5. Приносят ли тебе движения радость и удовольствие? | |||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||
Да |
36 |
32 |
82 |
41 | |
Нет |
32 |
32 |
0 |
14 | |
не знаю |
32 |
36 |
18 |
32 |
6.Помогают ли занятия физкультурой в общении с друзьями, выполнении домашних дел, в учебе?
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | |
Да |
18 |
22 |
77 |
22 |
Нет |
22 |
14 |
4 |
27 |
не знаю |
59 |
64 |
18 |
59 |
7. Какие качества, по-твоему мнению, вырабатываются в процессе занятий физической культурой? (впиши)
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||||||||||
Сила |
59 |
54 |
86 |
64 | |||||||||
смелость (воля) |
73 |
68 |
82 |
77 | |||||||||
Быстрота |
54 |
59 |
77 |
68 | |||||||||
ловкость, умелость |
50 |
54 |
82 |
73 | |||||||||
8. Участвуешь ли ты В спортивных кружках или секциях? | |||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. ф.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||||||||||
Да |
18 |
27 |
68 |
32 | |||||||||
Нет |
72 |
63 |
22 |
58 | |||||||||
9. В каких? | |||||||||||||
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) |
Экспер. гр. (%) |
Контр. гр.(%) | ||||||||||
Каратэ |
4 |
4 |
22 |
9 | |||||||||
Лыжи |
9 |
14 |
22 |
14 | |||||||||
Баскетбол |
4 |
9 |
18 |
9 | |||||||||
Легкая атлетика |
0 |
0 |
4 |
0 | |||||||||
Похожие статьи:
Влияние дзюдо на развитие волевой сферы школьников
Дзюдо как вид единоборства предъявляет много специфических требований к психике дзюдоиста, наличию у него определенных волевых качеств. Развитие волевых качеств должно основываться на уверенности дзюдоистов в своих силах, понимании ими реальности воплощения поставленных технико тактических или мора ...
Эффективность коррекционно-развивающей работы
С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный. Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях. На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой з ...
Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...