На основе результатов проведенной опытно-экспериментальной работы с учетом данных, полученных на констатирующем этапе исследования, была разработана экспериментальная программа деятельности школы, семьи, физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений по формированию физической культуры детей и подростков, которая наряду с деятельностью каждого звена предусматривала их взаимодействие, взаимосвязь, согласованную деятельность .
Приводим результаты анкетирования в %% от общего числа опрошенных (3 класс) в сопоставлении контрольного и констатирующего этапов:
1. Как ты относишься к занятиям физкультурой?
Констатирующий эксперимент |
Контрольный Эксперимент | |||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |
люблю заниматься |
4 |
4 |
27 |
4 |
занимаюсь в свободное время |
9 |
9 |
36 |
14 |
физкультура меня интересует, но нет возможностей часто заниматься |
9 |
14 |
9 |
18 |
отношусь без особого интереса |
14 |
9 |
9 |
9 |
избегаю занятий |
18 |
22 |
14 |
32 |
не нравится физкультура, не хочу ею заниматься |
45 |
41 |
4 |
22 |
2. Как часто ты посещаешь соревнования, спортивные праздники, участвуешь в физкультурно-спортивных мероприятиях?
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
раз в неделю |
4 |
9 |
32 |
9 | ||||||||
раз в месяц |
18 |
18 |
59 |
36 | ||||||||
раз в полгода |
45 |
50 |
9 |
32 | ||||||||
не посещаю вообще и не участвую |
32 |
22 |
0 |
22 | ||||||||
3. Какие мероприятия тебе больше нравятся? | ||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
утренники |
18 |
14 |
9 |
14 | ||||||||
соревнования |
18 |
18 |
27 |
18 | ||||||||
концерты, спектакли |
41 |
36 |
18 |
36 | ||||||||
спорт.- игр. программы, конкурсы |
22 |
27 |
45 |
32 | ||||||||
4. Нравится ли тебе участвовать в спорт.- игр. программах? | ||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
Да |
18 |
14 |
86 |
27 | ||||||||
Нет |
18 |
27 |
9 |
18 | ||||||||
не знаю |
64 |
59 |
4 |
54 | ||||||||
Похожие статьи:
Дизайн как одно из средств формирования проектной
культуры
Проектирование в настоящее время становится определяющей стилевой чертой нашего сознания и бытия во всех сферах жизнедеятельности. Необходимость решения проектных по своей сути задач возникает едва ли не ежечасно. В этих условиях овладение проектной культурой как частью общей культуры является жизн ...
Основные причины травматизма детей в дошкольных образовательных учреждениях
на физкультурных занятиях
1. Нарушение правил организации занятий. - проведение занятий с большим числом детей на одного преподавателя, чем полагается; - нахождение детей в зале без присмотра преподавателя и неорганизованный вход, и выход из зала; - самовольный доступ к снарядам и тренажерам; - неправильный выбор преподават ...
Коррекция и самоконтроль при обучении грамматики
Основная практическая цель обучения иностранному языку в школе, как известно, состоит в «формировании умений и навыков понимания мыслей других людей (в устной и письменной формах) и выражение своих мыслей (тоже в устной и письменной формах)». Следует отметить, что критерием сформированности навыка ...