Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 3

На основе результатов проведенной опытно-экспериментальной работы с учетом данных, полученных на констатирующем этапе исследования, была разработана экспериментальная программа деятельности школы, семьи, физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений по формированию физической культуры детей и подростков, которая наряду с деятельностью каждого звена предусматривала их взаимодействие, взаимосвязь, согласованную деятельность .

Приводим результаты анкетирования в %% от общего числа опрошенных (3 класс) в сопоставлении контрольного и констатирующего этапов:

1. Как ты относишься к занятиям физкультурой?

Констатирующий эксперимент

Контрольный Эксперимент

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

люблю заниматься

4

4

27

4

занимаюсь в свободное время

9

9

36

14

физкультура меня интересует, но нет возможностей часто заниматься

9

14

9

18

отношусь без особого интереса

14

9

9

9

избегаю занятий

18

22

14

32

не нравится физкультура, не хочу ею заниматься

45

41

4

22

2. Как часто ты посещаешь соревнования, спортивные праздники, участвуешь в физкультурно-спортивных мероприятиях?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

раз в неделю

4

9

32

9

 

раз в месяц

18

18

59

36

 

раз в полгода

45

50

9

32

 

не посещаю вообще и не участвую

32

22

0

22

 

3. Какие мероприятия тебе больше нравятся?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

утренники

18

14

9

14

 

соревнования

18

18

27

18

 

концерты, спектакли

41

36

18

36

 

спорт.- игр. программы, конкурсы

22

27

45

32

 

4. Нравится ли тебе участвовать в спорт.- игр. программах?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Да

18

14

86

27

 

Нет

18

27

9

18

 

не знаю

64

59

4

54

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Особенности восприятия телеинформации младшими школьниками
Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Возрастные особенности младших школьников
1. Анатомо-физиологические особенности возраста. а)Рост и вес. В возрасте от 6 до 12 лет большинство детей прибавляет в росте по 5-7 см в год. Средний рост 6-ти летних детей составляет лишь 1.22 м, к подростковому возрасту он увеличивается до 1.52 м. Обычно в 6 лет девочки немного ниже мальчиков, д ...

К.Д. Ушинский – учитель русских учителей
Мировую славу русской педагогике принес К.Д. Ушинский (1824-1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. То же, что Корейский в Моравии, Песталоцци в Швейцарии, совершил Ушинский в России - переворот в теории, революцию в педагогической практике. Ушинский разделил судьбу своих вели ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru