Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 3

На основе результатов проведенной опытно-экспериментальной работы с учетом данных, полученных на констатирующем этапе исследования, была разработана экспериментальная программа деятельности школы, семьи, физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений по формированию физической культуры детей и подростков, которая наряду с деятельностью каждого звена предусматривала их взаимодействие, взаимосвязь, согласованную деятельность .

Приводим результаты анкетирования в %% от общего числа опрошенных (3 класс) в сопоставлении контрольного и констатирующего этапов:

1. Как ты относишься к занятиям физкультурой?

Констатирующий эксперимент

Контрольный Эксперимент

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

люблю заниматься

4

4

27

4

занимаюсь в свободное время

9

9

36

14

физкультура меня интересует, но нет возможностей часто заниматься

9

14

9

18

отношусь без особого интереса

14

9

9

9

избегаю занятий

18

22

14

32

не нравится физкультура, не хочу ею заниматься

45

41

4

22

2. Как часто ты посещаешь соревнования, спортивные праздники, участвуешь в физкультурно-спортивных мероприятиях?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

раз в неделю

4

9

32

9

 

раз в месяц

18

18

59

36

 

раз в полгода

45

50

9

32

 

не посещаю вообще и не участвую

32

22

0

22

 

3. Какие мероприятия тебе больше нравятся?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

утренники

18

14

9

14

 

соревнования

18

18

27

18

 

концерты, спектакли

41

36

18

36

 

спорт.- игр. программы, конкурсы

22

27

45

32

 

4. Нравится ли тебе участвовать в спорт.- игр. программах?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Да

18

14

86

27

 

Нет

18

27

9

18

 

не знаю

64

59

4

54

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта
Ниже Вам будут предложены высказывания, которые, так или иначе, отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием. Обозначение баллов: Пол ...

Работа над «зрительным» образом слова
Ученики могут определить нужную букву, обратившись к орфографическому словарику. Это будет способствовать накоплению опыта работы со словарями, формированию умения не только ставить, но и решать орфографическую задачу самостоятельно. Для лучшего усвоения орфографического облика слова на этой стадии ...

Социальная компетентность ребенка как предмет деятельности педагога в детском доме
Общество, как сложное, системное образование заинтересовано в воспроизводстве собственных членов. Для этого существуют процессы воспитания (как приобщения к моральным нормам), профессионального обучения и пр., и выстроенные для этих процессов институты. В более общем виде процесс включения человека ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru