культуре, двигательными умениями и навыками определялся в процессе наблюдения за учащимися указанных классов, оценкой их ответов и выполнения ими двигательных действий (бег, прыжки, подтягивание) на уроках физкультуры.

Таблица 3

Уровень владения учащимися знаниями по физической культуре (в баллах) на констатирующем этапе:

3-й класс

9-й класс

 

Девочки № Иниц.

Оценка,

Девочки № Иниц.

Оценка.

 

1.

АЛ.

4

1.

Г.Е.

4

2.

А.С.

3

2.

Ж.С.

4

3.

Б.А.

3

3.

З.М.

3

4.

Б.М.

5

4.

М.Е.

5

5.

в.н.

4

5.

П.М.

3

6

В.Р.

3

6.

Л.Ю.

4

 

7.

Г.А.

5

Мальчики

 

8.

Г.Г.

3

7.

Б.А.

4

 

мальчики

8

Ж.В.

4

 

9.

ДН.

4

9.

И.М.

3

 

10

и.м.

4

10

К.А.

5

 

11

КС.

4

11

Л.В.

5

 

12

л.о.

3

12

M.A.

4

 

13

м.э.

3

13

Н.А.

4

 

14

м.к.

5

14

П.А.

5

 

15

н.с.

4

15

П.Д.

4

 

16

о.м.

5

16

Т.Г.

4

 

17

он.

4

17

Т.А.

4

 

18

п.с.

4

18

ю.н.

4

 

19

Р.Б.

4

19

к.п.

5

 

20

св.

4

20

К.С

4

 

21

з.с.

5

21

л.с.

5

 

22

со.

4

22

м.н.

3

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...

Сущность понятия "привлекательность человека"
Успех во многом зависит отличной привлекательности. Каждый работодатель хочет видеть перед собой интересного сотрудника, который имеет приятную внешность и достойную манеру общения. Поэтому привлекательность для студента также является актуальным вопросом и в значительной степени влияет на его конк ...

Оценка результатов работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ФФНР
В работе использована Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей Р.И. Лалаевой. Первый контрольный эксперимент. Первый контрольный эксперимент по оценке промежуточных результатов коррекционной работы проводился в конце декабря месяца 2012-2013 учебного года Цель данно ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru