Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 4

5. Приносят ли тебе движения радость и удовольствие?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Да

36

32

82

41

 

Нет

32

32

0

14

 

не знаю

32

36

18

32

 

6.Помогают ли занятия физкультурой в общении с друзьями, выполнении домашних дел, в учебе?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Да

18

22

77

22

Нет

22

14

4

27

не знаю

59

64

18

59

7. Какие качества, по-твоему мнению, вырабатываются в процессе занятий физической культурой? (впиши)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Сила

59

54

86

64

 

смелость (воля)

73

68

82

77

 

Быстрота

54

59

77

68

 

ловкость, умелость

50

54

82

73

 

8. Участвуешь ли ты В спортивных кружках или секциях?

Экспер. гр. (%)

Контр. ф.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Да

18

27

68

32

 

Нет

72

63

22

58

 

9. В каких?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Каратэ

4

4

22

9

Лыжи

9

14

22

14

Баскетбол

4

9

18

9

Легкая атлетика

0

0

4

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Основные требования к использованию метода проектов. Типы проектов
Е.С. Полат перечисляет следующие требования к использованию метода проектов: 1) наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; 2) практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; ...

Методика проведения дидактических игр
Организовать и провести дидактическую игру - задача, достаточно сложная для педагога. Каждому педагогу необходимо овладеть методикой проведения дидактических игр. Грамотное проведение дидактической игры обеспечивается четкой организацией дидактических игр. Прежде всего, педагог должен определить це ...

Проблемы практики формирования учебных умений обучающихся в системе общего и профессионального образования
Первая проблема этого блока вызвана тем, как понимается педагогами «учебная деятельность». 92,5 % школьных учителей склонны считать ее деятельностью обучающихся, нацеленной на накопление знаний, умений и навыков. Вторая проблема. Анализ программно-методических материалов учебных дисциплин системы о ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru