Образование: статьи и материалы » Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды » Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков

Страница 4

5. Приносят ли тебе движения радость и удовольствие?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Да

36

32

82

41

 

Нет

32

32

0

14

 

не знаю

32

36

18

32

 

6.Помогают ли занятия физкультурой в общении с друзьями, выполнении домашних дел, в учебе?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Да

18

22

77

22

Нет

22

14

4

27

не знаю

59

64

18

59

7. Какие качества, по-твоему мнению, вырабатываются в процессе занятий физической культурой? (впиши)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Сила

59

54

86

64

 

смелость (воля)

73

68

82

77

 

Быстрота

54

59

77

68

 

ловкость, умелость

50

54

82

73

 

8. Участвуешь ли ты В спортивных кружках или секциях?

Экспер. гр. (%)

Контр. ф.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

 

Да

18

27

68

32

 

Нет

72

63

22

58

 

9. В каких?

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Экспер. гр. (%)

Контр. гр.(%)

Каратэ

4

4

22

9

Лыжи

9

14

22

14

Баскетбол

4

9

18

9

Легкая атлетика

0

0

4

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Влияние дзюдо на развитие волевой сферы школьников
Дзюдо как вид единоборства предъявляет много специфических требований к психике дзюдоиста, наличию у него определенных волевых качеств. Развитие волевых качеств должно основываться на уверенности дзюдоистов в своих силах, понимании ими реальности воплощения поставленных технико тактических или мора ...

Эффективность коррекционно-развивающей работы
С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный. Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях. На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой з ...

Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru