Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 2

Начальный уровень физического развития школьников, составивши педагогическом эксперименте две экспериментальные группы, (в %% от общ, кол. школьников в группе):

Таблица 2

Состав экспериментальных групп

Экспериментальные группы

3 класс

9 класс

Высокий уровень физического развития

9

32

Средний уровень физического развития

54

59

Уровень физического развития ниже среднего

4,5

4,5

Низкий уровень физического развития

23

4,5

Как видим, по начальному уровню физического развития (на констатирующем этапе) учащиеся экспериментальных групп практически не отличались от учащихся контрольных групп, уровень физического развития которых также замерялся в начале учебного года.

Уровень владения знаниями по физической культуре, двигательными умениями и навыками определялся в процессе наблюдения за учащимися указанных классов, оценкой их ответов и выполнения ими двигательных действий (бег, прыжки, подтягивание) на уроках физкультуры.

Таблица 3

Уровень владения учащимися знаниями по физической культуре (в баллах) на констатирующем этапе:

3-й класс

9-й класс

 

Девочки № Иниц.

Оценка,

Девочки № Иниц.

Оценка.

 

1.

АЛ.

4

1.

Г.Е.

4

2.

А.С.

3

2.

Ж.С.

4

3.

Б.А.

3

3.

З.М.

3

4.

Б.М.

5

4.

М.Е.

5

5.

в.н.

4

5.

П.М.

3

6

В.Р.

3

6.

Л.Ю.

4

 

7.

Г.А.

5

Мальчики

 

8.

Г.Г.

3

7.

Б.А.

4

 

мальчики

8

Ж.В.

4

 

9.

ДН.

4

9.

И.М.

3

 

10

и.м.

4

10

К.А.

5

 

11

КС.

4

11

Л.В.

5

 

12

л.о.

3

12

M.A.

4

 

13

м.э.

3

13

Н.А.

4

 

14

м.к.

5

14

П.А.

5

 

15

н.с.

4

15

П.Д.

4

 

16

о.м.

5

16

Т.Г.

4

 

17

он.

4

17

Т.А.

4

 

18

п.с.

4

18

ю.н.

4

 

19

Р.Б.

4

19

к.п.

5

 

20

св.

4

20

К.С

4

 

21

з.с.

5

21

л.с.

5

 

22

со.

4

22

м.н.

3

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Типы и виды уроков
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Сущность и назначение урока. Урок представляет собой ограниченную во вре ...

Виды методов активного обучения
При активном обучении педагог выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Центральное место в его деятельности занимает не отдельный учащийся как индивид, а группа взаимодействующих учащихся, которые стимулируют и активизируют друг друга. Активные методы обучения позволяю ...

Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия
Социально-перцептивные способности, в структуру которых входит и способность к психологической интерпретации невербального поведения, являются одной из основных составляющих всего отражательно-поведенческого взаимодействия человека с человеком, группой людей. Невербальная передача информации появля ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru