На основе результатов проведенной опытно-экспериментальной работы с учетом данных, полученных на констатирующем этапе исследования, была разработана экспериментальная программа деятельности школы, семьи, физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений по формированию физической культуры детей и подростков, которая наряду с деятельностью каждого звена предусматривала их взаимодействие, взаимосвязь, согласованную деятельность .
Приводим результаты анкетирования в %% от общего числа опрошенных (3 класс) в сопоставлении контрольного и констатирующего этапов:
1. Как ты относишься к занятиям физкультурой?
Констатирующий эксперимент |
Контрольный Эксперимент | |||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |
люблю заниматься |
4 |
4 |
27 |
4 |
занимаюсь в свободное время |
9 |
9 |
36 |
14 |
физкультура меня интересует, но нет возможностей часто заниматься |
9 |
14 |
9 |
18 |
отношусь без особого интереса |
14 |
9 |
9 |
9 |
избегаю занятий |
18 |
22 |
14 |
32 |
не нравится физкультура, не хочу ею заниматься |
45 |
41 |
4 |
22 |
2. Как часто ты посещаешь соревнования, спортивные праздники, участвуешь в физкультурно-спортивных мероприятиях?
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
раз в неделю |
4 |
9 |
32 |
9 | ||||||||
раз в месяц |
18 |
18 |
59 |
36 | ||||||||
раз в полгода |
45 |
50 |
9 |
32 | ||||||||
не посещаю вообще и не участвую |
32 |
22 |
0 |
22 | ||||||||
3. Какие мероприятия тебе больше нравятся? | ||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
утренники |
18 |
14 |
9 |
14 | ||||||||
соревнования |
18 |
18 |
27 |
18 | ||||||||
концерты, спектакли |
41 |
36 |
18 |
36 | ||||||||
спорт.- игр. программы, конкурсы |
22 |
27 |
45 |
32 | ||||||||
4. Нравится ли тебе участвовать в спорт.- игр. программах? | ||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
Да |
18 |
14 |
86 |
27 | ||||||||
Нет |
18 |
27 |
9 |
18 | ||||||||
не знаю |
64 |
59 |
4 |
54 | ||||||||
Похожие статьи:
Методы обучения
Метод деятельности – это способ её осуществления, который ведёт к достижению поставленной цели. Методы обучения – это, с одной стороны, методы преподавания, а с другой – учения (В.И. Андреев). Методы преподавания – это разработанная с учетом дидактических закономерностей и принципов система приёмов ...
Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач
Отношение к решению задач в преподавании физики резко отличалось в дореволюционной школе и в современной. Вследствие существовавшего в школе начала 20 века разрыва между теорией и практикой, преподаватели в общей своей массе не уделяли внимания решению задач по физике, а учащиеся не стремились прим ...
Литература для детей
Литература для подрастающего поколения в совокупности составляющих ее произведений исторически представляют собой сложное по нравственно-эстетическим параметрам, значительное по объему единство, опирающееся на прогрессивные традиции устного народного творчества и классической литературы, отечествен ...