Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 2

Начальный уровень физического развития школьников, составивши педагогическом эксперименте две экспериментальные группы, (в %% от общ, кол. школьников в группе):

Таблица 2

Состав экспериментальных групп

Экспериментальные группы

3 класс

9 класс

Высокий уровень физического развития

9

32

Средний уровень физического развития

54

59

Уровень физического развития ниже среднего

4,5

4,5

Низкий уровень физического развития

23

4,5

Как видим, по начальному уровню физического развития (на констатирующем этапе) учащиеся экспериментальных групп практически не отличались от учащихся контрольных групп, уровень физического развития которых также замерялся в начале учебного года.

Уровень владения знаниями по физической культуре, двигательными умениями и навыками определялся в процессе наблюдения за учащимися указанных классов, оценкой их ответов и выполнения ими двигательных действий (бег, прыжки, подтягивание) на уроках физкультуры.

Таблица 3

Уровень владения учащимися знаниями по физической культуре (в баллах) на констатирующем этапе:

3-й класс

9-й класс

 

Девочки № Иниц.

Оценка,

Девочки № Иниц.

Оценка.

 

1.

АЛ.

4

1.

Г.Е.

4

2.

А.С.

3

2.

Ж.С.

4

3.

Б.А.

3

3.

З.М.

3

4.

Б.М.

5

4.

М.Е.

5

5.

в.н.

4

5.

П.М.

3

6

В.Р.

3

6.

Л.Ю.

4

 

7.

Г.А.

5

Мальчики

 

8.

Г.Г.

3

7.

Б.А.

4

 

мальчики

8

Ж.В.

4

 

9.

ДН.

4

9.

И.М.

3

 

10

и.м.

4

10

К.А.

5

 

11

КС.

4

11

Л.В.

5

 

12

л.о.

3

12

M.A.

4

 

13

м.э.

3

13

Н.А.

4

 

14

м.к.

5

14

П.А.

5

 

15

н.с.

4

15

П.Д.

4

 

16

о.м.

5

16

Т.Г.

4

 

17

он.

4

17

Т.А.

4

 

18

п.с.

4

18

ю.н.

4

 

19

Р.Б.

4

19

к.п.

5

 

20

св.

4

20

К.С

4

 

21

з.с.

5

21

л.с.

5

 

22

со.

4

22

м.н.

3

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры
В XVIII в. педагогическая мысль Беларуси развивалась на фоне взаимодействия славянских культур - русской, украинской, белорусской и польской. С 1773 г. в Беларуси начала работать Эдукационная комиссия, которая попыталась внестинекоторые преобразования в просвещении, разработала социальные и педагог ...

Коррекционная программа, направленная на развитие связной речи дошкольников
Следующим этапом исследования стал формирующий эксперимент, для проведения которого был разработан план коррекционной работы по развитию связной речи с использованием игрушек. Цель: развитие связной речи с использованием игрушек. Структура группового занятия включала в себя следующие элементы: 1. Р ...

Использование средств новых информационных технологий
В современном цивилизованном обществе этапа информатизации все его члены, независимо от их общественного положения, используют информацию и знания в своей деятельности, решая непрерывно возникающие перед ними задачи. При этом постоянно увеличивающиеся запасы знаний, опыта, весь интеллектуальный пот ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru