На основе результатов проведенной опытно-экспериментальной работы с учетом данных, полученных на констатирующем этапе исследования, была разработана экспериментальная программа деятельности школы, семьи, физкультурно-оздоровительных и культурно-досуговых учреждений по формированию физической культуры детей и подростков, которая наряду с деятельностью каждого звена предусматривала их взаимодействие, взаимосвязь, согласованную деятельность .
Приводим результаты анкетирования в %% от общего числа опрошенных (3 класс) в сопоставлении контрольного и констатирующего этапов:
1. Как ты относишься к занятиям физкультурой?
|
Констатирующий эксперимент |
Контрольный Эксперимент | |||
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |
|
люблю заниматься |
4 |
4 |
27 |
4 |
|
занимаюсь в свободное время |
9 |
9 |
36 |
14 |
|
физкультура меня интересует, но нет возможностей часто заниматься |
9 |
14 |
9 |
18 |
|
отношусь без особого интереса |
14 |
9 |
9 |
9 |
|
избегаю занятий |
18 |
22 |
14 |
32 |
|
не нравится физкультура, не хочу ею заниматься |
45 |
41 |
4 |
22 |
2. Как часто ты посещаешь соревнования, спортивные праздники, участвуешь в физкультурно-спортивных мероприятиях?
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
|
раз в неделю |
4 |
9 |
32 |
9 | ||||||||
|
раз в месяц |
18 |
18 |
59 |
36 | ||||||||
|
раз в полгода |
45 |
50 |
9 |
32 | ||||||||
|
не посещаю вообще и не участвую |
32 |
22 |
0 |
22 | ||||||||
|
3. Какие мероприятия тебе больше нравятся? | ||||||||||||
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
|
утренники |
18 |
14 |
9 |
14 | ||||||||
|
соревнования |
18 |
18 |
27 |
18 | ||||||||
|
концерты, спектакли |
41 |
36 |
18 |
36 | ||||||||
|
спорт.- игр. программы, конкурсы |
22 |
27 |
45 |
32 | ||||||||
|
4. Нравится ли тебе участвовать в спорт.- игр. программах? | ||||||||||||
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |||||||||
|
Да |
18 |
14 |
86 |
27 | ||||||||
|
Нет |
18 |
27 |
9 |
18 | ||||||||
|
не знаю |
64 |
59 |
4 |
54 | ||||||||
Похожие статьи:
Определение связи между авторитетом учителя и рейтингом его предмета
Для решения четвертой задачи нашего исследования мы сопоставили данные, полученные на первом и втором этапах практической работы. Следует иметь в виду, что один и тот же преподаватель ведет у школьников сразу же три предмета: история (3,5 баллов), обществознание (3,9 баллов) и основы бизнеса (3,7 б ...
Деятельностный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного
средства
Понятие игры. Игровая деятельность. Понятие «игра», на первый взгляд, многим кажется простым и ясным. Игра ассоциируется с детством: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Детская игра - один из сложнейших теоретических вопросов. Изучение игры детей дает представление об общественной организ ...
Профессиональные функции педагога
Для приобретения и совершенствования профессиональной умелости и выработки педагогического мастерства учителю необходимо детально представлять себе структуру педагогической деятельности и связанную с ней систему теоретических знаний и практических умений и навыков. Психологические исследования (Н.В ...