|
5. Приносят ли тебе движения радость и удовольствие? | |||||
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||
|
Да |
36 |
32 |
82 |
41 | |
|
Нет |
32 |
32 |
0 |
14 | |
|
не знаю |
32 |
36 |
18 |
32 | |
6.Помогают ли занятия физкультурой в общении с друзьями, выполнении домашних дел, в учебе?
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |
|
Да |
18 |
22 |
77 |
22 |
|
Нет |
22 |
14 |
4 |
27 |
|
не знаю |
59 |
64 |
18 |
59 |
7. Какие качества, по-твоему мнению, вырабатываются в процессе занятий физической культурой? (впиши)
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||||||||||
|
Сила |
59 |
54 |
86 |
64 | |||||||||
|
смелость (воля) |
73 |
68 |
82 |
77 | |||||||||
|
Быстрота |
54 |
59 |
77 |
68 | |||||||||
|
ловкость, умелость |
50 |
54 |
82 |
73 | |||||||||
|
8. Участвуешь ли ты В спортивных кружках или секциях? | |||||||||||||
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. ф.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||||||||||
|
Да |
18 |
27 |
68 |
32 | |||||||||
|
Нет |
72 |
63 |
22 |
58 | |||||||||
|
9. В каких? | |||||||||||||
|
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||||||||||
|
Каратэ |
4 |
4 |
22 |
9 | |||||||||
|
Лыжи |
9 |
14 |
22 |
14 | |||||||||
|
Баскетбол |
4 |
9 |
18 |
9 | |||||||||
|
Легкая атлетика |
0 |
0 |
4 |
0 | |||||||||
Похожие статьи:
Отбор и организация грамматического материала
Грамматика, как уже говорилось, не является самоцелью, она – одно из важнейших средств овладения языком, неотъемлемый компонент всех видов речевой деятельности». Первой этот вывод сделала А.А. Любарская, которая ещё в 1934 г. писала: «Ни на одной стадии средней школы изучение грамматики не рассматр ...
Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей
профессионального самоопределения
Анкетирование было проведено с целью исследования самоопределения школьников, а также профориентационной работы в школе на базе МОУ «Молочно-Дворская СОШ» пгт. Молочные Дворы Плавского района. Выборку составили учащиеся 9 (13 человек) и 11 (11 человек) классов. Анализ результатов анкетирования учащ ...
Группировка и запись слов по орфографическим признакам
Этот приём состоит в том, что учащиеся должны записать слова по группам в соответствии с орфографическими особенностями слова. Например: предлагаю ученикам слова: берёза, берег, воробей, малина, город, вагон. Дети должны записать их столбиками: в один столбик слова с безударной гласной а, в другой ...